Раскрутка интернет магазина штор
Вы шьете очень красивые и качественные шторы, но не имеете необходимого количества клиентов, поскольку не рекламируете и не продвигаете свой салон. Для многих бизнесменов такая ситуация знакома. Так называемое «сарафанное» радио может сослужить хорошую службу, но много клиентов никогда не бывает много. Сегодня речь пойдет о том, как можно самостоятельно эффективно раскрутить свой салон штор. Рекомендации, которые сегодня будут озвучены, уже неоднократно проверялись на практике нашей командой специалистов. Воспользуетесь ли вы ими – решать вам. Самый главный совет – не пренебрегайте сплит-тестами, делайте все продуманно и не торопясь. Чтобы удобней проще было разбираться во всех нюансах, мы сгруппировали всю информацию в несколько категорий.
Рекомендации:
- Изображения;
Шторы являются одним из неотъемлемых элементов оформления помещения. Чтобы продемонстрировать своим потенциальным клиентам все разнообразие имеющихся уже готовых штор, следует позаботиться о качественных фотографиях. Лучше обратиться за помощью к профессиональному фотографу, в таком случае горизонт на фотографиях будет на месте и с правильным освещением проблем не возникнет. Если вы не можете себе позволить услуги известного фотографа, обратитесь за помощью к начинающему, но знающему специалисту. Многие фотографы, нарабатывая себе портфолио, соглашаются делать фотографии за невысокую стоимость.
Готовые фото можно размещать по-разному. Например, их можно не только поместить все вместе в «Галерее», но и разнести по разным разделам «Последние заказы», «Готовые комплекты», «Под заказ» и т.д. В обязательном порядке нужно добавить описания фотографиям. Это позволит картинкам ранжироваться не хуже других материалов.
Стоит проработать и удобную демонстрацию фотографий. Вы можете выбрать мозаику, слайдер, прокрутку в автоматическом режиме и др. Также, чтобы пользователям было удобней рассматривать мелкие детали на шторах, позаботьтесь о возможности увеличивать фотографии.
- Трастовые элементы;
Чтобы посетитель сайта стал клиентом, необходимо вызвать у него доверие. Существует целый ряд приемов в web-дизайне, которые используются при создании сайта под ключ, влияющие на то, как пользователь воспримет ваш сайт. К примеру, если использовать при оформлении веб-ресурса синий цвет или его оттенки, то можно повысить уровень доверия потенциального клиента к организации. Есть еще и другие инструменты, способные повлиять на уровень доверия пользователя:
- Отзывы. Их должны писать реальные клиенты, поскольку заказные отзывы сразу себя выдадут. И это будет иметь обратный эффект. Не заставляйте каждого клиента оставлять отзыв. Сделайте это в более мягкой форме. Например, положите на видном месте книгу отзывов, где каждый желающий сможет написать благодарность за качественный товар и хороший сервис. Не лишним будет в соц.сетях создать специальную группу, где будет происходить обсуждение или беседа потенциальный и реальных клиентов. Участие менеджера приветствуется. На веб-ресурсе необходимо сделать отдельный раздел с отзывами. Здесь клиенты должные оставлять отзывы легко, при желании – анонимно. Излишним будет требовать указание всех паспортных данных или еще каких-то конфиденциальных данных;
- Благодарности. Если вы обслуживаете не только физических, но и юридических лиц, то можете их отзыв о сотрудничестве, написанный в виде благодарности, также будет повышать ваш авторитет в глазах других клиентов. Именно поэтому покупка благодарностей является более сложным вариантом, который может вылиться в судебные разбирательства. Если вы работаете с компаниями или организациями, можно не навязываясь просто попросить об отзыве;
- Сертификаты. Сканы сертификатов или дипломов ваших сотрудников, которые подтверждают их профессионализм, стоит размещать в отдельном разделе на сайте. Потенциальные клиенты гораздо больше доверяют профессионалам, чем тем, кто не имеет должного образования;
- Активность в социальных сетях;
Современный пользователь ежедневно проводит не менее 6 часов в глобальной сети. И часть этого времени он проводит в социальных сетях. Об этом свидетельствуют статистические исследования.
Не стоит упускать предоставляемые возможности. Ведите Instagram, Facebook и другие соц. сети. Чтобы проще было клиентам попадать на ваш сайт из соц. сетей, разместите на сайте на видном месте иконки тех «социалок», где у вас имеются аккаунты.
Использование чата поможет в поддержании активности. Можно установить чат с ботом или чат, где консультант будет отвечать на вопросы посетителей.
- Актуальный контент;
Контент, который будет размещаться на сайте, должен быть актуален, полезен и интересен вашей целевой аудитории.
Корзина на сайте обязательна. В ней покупатель может внести окончательные изменения в свой заказ: что-то докупить, изменить количество покупаемых единиц товара или удалить тот товар, который не подошел. Самостоятельно сделать это в персональном кабинете быстрее и проще, чем в телефонном режиме с консультантом. Не лишним будет и размещения калькулятора, который поможет подсчитать стоимость пошива штор. К примеру, он может выглядеть вот так:
В таком калькуляторе можно выбрать цвет штор, указать количество секций на окнах и конечно же рассчитать необходимые размеры.
Прайс – это еще один нюанс который должен быть. Все сведения, отражаемые в нем, (предзаказ, поступление нового товара, остаток материалов) должны быть актуальны. Бытует мнение, что можно использовать форму обратной связи, что бы решить сразу несколько моментов: собрать данные о потенциальных клиентах и ответить на интересующие их вопросы. Однако далеко не каждый раз такой подход является правильным. Гораздо больше получают заказов те, кто указывает для своих клиентов фиксированную стоимость непосредственно на сайте.
- Увеличение показателя конверсии;
Конверсия может преследовать различные цели: уровень продаж, количество переходов на веб-ресурс или в аккаунты в социальных сетях, число звонков или заявок и пр. Стоит применять разные инструменты, принимая во внимание выбранную цель конверсии:
- Проведение акций (к примеру, вы предоставляете определенную скидку на какую-то группу товаров);
- Продажа подарочных сертификатов на получение какой-то услуги (эксклюзивный дизайн штор, например) или на покупку товара на определенную сумму;
- Баннер или форма обратного звонка;
- Создание СТА-элементов и их усовершенствование.
Есть не один способ повысить показатель конверсии. Какой именно выбрать – будет зависеть от преследуемой цели. Но одно надо помнить: обязательно следует выполнять сплит-тестирование. Особенно это касается тех вариантов, когда проводится эксперимент с СТА-элементами или разными формами.
- SEO-методы;
Обойтись без SEO оптимизации не удастся, если вы решили продвигать свой веб-ресурс. Все названные выше методы также являются частью SEO. Кроме того, существует еще и работа по составлению семантического ядра сайта, которая является базовой методикой. Собирая СЯ, не стоит отбрасывать поисковые запросы низкой и средней частотности. Принимая во внимание, что в данной рыночной нише количество конкурентов достаточно велико, то раскрутка по ключам высокой частотности может и не дать желаемого результата. Более подробно о работе с ключами разной частотности мы уже рассказывали в своих статьях. С ними можно ознакомиться в нашем «Блоге».
Создание карты релевантности поможет работать с запросами. Она будет незаменима при распределении нужных ключей по страницам веб-ресурса, а также поможет не упустить какие ключи следует указывать в заголовках или в подзаголовках. Такая карта не даст перепутать сведения при работе над созданием контента, особенно если вы будете обращаться за помощью к копирайтерам.
Раскрутка сайта в Google – трудоемкая и кропотливая работа, требующая творческого подхода. Вышеперечисленные методы не являются единственными. Можно использовать и другие, например, платную рекламу в поисковиках.
Если у вас есть вопросы, то наши менеджеры ответят на них быстро и понятно. Связаться с ними можно по телефонам, указанным на сайте, или в онлайн-чате.
Наше агентство MyMaster выполняет раскрутку салона штор в глобальной сети. Мы выполняем следующие виды работ:
- Раскрутка в соц. сетях и в Инстаграм в частности;
- Запуск и проведение таргетинговой рекламы;
- Запуск и проведение контекстной рекламы;
- Создание нативной рекламы;
- Проведение СЕО-оптимизации;
- Управление репутацией компании.
Доверяйте профессионалам, и тогда результат превзойдет все ваши ожидания!