Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта жалюзи и ролетов

Раскрутка магазина жалюзи и ролетов

Сегодня рассмотрим, как можно при помощи контекстной рекламы продвигать сайт.

Принимая во внимание, что роллеты и жалюзи, являются все же сезонным товаром, то необходимо грамотно подготовиться к сезону, чтобы с максимальной отдачей пройти время продаж. Для реализации целей, которые были поставлены, был разработан план, состоящий из определенных этапов:

  1. Необходимо рассчитать оптимальные финансовые вложения на каждый месяц.
  2. Изменить настройки показа рекламных объявлений, чтобы постепенно подготавливаться к сезону.
  3. Снизить стоимость клика, чтобы при минимальных капиталовложениях добиться увеличения трафика.

 

Перед специалистами по продвижению стояли следующие задачи:

  1. Обеспечить максимально возможный рост целевого трафика на сайт заказчика в сезонный период.
  2. Снизить стоимость клика уже к началу сезона.
  3. Увеличить показатель кликабельности.
  4. Добиться роста конверсий на сайте.

 

Первое, что было сделано командой специалистов – это проведение оценки сезонности товаров, а также был продуман план действий, которые давали возможность увеличить бюджет. Следующим шагом была работа с семантическим ядром, его расширение и корректировка, а также мероприятия способствующие снижению стоимости за клик. В начале сезона провелась корректировка ставок на ключевые запросы, дающие наибольшую конверсию. Удалось охватить почти сто процентов потенциальных клиентов. После всех этих мероприятий необходимо было проводить различные мероприятия, позволяющие удерживать необходимые позиции.

Применение всех вышеперечисленных инструментов, а также их правильное применение и настройка привели к тому, что был достигнут максимально возможный результат.

Далее можно сравнить исходные позиции сайта и показатели на сегодня.

Ход развития сеансов:

Как снижалась цена за клик (средние показатели):

Увеличение CTR в Google Ads:

Рост конверсии:

Подведем итоги:

  • Число сеансов выросло более, чем на 380 процентов.
  • Средний показатель стоимости клика снизился на двадцать семь процентов.
  • Число конверсий выросло более, чем на 50 процентов.
  • Кликабельность в Google Ads увеличилась на сорок три процента.

Кроме того, заказчик указывает на существенное увеличение числа телефонных обращений на номер, который был указан в рекламном объявлении контекстной рекламы. Увеличение составило более двух сотен процентов.

Web-студия MyMaster 4,70 из 5 на основе 39 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее