Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта по трудоустройству

Раскрутка веб-ресурса по поиску работы в США и странах Европы и Азии

Продвижение веб-ресурса по трудоустройству в США и странах Европы и Азии

Каждая тематика имеет свои нюансы продвижения. И эта не является исключением. В данном случае основным специфическим нюансом является содержание контента, в частности актуальные вакансии. А это значит, что серьезными конкурентами для такого веб-ресурса будут, в первую очередь, уже очень авторитетные сайты, предлагающие поиск работы (rabota”ua”, work”ua”), агрегаторы (job”ukr”net”, jooble), специализация которых – также размещение вакансий, а также другие подобные сайты и уже разрекламированные группы или сообщества на социальных площадках.

Сведения о веб-ресурсе:

  • агентство по трудоустройству за границей, которое предоставляет работу для персонала в сфере обслуживания и людей творческих профессий;
  • возраст веб-ресурса – два года;
  • продвижение осуществляется по Украине;
  • основная часть веб-ресурса – страницы, на которых предоставляется информация по имеющимся вакансиям, и подробные описания мест работы.

Цель раскрутки веб-ресурса:

  • выведение сайта в число лидеров первой десятки в поисковой выдаче по определенным ключам;
  • увеличение показателя посещаемости сайта целевой аудиторией.

Какие виды работ проводились по раскрутке веб-ресурса

Занимаясь продвижением сайта такой тематики, не получается использовать шаблонные варианты стратегий продвижения. Поэтому приходится не только использовать на практике различные дополнительные технологии, но и составлять нестандартный план раскрутки. Все это позволит успешно двигаться к поставленной цели.

Специалистами нашего агентства был создан веб-ресурс, имеющий весь необходимый функционал. Также на сайте были созданы отдельные разделы, чтобы пользователям было проще производить поиск нужной информации: «Вакансии», «Оформление документов», «Резюме», «Сотрудничество», «Отзывы», «Вопросы и ответы», «Новости», «Отзывы» и еще целый ряд других.

Каждый из разделов был наполнен соответствующим контентом высокого качества, как текстовым, так и графическим. Веб-ресурс пришелся по вкусу потенциальным клиентам, о чем свидетельствовали отличные поведенческие данные. Сайт поисковиком был хорошо проиндексирован. У пользователей не возникало сомнений в надежности и экспертности веб-ресурса, а сама организация смогла вызвать доверительное отношение ЦА. Все эти факторы в совокупности обеспечили довольно солидное увеличение рейтинговых позиций уже буквально в первые месяцы продвижения.

Поисковая выдача была не единственным источником трафика на сайт агентства по трудоустройству. Использовались также контекстная реклама, SMM  на социальных площадках, рассылка по e-mail-адресам. Такой комплексный подход позволил обеспечить быстрое увеличение авторитета сайта, увеличение числа посетителей и рос рейтинга в поисковой выдаче.

Мероприятия по технической доработке сайта включали в себя:

  • подключение на сайт системы управления и аналитических систем;
  • создание мобильной версии сайта;
  • создана карта сайта;
  • реализована микроразметка хлебных крошек;
  • добавлены необходимые разделы;
  • установлен модуль онлайн-чата;
  • воплощена на сайте интерактивная 3D-карта;
  • весь графический контент оптимизирован с целью увеличения скорости загрузки сайта.

Работа с контентом веб-ресурса

На тех страницах сайта, которые содержали сведения о наиболее затребованных вакансиях, были опубликованы подробные статьи информационного содержания. На менее популярных страницах также был размещен контент, но уже меньшего объема.

В «Блоге» опубликовали тематические статьи, которые подробно раскрывали деятельность данного агентства. Такие тексты позволили расширить семантику сайта за счет дополнительных ключей.

Работа со ссылочным профилем

Выстраивая ссылочный профиль сайта, было отдано предпочтение публикациям на сайтах с высоким авторитетом тематика которых была о работе, путешествиях, красоте и на сайтах женской тематики. Кроме того, были размещены ссылки на популярных, крупных новостных сайтах. Донорами в большинстве своем выступали украинские веб-ресурсы (они заняли восемьдесят процентов от всего числа), сайты в доменной зоне .ru (пятнадцать процентов) и другие сайты (Белорусь и Казахстан), на которые пришлось оставшиеся пять процентов.

Какие виды работ проводились за период продвижение веб-ресурса:

  • Проведен технический анализ сайта и юзабилити-аудит;
  • Проанализирована рыночная ниша и имеющиеся основные конкуренты;
  • Устранены технические недочеты;
  • Добавленные необходимы разделы;

Усовершенствован функционал веб-ресурса;

  • Проведена SEO-оптимизация;
  • На ресурсе размещен текстовый и графический контент;
  • С авторитетных и популярных ресурсов получено достаточное количество ссылок.

Результаты продвижения сайта по поиску работы:

  • Уже в течение первых 3 месяцев продвижения в 20-ку лидеров поисковой выдачи были выведены 30 ключей.
  • В течение полугода в TOP-10 лидеров поисковой выдачи удалось вывести порядка 50 ключевых фраз.
  • Органический трафик был увеличен до 400 посетителей в сутки, что является довольно приличным показателем, учитывая узкую тематическую направленность продвигаемого сайта.

Авторитет сайта был увеличен, как и его трастовость. Уже в течение первого месяца показатели трастовости поднялись до хорошего уровня, что, в принципе, не свойственно первоначальному этапу раскрутки сайта. Системы аналитики и поисковики провели свою оценку ресурса и вынесли вердикт: организация авторитетна и релевантна поисковым запросам. Но этот результат не получился сам собой. Чтобы его добиться нашими специалистами проводились различные мероприятия, в числе которых продвижение сообществ на социальных площадках, составление и публикация качественных обзоров на популярных сайтах, размещение отзывов клиентов на сайте агентства по трудоустройству, публикация большого количества фотографий с разных мест работы, подробные информационные статьи в разделе вопросов и ответов.

После успешного проведения всех вышеописанных работ число обращений в агентство по трудоустройству за границей существенно увеличилось. Теперь услугами этой компании хотело воспользоваться гораздо большее количество потенциальных клиентов.

Ниже приведен график, который отражает изменения по разным показателям. Изменения числа ключей в органической выдаче по отраслям по годам.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?