Раскрутка интернет-магазина строительных материалов
Полезное
- Как продвигать строительный сайт – Самостоятельно и бесплатно
- Сколько стоит раскрутка магазина строй тематики – Цены 2018
На сегодняшний день строительство является одной из самых популярных тематик с большим количеством конкурирующих субъектов. Строительным сайтам весьма сложно соперничать за высокие позиции в поисковой выдаче, да и стоимость контекстной рекламной кампании будет для них выше. SEO-продвижение интернет-магазина строительных материалов имеет некоторые особенности.
Раскрутка фирмы строительных услуг
Изначально следует определиться с типом сайта в зависимости от объемов продаж и возможных покупателей. Это могут быть как маленькие интернет-магазины строительной тематики, которые могут обслуживать клиентов, покупающих в розницу или мелким оптом, так и огромные строительные интернет-супермаркеты, способные обслуживать огромное количество клиентов, в том числе и приобретающих крупные оптовые партии товара. Разрабатывать стратегию продвижения и приступать непосредственно к выполнению данной задачи можно только после того, как тип сайта будет определен.
Первоочередной задачей является работа над относительно недорогим трафиком, который можно получить из поисковых выдач. Чтобы увеличить продажи, следует использовать правильно настроенную контекстную рекламу, а также применить такой инструмент как SMM-продвижение в различных социальных сетях. Кампания контекстной рекламы может запускаться гораздо быстрее и проще, да и результаты она дает практически сразу. А вот использование сео-инструментов для интернет-магазинов строительной тематики требует значительных временных затрат и регулярной работы над увеличением ссылочной массы.
Продвижение в системах поиска строительного интернет-магазина состоит из таких этапов работ:
- Подготовка сайта. Необходимо, чтобы структура сайта была понятна, удобна и практична каждому пользователю, собственно, как и навигация по нему. На сайте следует иметь фильтры, которые смогут помочь клиенту в поиске необходимого товара. Также следует указывать действительное количество единиц товара и его стоимость. Не стоит забывать и о различных формах оплаты заказа и обязательно указать возможность доставки, если такая услуга предоставляется.
- Составление семантического ядра сайта. Продвижение строительных онлайн-магазинов оптимально проводить по запросам низкочастотным и среднечастотным.
- Семантический аудит сайта. Различные заголовки могут привязываться к названиям тех или иных товаров или товарных категорий, а также могут быть вставлены в название интернет-магазина.
- Использование ценовых агрегаторов. В первую очередь на сайт вносятся те группы товаров, которые могут обеспечить высокую прибыль.
- Получение из систем поиска органического трафика. Этот способ раскрутки интернет-магазина строительных материалов является весьма приемлемым своей низкой стоимостью. Однако на получение скорого результата рассчитывать не придется. Сео-продвижение строительного интернет-магазина стоит начинать проводить задолго до начала строительного сезона – за шесть месяцев до начала, а, возможно и за все двенадцать. На сайте следует разместить полезный и интересный контент, нарастить ссылочную массу. После таких действий сайт сможет ранжироваться и попадет на нужные позиции в выдаче.
- Запуск контекстной рекламной кампании можно организовать практически сразу после того, как интернет-магазин начнет функционировать.
- Социальные сети. SMM-раскрутка дает возможность сделать компанию узнаваемой и популярной, а также найти общий язык с потенциальными клиентами, в том числе, и узнать о предпочтениях целевой аудитории.
Каждый из видов продвижения дает те или иные результаты. Но если их использовать все вместе, грамотно и профессионально, то можно существенно увеличить посещаемость сайта и увеличить объемы продаж.
Оптимизация строительной компании в Студии My-Master
Наше агентство предлагает комплексные услуги по продвижению строительных интернет-магазинов. Стоимость на предоставляемые услуги остается оптимальной, а результаты – максимальными.