Продвижение сайтов в Соединенных Штатах
США является самой перспективной средой для ведения бизнеса. В данной стране граждане имеют больше возможностей покупать различные товары и пользоваться услугами.
Продвигаем региональный проект
Если Вас интересует электронная коммерция, то в этой стране существует большая конкуренция и множество раскрученных брендов с которыми соперничать без существенных вложений практически не реально. Такие ниши, как электроника, техника, одежда являются самыми конкурентными. Возьмем такую тематику, как продажа наушников.
- Это сайты конкурентов.
В данном случае попасть в ТОР 3 будет практически нереально. На первую страницу выдачи попасть можно, но нужно много денег и времени.
Контекстная реклама – как лучший маркетинговый инструмент для быстрых продаж
Этот популярный маркетинговый инструмент даст возможность быстро проверить есть ли целевой трафик и конверсия в выбранной нише. Перед запуском рекламной кампании подбираются релевантные тематике запросы и создаются объявления с коммерческими предложениями.
Популярные социальные сети
Для популяризации бренда и рекламы практически любого товара идеально подходит Инстаграм. Поскольку каждый владелец интернет магазина может размещать наглядные фото своих товаров в профиле и привлекать целевых подписчиков, которые могут стать потенциальными клиентами.
Кроме этого в Инстаграм также можно запускать платную рекламу в сториз или на продвинутых тематических аккаунтах блогеров.
Мануал по этапам раскрутки
Для начала стоит проанализировать конкурентов, что находятся в ТОР. Анализируем трафик, контент и внешние линки, а также техническую часть ресурса. Далее даем ответы на следующие вопросы:
- Чем занимаются конкуренты?
- Какими методами работают?
- Плюсы и минусы у конкурентов?
- Каким конкуренты обладают потенциалом?
- Необходимые сроки для получения аналогичного результата?
- Какой нужен размер бюджета?
Данные по анализу конкурентов удобно записывать в таблицу.
Например для оценки ссылочной массы можно использовать такую информацию, как:
- к-во ссылающихся ресурсов;
- их динамика;
- анкорный лист.
После проведенных выше действий Вы сможете понять стратегию продвижения Ваших конкурентов, что находятся в ТОР и воспользоваться этими знаниями для достижения аналогичного успеха.