SMM Раскрутка стоматолога в Инстаграм
Продвижение в социальных сетях делается с целью:
- привлечь внимание подписчиков;
- получить лиды и продажи услуг;
- популяризировать бренд, повысить узнаваемость;
- сформировать имидж.
Стратегия раскрутки стоматологии в Инстаграм
При определении стратегии необходимо делать упор на формирование положительного образа бренда, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж предоставляемых услуг, (конверсии), создание базы постоянных клиентов. Для начала необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить его используя уникальный стиль в общем и стиль графических публикаций. Также не забудьте включить бизнес-профиль. В данном случае у Вас появится больше возможностей для генерации лидов, (кнопка совершения действия) и мониторинга продвижения, (статистика аккаунта).
Конкуренты
В зависимости от геолокации конкурентов условно можно разделить на несколько отдельных групп:
- прямые конкуренты, что находятся ближе к Вам;
- конкуренты в пределах города;
- конкуренты или даже партнеры в сфере деятельности, которые находятся далеко.
Подписчики
Для получения первых подписчиков стоит предпринять несколько эффективных действий:
- установить линк на своем сайте на профиль в Инстаграм;
- поделиться ссылками на профиль в других социальных сетях;
- попросить сотрудников сделать то же самое у себя, что было предложено выше;
- запустить смс, e-mail и messenger рассылку;
- разместить ссылки на социальную сеть в справочниках организаций;
- разместить в помещении клиники хэштег, что имеет отношение к Вашему профилю в Инстаграм.
Выше приведенными способами получится привлечь первых целевых подписчиков. Далее нужно использовать другие эффективные методы продвижения в комплексе.
Контент
В Инстаграм присутствует три вида контента, который активно используется для продвижения. Это: посты, сториз и видео ролики. Постить рекомендовано каждый день от одного до трех постов. Это самый оптимальный вариант.В постах стоит рассказывать пользователям о предоставляемых услугах, их стоимости, конечном результате, оставляйте контактные данные. В публикациях демонстрируйте фото специалистов и краткую, но полезную для потенциальных клиентов информацию о них.
Тексты к постам должны вызывать интерес у читателя. Не пишите стандартные, “сухие” посты.
Сториз
В сториз постят истории из жизни клиники. Можно публиковать все, что угодно. Например, процесс лечения зубов клиента, новости компании, полезную информацию о ее деятельности.
Видео контент
В небольших роликах выставляйте информацию о скидках, отзывы довольных клиентов, рекомендации врача по уходу за полостью рта и т. д.
Целевая аудитория
Подбор целевой аудитории необходим для того, чтобы привлекать внимание именно тех пользователей, которых могут заинтересовать Ваши услуги. В первую очередь это люди, что находятся в пределах города в котором размещена клиника. С целью формирования аудитории стоит заняться обработкой аккаунтов конкурентов – частных стоматологических и косметологических клиник.
Массовый лайкинг и фолловинг
Здесь необходимо использовать программное обеспечение, которое от имени профиля будет делать подписку на целевые аккаунты других пользователей и лайкать их посты. Было бы полезно настроить автоматичную отправку писем новым подписчикам в директ. Например в таком формате:
“Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей клинике. Мы занимаемся … Всегда рады помочь…. Обращайтесь!”.
Настройка и запуск рекламы
Реклама является тем самым маркетинговым инструментом, который поможет быстро привлечь внимание необходимой аудитории. Но он платный и есть большой риск при неправильной настройке рекламной компании слить бюджет без получения пользы. Для размещения рекламы можно использовать таргетинг, популярные тематические блоги и сториз.
Анализ продвижения
Статистика доступна в бизнес-профиле. Там мы можем посмотреть:
- к-во пользователей посетивших профиль;
- количество кликов по кнопке для генерации лидов, (позвонить, написать…);
- популярные посты;
- популярные публикации в сториз;
- время активности пользователей.
На основе представленной информации можно делать выводы о полезности того или иного контента, способов продвижения, проводить нужную коррекцию постепенно приближаясь к успеху.