Сделать оценку проекта?

Раскрутка инстаграм Харьков под ключ

Продвижение Instagram в Харькове

Раскрутка инстаграм Харьков под ключ

Продвижение в Instagram подразумевает под собой комплексную работу нескольких специалистов, работающих в команде: smm-маркетолог, дизайнера и фотографа. Instagram предоставляет огромные возможности для раскрутки не только онлайн-магазинов, а и в принципе любых других видов бизнеса, которые ориентируются на конечного потребителя (В2С).

Что включает в себя раскрутка в Instagram?

Раскрутка аккаунта в этой социальной сети включает в себя различные этапы: проработку подробной стратегии продвижения, в основу которой положены поставленные цели, определение идей профиля, публикация привлекательных и оригинальных фото с правильными подписями, упоминание правильных хэштегов, грамотное составление описания аккаунта, проработку постов, написание Stories о бренде, проведение различных акций и проведение массовой подписки.

Стоимость SMM можно уточнить у нашего менеджера по телефону (номера указанны на сайте агентства) или в онлайн-чате. Доверяйте продвижение профессионалам, тогда вам не придется сомневаться в результатах!

Пользователям глобальной сети понятно, что многие социальные сети, и Instagram в частности, способен стать тем инструментом, который сможет активизировать бизнес, сделать популярней и известней ваш бренд или торговую марку, прорекламировать реализуемые товары. Однако здесь не все так просто. В Instagram невозможно продвигаться, если не привлекать большое число подписчиков. А сделать это довольно сложно, поскольку необходимо не только время, но и определенные знания и усилия.

Если вы не имеете ничего против покупки фолловеров, то должны знать, что данный подход не эффективен в продвижении. Для достижения требуемых результатов лучше применять совершенно иные методы, речь о которых пойдет ниже.

Этапы продвижения:

  1. Создание аккаунта в Instagram и его оптимизация;

Мало просто создать аккаунт в этой социальной сети. Нужно еще и правильно его оформить. Название компании лучше использовать в имени профиля. Это будет больше привлекать потенциальных клиентов. Кроме того, необходимо сделать аккаунт доступным для всех пользователей (публичным). В качестве фотографии в профиле лучше установить логотип компании. В описании четко расскажите о том, чем занимается компания, какие продукты производит, а также не забудьте промотивировать потенциальных клиентов подписаться на ваш аккаунт. Внешнюю ссылку стоит прописать в специальном поле для URL-адреса. Стоит активировать оповещения для того, чтобы вы могли быстро информировать своих подписчиков о новинках. Это также будет способствовать более эффективному продвижению вашего профиля в Instagram.

  1. Обязанности контент-менеджера;

Подбирая сотрудника, который будет заниматься продвижением вашего аккаунта в Instagram, стоит отдать предпочтение тому, кто уже имеет положительный опыт в этой сфере. Поскольку более опытный специалист лучше сработается с другими специалистами, которые будут работать с ним в команде. Кроме того, необходимо создать отдельный документ, в котором четко и подробно прописать все требования к публикациям, которые будут в дальнейшем размещаться.

  1. Создание фотографий и их редактирование;

Сделать оригинальную и интересную фотографию можно даже при помощи своего смартфона. Для этого всего-навсего следует выполнять некоторые правила:

  • фокусируйтесь на каком-то одном объекте;
  • выбирайте необычный ракурс съемки;
  • не пренебрегайте симметрией;
  • акцентируйтесь на деталях и мелочах.

Также стоит использовать несколько приложений, которые помогут не только красиво обработать ваши фото, но и помогут с продвижением в Instagram.

  1. Размещение фотографий в Instagram;

Экспериментировать со временем размещения публикаций можно, однако стоит принимать во внимание и график своих подписчиков. Большинство из пользователей заглядывает в соц. сеть для просмотра публикаций только в свободное время.

  1. Тщательно подбирайте контент;

Чтобы продвижение в Instagram было максимально эффективным, необходимо проработать систему, позволяющую оптимизировать подбор необходимого материала. Например, можно открыть отдельный электронный почтовый ящик, куда вся команда сможет оправлять оригинальные и яркие фотографии или видео, указав тему (так легче будет сортировать корреспонденцию). Если этот вариант кажется вам очень легким, то можно создать в облаке папку общего пользования, куда также будут складываться подходящие материалы.

  1. Подписи к фотографиям должны завлекать;

Подписывайте снимки интересно и неординарно. Еще один вариант увеличить число репостов (а это обязательно положительно повлияет на продвижение) – задавать вопросы пользователям в подписях, побуждая их отвечать и, вовлекая, таким образом, в общение.

  1. Прописывайте хэштеги;

Хэштеги необходимо использовать грамотно и правильно. Они способны привлекать большое количество заинтересованных пользователей. Стоит придумать свой уникальный хэштег уже тогда, кода появятся первые фолловеры. Используйте два-три хэштега. Это не позволит публикации затеряться, и даст возможность заинтересованным пользователям найти именно вас.

  1. Взаимодействуйте с пользователями;

Без налаживания коммуникации с пользователями социальной сети не получится успешного продвижения. Необходимо отвечать на вопросы и комментарии подписчиков, а также репостить их контент.

  1. Сотрудничество на взаимовыгодных условиях;

Одним из наиболее эффективных SMM-инструментов является перекрестное сотрудничество с пользователями, которые имеют схожую с вашей целевую аудиторию. Однако не стоит очень сильно увлекаться данным инструментом – все хорошо в меру. Продвигая чужие публикации, делайте это максимально естественно.

  1. Проведение конкурсов как вариант привлечения ЦА в Instagram;

Вы можете организовать проведение какого-то конкурса, где одним из условий принять в нем участие является подписка на ваш аккаунт в Instagram. Также можно предлагать подписчикам делать фотографии с вашим хэштегом. Автору самой оригинальной пообещайте вручить какой-то приз. (Не забудьте сдержать свои обещания.)

  1. Аккаунт должен быть доступен для подписки и поиска.

Рассказывайте о своем профиле в других социальных сетях и давайте на него ссылки. Если вы являетесь владельцем онлайн-магазина, то можете предложить покупателям подписаться на ваш аккаунт в Instagram, чтобы всегда быть в курсе новостей.

Как мы продвигаем профили в Instagram?

Анализируем бизнес

Мы проводим анализ вашего бизнеса, определяем самые прибыльные товары, проводим анализ конкурентной среды в Instagram и прорабатываем план первичной стратегии раскрутки профиля в данной социальной сети.

Работа в режиме онлайн

Осуществляем консалтинг, проводим анализ маркетинговой стратегии, выявляя ее слабинки, оптимизируем стратегию.

Тактика и предоставление отчетности

Выполняем качественно администрирование вашего профиля в Instagram, вовремя реагируем на любую активность ваших потенциальных клиентов в социальной сети, отслеживаем выполнение KPI.

Что входит в объем работ по раскрутке профиля в Instagram:

  • Инвайтинг фолловеров в Инстаграм;
  • Подбор ЦА;
  • Привлечение в подписчики фолловеров конкурентных организаций;
  • Публикация в вашем профиле только уникального контента (и фотографий в том числе), а не использование найденных на просторах глобальной сети картинок;
  • Предоставление отчетов каждый месяц;
  • Размещение до восьми десятков публикаций в течение месяца;
  • Взаимодействие с фолловерами и вовлечение потенциальных клиентов (написание комментариев, выставление like);
  • Настройка тематических рекламных материалов;
  • Предоставление клиенту персонального менеджера;
  • Профессиональное дизайнерское оформление профиля в Инстаграм.

Вам необходимо продвинуть свой Instagram-аккаунт в Харькове? Мы готовы вам помочь. Сотрудничество с профессионалами способно принести желаемые результаты. Обращайтесь, и мы обязательно поможем!

Раскрутка инстаграм Харьков под ключ
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?
    мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
    успеха
    Подробнее