Продвижение Instagram в Харькове
Продвижение в Instagram подразумевает под собой комплексную работу нескольких специалистов, работающих в команде: smm-маркетолог, дизайнера и фотографа. Instagram предоставляет огромные возможности для раскрутки не только онлайн-магазинов, а и в принципе любых других видов бизнеса, которые ориентируются на конечного потребителя (В2С).
Что включает в себя раскрутка в Instagram?
Раскрутка аккаунта в этой социальной сети включает в себя различные этапы: проработку подробной стратегии продвижения, в основу которой положены поставленные цели, определение идей профиля, публикация привлекательных и оригинальных фото с правильными подписями, упоминание правильных хэштегов, грамотное составление описания аккаунта, проработку постов, написание Stories о бренде, проведение различных акций и проведение массовой подписки.
Стоимость SMM можно уточнить у нашего менеджера по телефону (номера указанны на сайте агентства) или в онлайн-чате. Доверяйте продвижение профессионалам, тогда вам не придется сомневаться в результатах!
Пользователям глобальной сети понятно, что многие социальные сети, и Instagram в частности, способен стать тем инструментом, который сможет активизировать бизнес, сделать популярней и известней ваш бренд или торговую марку, прорекламировать реализуемые товары. Однако здесь не все так просто. В Instagram невозможно продвигаться, если не привлекать большое число подписчиков. А сделать это довольно сложно, поскольку необходимо не только время, но и определенные знания и усилия.
Если вы не имеете ничего против покупки фолловеров, то должны знать, что данный подход не эффективен в продвижении. Для достижения требуемых результатов лучше применять совершенно иные методы, речь о которых пойдет ниже.
Этапы продвижения:
- Создание аккаунта в Instagram и его оптимизация;
Мало просто создать аккаунт в этой социальной сети. Нужно еще и правильно его оформить. Название компании лучше использовать в имени профиля. Это будет больше привлекать потенциальных клиентов. Кроме того, необходимо сделать аккаунт доступным для всех пользователей (публичным). В качестве фотографии в профиле лучше установить логотип компании. В описании четко расскажите о том, чем занимается компания, какие продукты производит, а также не забудьте промотивировать потенциальных клиентов подписаться на ваш аккаунт. Внешнюю ссылку стоит прописать в специальном поле для URL-адреса. Стоит активировать оповещения для того, чтобы вы могли быстро информировать своих подписчиков о новинках. Это также будет способствовать более эффективному продвижению вашего профиля в Instagram.
- Обязанности контент-менеджера;
Подбирая сотрудника, который будет заниматься продвижением вашего аккаунта в Instagram, стоит отдать предпочтение тому, кто уже имеет положительный опыт в этой сфере. Поскольку более опытный специалист лучше сработается с другими специалистами, которые будут работать с ним в команде. Кроме того, необходимо создать отдельный документ, в котором четко и подробно прописать все требования к публикациям, которые будут в дальнейшем размещаться.
- Создание фотографий и их редактирование;
Сделать оригинальную и интересную фотографию можно даже при помощи своего смартфона. Для этого всего-навсего следует выполнять некоторые правила:
- фокусируйтесь на каком-то одном объекте;
- выбирайте необычный ракурс съемки;
- не пренебрегайте симметрией;
- акцентируйтесь на деталях и мелочах.
Также стоит использовать несколько приложений, которые помогут не только красиво обработать ваши фото, но и помогут с продвижением в Instagram.
- Размещение фотографий в Instagram;
Экспериментировать со временем размещения публикаций можно, однако стоит принимать во внимание и график своих подписчиков. Большинство из пользователей заглядывает в соц. сеть для просмотра публикаций только в свободное время.
- Тщательно подбирайте контент;
Чтобы продвижение в Instagram было максимально эффективным, необходимо проработать систему, позволяющую оптимизировать подбор необходимого материала. Например, можно открыть отдельный электронный почтовый ящик, куда вся команда сможет оправлять оригинальные и яркие фотографии или видео, указав тему (так легче будет сортировать корреспонденцию). Если этот вариант кажется вам очень легким, то можно создать в облаке папку общего пользования, куда также будут складываться подходящие материалы.
- Подписи к фотографиям должны завлекать;
Подписывайте снимки интересно и неординарно. Еще один вариант увеличить число репостов (а это обязательно положительно повлияет на продвижение) – задавать вопросы пользователям в подписях, побуждая их отвечать и, вовлекая, таким образом, в общение.
- Прописывайте хэштеги;
Хэштеги необходимо использовать грамотно и правильно. Они способны привлекать большое количество заинтересованных пользователей. Стоит придумать свой уникальный хэштег уже тогда, кода появятся первые фолловеры. Используйте два-три хэштега. Это не позволит публикации затеряться, и даст возможность заинтересованным пользователям найти именно вас.
- Взаимодействуйте с пользователями;
Без налаживания коммуникации с пользователями социальной сети не получится успешного продвижения. Необходимо отвечать на вопросы и комментарии подписчиков, а также репостить их контент.
- Сотрудничество на взаимовыгодных условиях;
Одним из наиболее эффективных SMM-инструментов является перекрестное сотрудничество с пользователями, которые имеют схожую с вашей целевую аудиторию. Однако не стоит очень сильно увлекаться данным инструментом – все хорошо в меру. Продвигая чужие публикации, делайте это максимально естественно.
- Проведение конкурсов как вариант привлечения ЦА в Instagram;
Вы можете организовать проведение какого-то конкурса, где одним из условий принять в нем участие является подписка на ваш аккаунт в Instagram. Также можно предлагать подписчикам делать фотографии с вашим хэштегом. Автору самой оригинальной пообещайте вручить какой-то приз. (Не забудьте сдержать свои обещания.)
- Аккаунт должен быть доступен для подписки и поиска.
Рассказывайте о своем профиле в других социальных сетях и давайте на него ссылки. Если вы являетесь владельцем онлайн-магазина, то можете предложить покупателям подписаться на ваш аккаунт в Instagram, чтобы всегда быть в курсе новостей.
Как мы продвигаем профили в Instagram?
Анализируем бизнес
Мы проводим анализ вашего бизнеса, определяем самые прибыльные товары, проводим анализ конкурентной среды в Instagram и прорабатываем план первичной стратегии раскрутки профиля в данной социальной сети.
Работа в режиме онлайн
Осуществляем консалтинг, проводим анализ маркетинговой стратегии, выявляя ее слабинки, оптимизируем стратегию.
Тактика и предоставление отчетности
Выполняем качественно администрирование вашего профиля в Instagram, вовремя реагируем на любую активность ваших потенциальных клиентов в социальной сети, отслеживаем выполнение KPI.
Что входит в объем работ по раскрутке профиля в Instagram:
- Инвайтинг фолловеров в Инстаграм;
- Подбор ЦА;
- Привлечение в подписчики фолловеров конкурентных организаций;
- Публикация в вашем профиле только уникального контента (и фотографий в том числе), а не использование найденных на просторах глобальной сети картинок;
- Предоставление отчетов каждый месяц;
- Размещение до восьми десятков публикаций в течение месяца;
- Взаимодействие с фолловерами и вовлечение потенциальных клиентов (написание комментариев, выставление like);
- Настройка тематических рекламных материалов;
- Предоставление клиенту персонального менеджера;
- Профессиональное дизайнерское оформление профиля в Инстаграм.
Вам необходимо продвинуть свой Instagram-аккаунт в Харькове? Мы готовы вам помочь. Сотрудничество с профессионалами способно принести желаемые результаты. Обращайтесь, и мы обязательно поможем!