Сделать оценку проекта?

Продвижение в Facebook

Раскрутка в ФейсБук

Продвижение в Facebook

Хотите повысить узнаваемость своего бренда и сделать его еще популярней? Тогда продвижение в Facebook станет тем оптимальным вариантом, на который стоит обратить внимание.

Facebook – маркетинговая площадка для вашего бизнеса

Данная социальная сеть на сегодняшний день стала не просто местом общения пользователей, но и отличной маркетинговой площадкой мирового масштаба, позволяющей эффективно продвигать бизнес, и раскручивать бренды. Facebook имеет уже более миллиарда пользователей в разных странах, следовательно, он способен обеспечить поиск деловых партнеров для бизнеса, и наладить общение с целевой аудиторией. А это будет вести к тому, что узнаваемость бренда будет расти, а вместе с ней доходы и прибыль компании.

Эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории

Бизнесу довольно просто отыскать среди пользователей Facebook свою целевую аудиторию, поскольку здесь проводят время люди разных профессий, достатка, имеющие различные интересы и т.д. На сегодняшний день количество конкурентов в Facebook увеличивается практически ежедневно, что лишний раз свидетельствует о важности этой социальной сети, как популярной бизнес-площадки.

Мы работаем на результат

Агентство MyMaster предоставляет не только услуги по продвижению в Facebook, но и целый ряд других. Но в каждом случае мы отвечаем за качество выполняемых работ. Часть готовых проектов представлена в разделе «Портфолио».

Правильно выстроенная SMM-стратегия

Правильно выстроенная SMM-стратегия

От того, насколько правильно и грамотно выстроена стратегия в соц. сетях, зависит и успех продвижения. Обязательно следует принимать во внимание целый ряд нюансов: поставленные задачи, частоту публикаций, тематику, форматы и рубрики.

Если описать процесс проработки стратегии продвижения в двух словах, то он будет иметь таким:

  1. Составление портрета целевой аудитории и проведение аудита конкурентной среды;
  2. Определение оптимальной площадки для раскручивания бизнеса;
  3. Проработка креативной идеи;
  4. Создание и визуализация контента;
  5. Проработка и составление контент-плана;
  6. Формирование KPI.

Кто занимается SMM?

Кто занимается SMM

Без усилий специалистов продвижение бизнеса сложно будет назвать эффективным. А чтобы грамотно и своевременно выполнять в полном объеме все необходимые работы, нужна целая команда профессионалов. В агентстве MyMaster в такую команду входят такие специалисты:

  1. SMM-менеджер

В его обязанности входит:

  • Создание контент-плана;
  • Согласование публикаций;
  • Размещение необходимого контента;
  • Своевременное реагирование на комментарии;
  • Составление отчетности;
  1. Аккаунт-менеджер

Он:

  • Координирует работу команды исполнителей и заказчика;
  • Ведет необходимую документацию;
  • Контролирует процесс взаиморасчетов;
  1. Дизайнер

Оформляет профиль и контент с учетом контент-плана, а также отвечает за визуальные шаблоны;

  1. Копирайтер

Создает текстовый контент с учетом контент-плана;

  1. Таргетолог
  • Создает и размещает рекламные материалы, а также проводит их анализ и оптимизацию;
  • Предоставляет отчеты;
  1. Специалист по SMM-стратегии

Его обязанность – проработка SMM-стратегий – полномасштабных документов, в которых подробно прописывается весь процесс раскрутки бизнеса в социальных медиа.

Бизнес в Facebook

На заре своего существования Facebook представлял собой сеть, где могли общаться студенты Гарварда. Уже через некоторое время регистрироваться в ней могли и студенты других американских учебных заведений. Уже в 2006 году Facebook смог выйти на свой новый уровень развития. Теперь пользователями этой сети мог стать любой желающий. На сегодняшний день количество пользователей этой социальной сети увеличилось до 2,5 миллиарда. Сегодняшний Facebook уже позволяет пользователям не только общаться между собой, но и предлагает бизнесу широкие возможности для его развития. Имеется ряд моментов, в которых стоит разобраться, чтобы понять, почему бизнес так заинтересован в Facebook:

  • ценность продвижения в Фейсбук для бизнеса;
  • кто является ЦА;
  • какие методы стоит использовать при раскрутке в Facebook;
  • какова стоимость продвижения.

Ежегодно создатели этой социальной сети расширяют возможности, позволяющие активней популяризировать бренд и поддерживать имидж компании. Если есть желание и необходимость успешно развивать свой бизнес, то их следует использовать в своей практике.

Facebook – эффективная продвижение для бизнеса

В этой социальной сети ведут свои профили политики, актеры, спортсмены и другие известные персоны. Многие гос. учреждения, фирмы и корпорации регистрируются в этой социальной сети. Однако реклама в Facebook представляет ценность не только для представителей крупного бизнеса. Ею в неменьшей степени интересуется средний и малый бизнес. Свою рекламу здесь могут размещать как начинающий мастер hand made, так и компании, занимающиеся продажей программного софта. А все потому, что социальная сеть позволяет быстро и своевременно связываться с клиентами, постоянно расширяя свою целевую аудиторию.

Многомиллионная аудитория

Facebook позволяет довольно быстро найти своих потенциальных клиентов, предоставляя специальные настройки таргетинга. Однако стоит принимать во внимание и такие нюансы:

  • на начало 2020 года число пользователей Facebook превысило 2,5 миллиарда, и эта цифра постоянно растет;
  • больше 75 % все интернет-пользователей имеют свои профили в этой соц. сети;
  • средний возраст пользователей колеблется в пределах 24- 45 лет;
  • представительницы прекрасного пола составляют большую часть пользователей;
  • пользователей, которые заходят в Facebook с территории Украины, уже насчитывается более 5 миллионов.

Что лучше: группы или профили?

Профили

На практике оказывается, что для бизнеса оптимальным вариантом является продвижение собственного аккаунта, нежели раскрутка группы. Если вам необходимо увеличить количество продаж, то профиль в Facebook и его правильно продвижение нужны как воздух. В таком случае профиль может стать оптимальным инструментом, позволяющим своевременно контактировать с заинтересованными пользователями, отслеживать их реакции (like, репосты) и повышать узнаваемость бренда/торговой марки.

Представители различных сфер бизнеса довольно часто интересуются услугой «Продвижение компании в Facebook». Она подразумевает под собой именно создание аккаунта в Facebook. Набор функций, которые предоставляет Facebook, раскрывает перед бизнесом огромные возможности, поэтому рекламные кампании, запускаемые в этой социальной сети, способны показывать действительно высокие результаты.

Группы

Что же касается услуги «Продвижение группы в Facebook», то она пользуется меньшим спросом среди представителей бизнеса, поскольку группы, в первую очередь, объединяют пользователей, имеющих схожие интересы, и используются ими для обмена интересной информацией. Продвижение группы стоит выбирать в том случае, если необходимо поддерживать имидж компании или общаться с клиентами. Но для повышения уровня продаж оптимальным вариантом является создание аккаунта.

Стоит знать: группы невозможно рекламировать, чего нельзя сказать об аккаунтах. Именно для них Facebook предоставляет широкие возможности продвижения.

Реклама: ее виды и особенности

Осуществление платного продвижения и таргетинг остаются доступными на всех компьютерных устройствах, как мобильных, так и стационарных. На сегодняшний день пользователи все чаще используют мобильные гаджеты, чтобы прогуляться по всемирной паутине. Размещение рекламных материалов является немаловажным моментом для успешности кампании. Но важно, чтобы реклама не осталась незамеченной. Поэтому разработчики предложили несколько вариантов:

  • в правой части экрана стационарных ПК (иными словами – это контекстная реклама в Facebook);
  • в ленте новостей пользователя;
  • в мобильном приложении.

Безусловно, каждый вариант имеет свои нюансы. Наши специалисты отлично знают каждый из них, поэтому если вам необходимо продвижение вашего бизнеса в Facebook, вы можете обратиться к нам за помощью. Мы подробно изучим ваш бизнес и проработаем для вас действующую и эффективную стратегию продвижения. Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально.

Визуальный контент является основным моментом, на котором акцентируется все внимание. Оригинальная картинка или видео, дополненные правильно составленным призывом к совершению целевого действия способны показывать замечательные результаты. Настройка рекламной кампании и ее стоимость зависят от того, какому виду рекламы будет отдано предпочтение. Оптимальным вариантом для продвижения в ленте новостей являются промо-публикации:

  1. видео-публикация;
  2. фото-публикация;
  3. реклама-предложение;
  4. реклама проводимых мероприятий (Facebook events);
  5. местная реклама (рассчитана на локальную аудиторию, находящуюся в определенном регионе);
  6. кольцевая галерея (представляет собой промо-публикацию, содержащую в себе до десяти фотографий различных товаров).

Не менее положительные результаты показывает и осуществление ретаргетинга в Facebook, то есть демонстрация пользователям, посещавшим сайт рекламодателя минимум один раз, повторных рекламных материалов. Достоинством ретаргетинга является увеличение объема продаж. Это происходит потому, что реклама показывается тем пользователям, которые уже совершали покупки, или собираются это сделать, просматривая интересующие их сайты.

Стоимость продвижения

Точной цифры нет, поскольку цена услуги зависит от тех задач, которые необходимо решать, и от услуг, которые выбирает заказчик. Рекламировать бизнес весьма успешно и на тематических страницах.

Вас заинтересовало продвижение страницы в Facebook и стоимость этой услуги? В таком случае мы готовы вам помочь. Агентство MyMaster предлагает свои клиентам полный пакет услуг:

  • мы размещаем в профиле интересный, актуальный, экспертный и уникальный контент;
  • проводим определение целевой аудитории;
  • прорабатываем оформление бизнес-аккаунта;
  • взаимодействуем с целевой аудиторией (проводим опросы, конкурсы, работаем с отзывами);
  • разрабатываем качественные рекламные публикации;
  • осуществляем настройку таргетированной рекламы;
  • отслеживаем эффективность проводимой рекламной кампании.

Мы имеем большой опыт работы с аудиторией в различных социальных сетях, знаем, как повышать узнаваемость бренда, как увеличивать объемы продаж на ресурсах, и как вывести ваш бизнес на новый этап развития.

Нужна помощь? Звоните, пишите. Все контакты указаны на нашем сайте.

Продвижение в Facebook
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
успеха
Подробнее