Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта салона штор под ключ

Раскрутка интернет магазина штор

Продвижение сайта салона штор под ключ

Вы шьете очень красивые и качественные шторы, но не имеете необходимого количества клиентов, поскольку не рекламируете и не продвигаете свой салон. Для многих бизнесменов такая ситуация знакома. Так называемое «сарафанное» радио может сослужить хорошую службу, но много клиентов никогда не бывает много. Сегодня речь пойдет о том, как можно самостоятельно эффективно раскрутить свой салон штор. Рекомендации, которые сегодня будут озвучены, уже неоднократно проверялись на практике нашей командой специалистов. Воспользуетесь ли вы ими – решать вам. Самый главный совет – не пренебрегайте сплит-тестами, делайте все продуманно и не торопясь. Чтобы удобней проще было разбираться во всех нюансах, мы сгруппировали всю информацию в несколько категорий.

Рекомендации:

  1. Изображения;

Шторы являются одним из неотъемлемых элементов оформления помещения. Чтобы продемонстрировать своим потенциальным клиентам все разнообразие имеющихся уже готовых штор, следует позаботиться о качественных фотографиях. Лучше обратиться за помощью к профессиональному фотографу, в таком случае горизонт на фотографиях будет на месте и с правильным освещением проблем не возникнет. Если вы не можете себе позволить услуги известного фотографа, обратитесь за помощью к начинающему, но знающему специалисту. Многие фотографы, нарабатывая себе портфолио, соглашаются делать фотографии за невысокую стоимость.

Готовые фото можно размещать по-разному. Например, их можно не только поместить все вместе в «Галерее», но и разнести по разным разделам «Последние заказы», «Готовые комплекты», «Под заказ» и т.д. В обязательном порядке нужно добавить описания фотографиям. Это позволит картинкам ранжироваться не хуже других материалов.

Продвижение сайта салона штор под ключ

Стоит проработать и удобную демонстрацию фотографий. Вы можете выбрать мозаику, слайдер, прокрутку в автоматическом режиме и др. Также, чтобы пользователям было удобней рассматривать мелкие детали на шторах, позаботьтесь о возможности увеличивать фотографии.

  1. Трастовые элементы;

Чтобы посетитель сайта стал клиентом, необходимо вызвать у него доверие. Существует целый ряд приемов в web-дизайне, которые используются при создании сайта под ключ, влияющие на то, как пользователь воспримет ваш сайт. К примеру, если использовать при оформлении веб-ресурса синий цвет или его оттенки, то можно повысить уровень доверия потенциального клиента к организации. Есть еще и другие инструменты, способные повлиять на уровень доверия пользователя:

  • Отзывы. Их должны писать реальные клиенты, поскольку заказные отзывы сразу себя выдадут. И это будет иметь обратный эффект. Не заставляйте каждого клиента оставлять отзыв. Сделайте это в более мягкой форме. Например, положите на видном месте книгу отзывов, где каждый желающий сможет написать благодарность за качественный товар и хороший сервис. Не лишним будет в соц.сетях создать специальную группу, где будет происходить обсуждение или беседа потенциальный и реальных клиентов. Участие менеджера приветствуется. На веб-ресурсе необходимо сделать отдельный раздел с отзывами. Здесь клиенты должные оставлять отзывы легко, при желании – анонимно. Излишним будет требовать указание всех паспортных данных или еще каких-то конфиденциальных данных;
  • Благодарности. Если вы обслуживаете не только физических, но и юридических лиц, то можете их отзыв о сотрудничестве, написанный в виде благодарности, также будет повышать ваш авторитет в глазах других клиентов. Именно поэтому покупка благодарностей является более сложным вариантом, который может вылиться в судебные разбирательства. Если вы работаете с компаниями или организациями, можно не навязываясь просто попросить об отзыве;
  • Сертификаты. Сканы сертификатов или дипломов ваших сотрудников, которые подтверждают их профессионализм, стоит размещать в отдельном разделе на сайте. Потенциальные клиенты гораздо больше доверяют профессионалам, чем тем, кто не имеет должного образования;
  1. Активность в социальных сетях;

Современный пользователь ежедневно проводит не менее 6 часов в глобальной сети. И часть этого времени он проводит в социальных сетях. Об этом свидетельствуют статистические исследования.

Не стоит упускать предоставляемые возможности. Ведите Instagram, Facebook и другие соц. сети. Чтобы проще было клиентам попадать на ваш сайт из соц. сетей, разместите на сайте на видном месте иконки тех «социалок», где у вас имеются аккаунты.

Использование чата поможет в поддержании активности. Можно установить чат с ботом или чат, где консультант будет отвечать на вопросы посетителей.

  1. Актуальный контент;

Контент, который будет размещаться на сайте, должен быть актуален, полезен и интересен вашей целевой аудитории. 

Корзина на сайте обязательна. В ней покупатель может внести окончательные изменения в свой заказ: что-то докупить, изменить количество покупаемых единиц товара или удалить тот товар, который не подошел. Самостоятельно сделать это в персональном кабинете быстрее и проще, чем в телефонном режиме с консультантом. Не лишним будет и размещения калькулятора, который поможет подсчитать стоимость пошива штор. К примеру, он может выглядеть вот так:

В таком калькуляторе можно выбрать цвет штор, указать количество секций на окнах и конечно же рассчитать необходимые размеры.

Прайс – это еще один нюанс который должен быть. Все сведения, отражаемые в нем, (предзаказ, поступление нового товара, остаток материалов) должны быть актуальны. Бытует мнение, что можно использовать форму обратной связи, что бы решить сразу несколько моментов: собрать данные о потенциальных клиентах и ответить на интересующие их вопросы. Однако далеко не каждый раз такой подход является правильным. Гораздо больше получают заказов те, кто указывает для своих клиентов фиксированную стоимость непосредственно на сайте.

  1. Увеличение показателя конверсии;

Конверсия может преследовать различные цели: уровень продаж, количество переходов на веб-ресурс или в аккаунты в социальных сетях, число звонков или заявок и пр. Стоит применять разные инструменты, принимая во внимание выбранную цель конверсии:

  • Проведение акций (к примеру, вы предоставляете определенную скидку на какую-то группу товаров);
  • Продажа подарочных сертификатов на получение какой-то услуги (эксклюзивный дизайн штор, например) или на покупку товара на определенную сумму;
  • Баннер или форма обратного звонка;
  • Создание СТА-элементов и их усовершенствование.

Есть не один способ повысить показатель конверсии. Какой именно выбрать – будет зависеть от преследуемой цели. Но одно надо помнить: обязательно следует выполнять сплит-тестирование. Особенно это касается тех вариантов, когда проводится эксперимент с СТА-элементами или разными формами.

  1. SEO-методы;

Обойтись без SEO оптимизации не удастся, если вы решили продвигать свой веб-ресурс. Все названные выше методы также являются частью SEO. Кроме того, существует еще и работа по составлению семантического ядра сайта, которая является базовой методикой. Собирая СЯ, не стоит отбрасывать поисковые запросы низкой и средней частотности. Принимая во внимание, что в данной рыночной нише количество конкурентов достаточно велико, то раскрутка по ключам высокой частотности может и не дать желаемого результата. Более подробно о работе с ключами разной частотности мы уже рассказывали в своих статьях. С ними можно ознакомиться в нашем «Блоге».

Создание карты релевантности поможет работать с запросами. Она будет незаменима при распределении нужных ключей по страницам веб-ресурса, а также поможет не упустить какие ключи следует указывать в заголовках или в подзаголовках. Такая карта не даст перепутать сведения при работе над созданием контента, особенно если вы будете обращаться за помощью к копирайтерам.

Раскрутка сайта в Google – трудоемкая и кропотливая работа, требующая творческого подхода. Вышеперечисленные методы не являются единственными. Можно использовать и другие, например, платную рекламу в поисковиках.

Если у вас есть вопросы, то наши менеджеры ответят на них быстро и понятно. Связаться с ними можно по телефонам, указанным на сайте, или в онлайн-чате.

Наше агентство MyMaster выполняет раскрутку салона штор в глобальной сети. Мы выполняем следующие виды работ:

  1. Раскрутка в соц. сетях и в Инстаграм в частности;
  2. Запуск и проведение таргетинговой рекламы;
  3. Запуск и проведение контекстной рекламы;
  4. Создание нативной рекламы;
  5. Проведение СЕО-оптимизации;
  6. Управление репутацией компании.

Доверяйте профессионалам, и тогда результат превзойдет все ваши ожидания!

Продвижение сайта салона штор под ключ
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?
    мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
    успеха
    Подробнее