Сделать оценку проекта?

Продвижение мебельного магазина, сайта

Продвижение мебельного салона

В самом начале продвижения составляется семантическое ядро – осуществляется подбор ключевых фраз максимально релевантных целевым страницам. Затем данные ключи распределяются по сайту в текстовом контенте, соответственных мета тегах и т. д. Вот несколько примеров ключей для магазина мебели: 

  • онлайн магазин мебели; 
  • купить мебель в Киеве; 
  • мебель цена. 

Естественно их должно быть больше.  

Особенности ключевых запросов 

Существует три основных группы ключевых слов для мебельного магазина, а именно: 

  1. общие запросы, которые имеют отношение к тематике в целом, (купить мебель, мебель цена); 
  2. слова и фразы, что конкретизируют вид предметов мебели, (купить стол, компьютерные столы); 
  3. целевые запросы по названиям брендов, (шафа-купэ Фиеста). 

Начинаем продвигать сайт 

Сначала нужно заняться построением структуры сайта, определением входных страниц для которых будут подбираться поисковые запросы. Для главной страницы, категорий и подкатегорий понадобится качественный, уникальный, тематический текстовый контент.  

Уровень конкуренции 

Мебельная тематика – это одна из самых конкурентных ниш в онлайн бизнесе. По высокочастотникам здесь не пробраться в ТОР выдачи без значительных финансовых вложений. На это также потребуются существенные временные затраты. Значит стоит делать упор на низкочастотные ключевые слова и фразы.  

Социальные сети (Instagram, FaceBook, VK)

Собрать целевую аудиторию и наладить контакты можно посредством таргетинговой рекламы или ведения бизнес-аккаунта, социального сообщества, который будет представлять Ваш вид деятельности, товар и официальный интернет ресурс, (магазин или сайт). 

Веб дизайн и его влияние на пользователей 

В данном случае ключевым моментом является адаптативность дизайна под просмотр на мобильных устройствах, упорядоченное расположение блоков, чтобы пользователям было удобно просматривать представленную информацию.  

Взаимодействие с аудиторией 

Если на сайте или на посторонних ресурсах есть положительные отзывы о Ваших товарах или сервисе обслуживания это существенно повышает доверие потенциальных клиентов.  

Графика и видео 

Большинство интернет магазинов наполняют неуникальными изображениями товаров. Если Вы хотите успешно продавать и привлекать внимание потенциальных покупателей, нужно делать фото своих товаров самостоятельно. Не забывайте о качестве фотографий. Качественные изображения дают более реальное представление о самом товаре. снимайте тематические видео ролик с полезной информацией. Например, можно заснять процесс правильной сборки кухни или мануал о том, как правильно ухаживать за мебельной поверхностью.  

Продвижение в интернете сайта мебельного салона 

Кроме оптимизации целевых страниц можно создать на сайте блог и регулярно постить публикации с низкочастотниками. Таким образом Вы покажете поисковикам, что ресурс живой, сформируете целевую аудиторию постоянных читателей, многие из которых в дальнейшем могут стать Вашими клиентами и привлечете внимание новых заинтересованных пользователей.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.71/5 62
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?