Сделать оценку проекта?

Продвижение стоматологии в Инстаграме

SMM Раскрутка стоматолога в Инстаграм

Продвижение стоматологии в Инстаграме

Продвижение в социальных сетях делается с целью:

  1. привлечь внимание подписчиков;
  2. получить лиды и продажи услуг;
  3. популяризировать бренд, повысить узнаваемость;
  4. сформировать имидж.

Стратегия раскрутки стоматологии в Инстаграм

При определении стратегии необходимо делать упор на формирование положительного образа бренда, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж предоставляемых услуг, (конверсии), создание базы постоянных клиентов.  Для начала необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить его используя уникальный стиль в общем и стиль графических публикаций. Также не забудьте включить бизнес-профиль. В данном случае у Вас появится больше возможностей для генерации лидов, (кнопка совершения действия) и мониторинга продвижения, (статистика аккаунта).

Конкуренты

В зависимости от геолокации конкурентов условно можно разделить на несколько отдельных групп:

  • прямые конкуренты, что находятся ближе к Вам;
  • конкуренты в пределах города;
  • конкуренты или даже партнеры в сфере деятельности, которые находятся далеко.

Подписчики

Для получения первых подписчиков стоит предпринять несколько эффективных действий:

  1. установить линк на своем сайте на профиль в Инстаграм;
  2. поделиться ссылками на профиль в других социальных сетях;
  3. попросить сотрудников сделать то же самое у себя,  что было предложено выше;
  4. запустить смс, e-mail и messenger рассылку;
  5. разместить ссылки на социальную сеть в справочниках организаций;
  6. разместить в помещении клиники хэштег, что имеет отношение к Вашему профилю в Инстаграм.

Выше приведенными способами получится привлечь первых целевых подписчиков. Далее нужно использовать другие эффективные методы продвижения в комплексе.

Контент

В Инстаграм присутствует три вида контента, который активно используется для продвижения. Это: посты, сториз и видео ролики. Постить рекомендовано каждый день от одного до трех постов. Это самый оптимальный вариант.В постах стоит рассказывать пользователям о предоставляемых услугах, их стоимости, конечном результате, оставляйте контактные данные. В публикациях демонстрируйте фото специалистов и краткую, но полезную для потенциальных клиентов информацию о них.

Тексты к постам должны вызывать интерес у читателя. Не пишите стандартные, “сухие” посты.

Сториз

В сториз постят истории из жизни клиники. Можно публиковать все, что угодно. Например, процесс лечения зубов клиента, новости компании, полезную информацию о ее деятельности.

Видео контент

В небольших роликах выставляйте информацию о скидках, отзывы довольных клиентов, рекомендации врача по уходу за полостью рта и т. д.

Целевая аудитория

Подбор целевой аудитории необходим для того, чтобы привлекать внимание именно тех пользователей, которых могут заинтересовать Ваши услуги. В первую очередь это люди, что находятся в пределах города в котором размещена клиника. С целью формирования аудитории стоит заняться обработкой аккаунтов конкурентов – частных стоматологических и косметологических клиник.

Массовый лайкинг и фолловинг

Здесь необходимо использовать программное обеспечение, которое от имени профиля будет делать подписку на целевые аккаунты других пользователей и лайкать их посты. Было бы полезно настроить автоматичную отправку писем новым подписчикам в директ. Например в таком формате:

“Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей клинике. Мы занимаемся … Всегда рады помочь…. Обращайтесь!”.

Настройка и запуск рекламы

Реклама является тем самым маркетинговым инструментом, который поможет быстро привлечь внимание необходимой аудитории. Но он платный и есть большой риск при неправильной настройке рекламной компании слить бюджет без получения пользы. Для размещения рекламы можно использовать таргетинг, популярные тематические блоги и сториз.

Анализ продвижения

Статистика доступна в бизнес-профиле. Там мы можем посмотреть:

  • к-во пользователей посетивших профиль;
  • количество кликов по кнопке для генерации лидов, (позвонить, написать…);
  • популярные посты;
  • популярные публикации в сториз;
  • время активности пользователей.

На основе представленной информации можно делать выводы о полезности того или иного контента, способов продвижения, проводить нужную коррекцию постепенно приближаясь к успеху.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 48
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?