Сделать оценку проекта?

Продвижение мебельного магазина, сайта

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Продвижение мебельного салона

    В самом начале продвижения составляется семантическое ядро – осуществляется подбор ключевых фраз максимально релевантных целевым страницам. Затем данные ключи распределяются по сайту в текстовом контенте, соответственных мета тегах и т. д. Вот несколько примеров ключей для магазина мебели:

    • онлайн магазин мебели;
    • купить мебель в Киеве;
    • мебель цена.

    Естественно их должно быть больше.

    Особенности ключевых запросов

    Существует три основных группы ключевых слов для мебельного магазина, а именно:

    1. общие запросы, которые имеют отношение к тематике в целом, (купить мебель, мебель цена);
    2. слова и фразы, что конкретизируют вид предметов мебели, (купить стол, компьютерные столы);
    3. целевые запросы по названиям брендов, (шафа-купэ Фиеста).

    Начинаем продвигать сайт

    Сначала нужно заняться построением структуры сайта, определением входных страниц для которых будут подбираться поисковые запросы. Для главной страницы, категорий и подкатегорий понадобится качественный, уникальный, тематический текстовый контент.

    Уровень конкуренции

    Мебельная тематика – это одна из самых конкурентных ниш в онлайн бизнесе. По высокочастотникам здесь не пробраться в ТОР выдачи без значительных финансовых вложений. На это также потребуются существенные временные затраты. Значит стоит делать упор на низкочастотные ключевые слова и фразы.

    Социальные сети (Instagram, FaceBook, VK)

    Собрать целевую аудиторию и наладить контакты можно посредством таргетинговой рекламы или ведения бизнес-аккаунта, социального сообщества, который будет представлять Ваш вид деятельности, товар и официальный интернет ресурс, (магазин или сайт).

    Веб дизайн и его влияние на пользователей

    В данном случае ключевым моментом является адаптативность дизайна под просмотр на мобильных устройствах, упорядоченное расположение блоков, чтобы пользователям было удобно просматривать представленную информацию.

    Взаимодействие с аудиторией

    Если на сайте или на посторонних ресурсах есть положительные отзывы о Ваших товарах или сервисе обслуживания это существенно повышает доверие потенциальных клиентов.

    Графика и видео

    Большинство интернет магазинов наполняют неуникальными изображениями товаров. Если Вы хотите успешно продавать и привлекать внимание потенциальных покупателей, нужно делать фото своих товаров самостоятельно. Не забывайте о качестве фотографий. Качественные изображения дают более реальное представление о самом товаре. снимайте тематические видео ролик с полезной информацией. Например, можно заснять процесс правильной сборки кухни или мануал о том, как правильно ухаживать за мебельной поверхностью.

    Продвижение в интернете сайта мебельного салона

    Кроме оптимизации целевых страниц можно создать на сайте блог и регулярно постить публикации с низкочастотниками. Таким образом Вы покажете поисковикам, что ресурс живой, сформируете целевую аудиторию постоянных читателей, многие из которых в дальнейшем могут стать Вашими клиентами и привлечете внимание новых заинтересованных пользователей.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.71/5 62
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?