
Продвижение мебельного салона
В самом начале продвижения составляется семантическое ядро – осуществляется подбор ключевых фраз максимально релевантных целевым страницам. Затем данные ключи распределяются по сайту в текстовом контенте, соответственных мета тегах и т. д. Вот несколько примеров ключей для магазина мебели:
- онлайн магазин мебели;
- купить мебель в Киеве;
- мебель цена.
Естественно их должно быть больше.
Особенности ключевых запросов
Существует три основных группы ключевых слов для мебельного магазина, а именно:
- общие запросы, которые имеют отношение к тематике в целом, (купить мебель, мебель цена);
- слова и фразы, что конкретизируют вид предметов мебели, (купить стол, компьютерные столы);
- целевые запросы по названиям брендов, (шафа-купэ Фиеста).
Начинаем продвигать сайт
Сначала нужно заняться построением структуры сайта, определением входных страниц для которых будут подбираться поисковые запросы. Для главной страницы, категорий и подкатегорий понадобится качественный, уникальный, тематический текстовый контент.
Уровень конкуренции
Мебельная тематика – это одна из самых конкурентных ниш в онлайн бизнесе. По высокочастотникам здесь не пробраться в ТОР выдачи без значительных финансовых вложений. На это также потребуются существенные временные затраты. Значит стоит делать упор на низкочастотные ключевые слова и фразы.
Социальные сети (Instagram, FaceBook, VK)
Собрать целевую аудиторию и наладить контакты можно посредством таргетинговой рекламы или ведения бизнес-аккаунта, социального сообщества, который будет представлять Ваш вид деятельности, товар и официальный интернет ресурс, (магазин или сайт).
Веб дизайн и его влияние на пользователей
В данном случае ключевым моментом является адаптативность дизайна под просмотр на мобильных устройствах, упорядоченное расположение блоков, чтобы пользователям было удобно просматривать представленную информацию.
Взаимодействие с аудиторией
Если на сайте или на посторонних ресурсах есть положительные отзывы о Ваших товарах или сервисе обслуживания это существенно повышает доверие потенциальных клиентов.
Графика и видео
Большинство интернет магазинов наполняют неуникальными изображениями товаров. Если Вы хотите успешно продавать и привлекать внимание потенциальных покупателей, нужно делать фото своих товаров самостоятельно. Не забывайте о качестве фотографий. Качественные изображения дают более реальное представление о самом товаре. снимайте тематические видео ролик с полезной информацией. Например, можно заснять процесс правильной сборки кухни или мануал о том, как правильно ухаживать за мебельной поверхностью.
Продвижение в интернете сайта мебельного салона
Кроме оптимизации целевых страниц можно создать на сайте блог и регулярно постить публикации с низкочастотниками. Таким образом Вы покажете поисковикам, что ресурс живой, сформируете целевую аудиторию постоянных читателей, многие из которых в дальнейшем могут стать Вашими клиентами и привлечете внимание новых заинтересованных пользователей.