Сделать оценку проекта?

Раскрутка магазина пластиковых окон

Раскрутка магазина пластиковых окон

Продвижение сайтов по продаже металлопластиковых окон

Ни какие другие строительные материалы не будут в ближайшее время пользоваться таким же спросом, как металлопластиковые окна (как утверждают продавцы этого товара). Поскольку еще не все старые деревянные окна заменены на новые, более экономные металлопластиковые окна. Но не только покупателей на этот товар есть огромное количество, но и продавцов. А значит, потребителям весьма сложно найти именно ту компанию, которая сможет предложить качественный товар по приемлемой цене плюс еще пакет дополнительных услуг. Потенциальные клиенты пытаются найти всю необходимую информацию о компаниях, в первую очередь, в Интернете. Именно здесь можно не только найти всю информацию, которая интересует, но и получить консультацию специалиста, а также совершить заказ.

Продвижение сайтов по продаже металлопластиковых окон

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Хотите заявить о себе, тогда необходимо подумать о продвижении сайта. На сегодня такой метод является одним из самых эффективных. Сайт необходимо продвигать, чтобы привлекать на него потенциальных покупателей из систем поиска, конвертировать их в клиентов, увеличивая объемы продаж, а значит, и прибыли. То есть, если пользователь введет в поисковую строку запрос о покупке пластиковых окон, то в поисковой выдаче он должен увидеть именно ваш сайт, и будет отлично, если он будет если и не в тройке лидеров, то хотя бы в десятке. Все потому, что пользователи очень редко листают ссылки дальше первой страницы.

    Продвигать сайт в этой тематике можно по ключам с разной частотностью. Здесь все зависит от финансовых возможностей компании. Если финансы позволяют, то можно раскручивать по высокочастотным запросам (например, «купить пластиковые окна»). Если же возможности немного скромнее, то раскрутка по ключам средней и низкой частотности будет в самый раз. К таким ключам относятся более точные поисковые запросы, например запросы с указанием определенного региона (город, область и даже микрорайон города), название фирмы-производителя, наличие дополнительных услуг (акции, возможность доставки, установки и т.д.). Именно низкочастотные запросы имеют более высокий показатель конверсии, поскольку по таким запросам на сайт приходят пользователи, которые уже приняли решение о покупке, точно знают, что их интересуют и готовы совершить заказ прямо сейчас.

    реклама пластиковых окон

    Чтобы сайт продвигался по высокочастотным запросам эффективней, следует внедрять максимально возможное количество ключей. Результаты продвижения по НЧ-запросам можно наблюдать уже спустя две – три недели, а вот по ВЧ-запросам придется подождать немного дольше – два – три месяца, но с каждым днем эффект будет увеличиваться.

    Но поисковое продвижение – не единственный способ сделать свой сайт популярнее. Если вместе с продвижением применять еще и контекстную рекламу, то эффект от такого сочетания будет гораздо лучше. Подобный комплексный подход будет уместен в том случае, если сроки рекламной компании сжаты, например, компания предоставляет скидки в период новогодних праздников. Но стоит заметить, что сочетание двух методов будет стоить гораздо дороже, чем обычная раскрутка.

    На нашем сайте вы можете ознакомиться с примерами эффективного продвижения сайтов данной тематики как в столице, так и в регионах. Приступая к раскрутке сайта, мы всегда разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения, чтобы оно было максимально эффективным. Специалисты, которые работают в нашем агентстве, приложат максимум усилий, чтобы не только создать продающий сайт, но и продвинуть его в ТОП поисковой выдачи, что в конечном итоге обязательно увеличит объемы ваших продаж.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 60
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?