Сделать оценку проекта?

Продвижение стоматологии в Инстаграме

Продвижение стоматологии в Инстаграме

SMM Раскрутка стоматолога в Инстаграм

Продвижение в социальных сетях делается с целью:

  1. привлечь внимание подписчиков;
  2. получить лиды и продажи услуг;
  3. популяризировать бренд, повысить узнаваемость;
  4. сформировать имидж.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Стратегия раскрутки стоматологии в Инстаграм

    При определении стратегии необходимо делать упор на формирование положительного образа бренда, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж предоставляемых услуг, (конверсии), создание базы постоянных клиентов. Для начала необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить его используя уникальный стиль в общем и стиль графических публикаций. Также не забудьте включить бизнес-профиль. В данном случае у Вас появится больше возможностей для генерации лидов, (кнопка совершения действия) и мониторинга продвижения, (статистика аккаунта).

    Конкуренты

    В зависимости от геолокации конкурентов условно можно разделить на несколько отдельных групп:

    • прямые конкуренты, что находятся ближе к Вам;
    • конкуренты в пределах города;
    • конкуренты или даже партнеры в сфере деятельности, которые находятся далеко.

    Подписчики

    Для получения первых подписчиков стоит предпринять несколько эффективных действий:

    1. установить линк на своем сайте на профиль в Инстаграм;
    2. поделиться ссылками на профиль в других социальных сетях;
    3. попросить сотрудников сделать то же самое у себя, что было предложено выше;
    4. запустить смс, e-mail и messenger рассылку;
    5. разместить ссылки на социальную сеть в справочниках организаций;
    6. разместить в помещении клиники хэштег, что имеет отношение к Вашему профилю в Инстаграм.

    Выше приведенными способами получится привлечь первых целевых подписчиков. Далее нужно использовать другие эффективные методы продвижения в комплексе.

    Контент

    В Инстаграм присутствует три вида контента, который активно используется для продвижения. Это: посты, сториз и видео ролики. Постить рекомендовано каждый день от одного до трех постов. Это самый оптимальный вариант.В постах стоит рассказывать пользователям о предоставляемых услугах, их стоимости, конечном результате, оставляйте контактные данные. В публикациях демонстрируйте фото специалистов и краткую, но полезную для потенциальных клиентов информацию о них.

    Тексты к постам должны вызывать интерес у читателя. Не пишите стандартные, “сухие” посты.

    Сториз

    В сториз постят истории из жизни клиники. Можно публиковать все, что угодно. Например, процесс лечения зубов клиента, новости компании, полезную информацию о ее деятельности.

    Видео контент

    В небольших роликах выставляйте информацию о скидках, отзывы довольных клиентов, рекомендации врача по уходу за полостью рта и т. д.

    Целевая аудитория

    Подбор целевой аудитории необходим для того, чтобы привлекать внимание именно тех пользователей, которых могут заинтересовать Ваши услуги. В первую очередь это люди, что находятся в пределах города в котором размещена клиника. С целью формирования аудитории стоит заняться обработкой аккаунтов конкурентов – частных стоматологических и косметологических клиник.

    Массовый лайкинг и фолловинг

    Здесь необходимо использовать программное обеспечение, которое от имени профиля будет делать подписку на целевые аккаунты других пользователей и лайкать их посты. Было бы полезно настроить автоматичную отправку писем новым подписчикам в директ. Например в таком формате:

    “Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей клинике. Мы занимаемся … Всегда рады помочь…. Обращайтесь!”.

    Настройка и запуск рекламы

    Реклама является тем самым маркетинговым инструментом, который поможет быстро привлечь внимание необходимой аудитории. Но он платный и есть большой риск при неправильной настройке рекламной компании слить бюджет без получения пользы. Для размещения рекламы можно использовать таргетинг, популярные тематические блоги и сториз.

    Анализ продвижения

    Статистика доступна в бизнес-профиле. Там мы можем посмотреть:

    • к-во пользователей посетивших профиль;
    • количество кликов по кнопке для генерации лидов, (позвонить, написать…);
    • популярные посты;
    • популярные публикации в сториз;
    • время активности пользователей.

    На основе представленной информации можно делать выводы о полезности того или иного контента, способов продвижения, проводить нужную коррекцию постепенно приближаясь к успеху.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 48
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?