Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта на конструкторе под ключ

Раскрутка интернет магазина, созданного на конструкторе

Продвижение сайта на конструкторе

Продвигать сайт, созданный на конструкторе, не так легко, как многие могут подумать. Но ничего невозможного не существует. Поэтому стоит запастись терпением и знаниями и можно приступать. Стоит заметить, что сайт, который был создан на «движке» продвигается гораздо легче веб-ресурса, разработанного на конструкторе. Поэтому, если есть возможность создания сайта на CMS, то лучше воспользоваться этим вариантом, вне зависимости от того, какую цель вы преследуете, создавая сайт.

Если же вы не готовы собственноручно заниматься продвижением сайта, который создан на конструкторе, или вам нужна помощь специалистов, чтобы все выполнить наилучшим образом, то стоит просто позвонить или написать нам. Мы готовы подставить свое плечо в любой ситуации.

Можно ли раскрутить сайт, разработанный на конструкторе?

Если вы твердо уверенны, что вам необходим сайт, созданный именно на конструкторе, тогда далее пойдет речь о продвижении именно такого сайта. Сайт, который разрабатывался на конструкторе, имеет существенное отличие от веб-ресурса, сделанного на «движке» — компоновка страниц. Именно поэтому сайт на конструкторе может иметь небрежный вид, который может испортить то, самое важное, первое впечатление от сайта. Сайт должен привлекать, иначе пользователи не будут его посещать. И еще один нюанс – регулярное наполнение сайта интересным, уникальным, тематическим контентом. Это сможет повысить посещаемость сайта, даже созданного на конструкторе.

Почему SEO не может помочь?

Очень многие владельцы сайтов со временем понимают, что веб-ресурсы необходимо продвигать, и принимаются за изучение SEO. В Интернете достаточно много полезной информации и дельных советов. Но мало их просто прочитать. Не всегда хватает навыков и опыта воплотить их в жизнь. И вот в таких случаях те, кому воплощение в жизнь SEO не дало никаких результатов, начинают говорить о том, что все это ерунда, и не стоит тратить на нее свое время, силы и деньги.

Насколько они правы, да и правы ли вообще? Возможно, они просто не совсем правильно воспринимали полученную информацию, а значит, и делали что-то не так. Многие думают, что SEO – это некая волшебная палочка, взмах которой выполнит самое заветное желание – даст сумасшедший трафик на сайт, обеспечив клиентам и заказами. Но на деле оказывается все не так просто. А SEO, по сути, представляет собой свод правил. Ну, например, как с автомобилем. Все знают, что перед поездкой необходимо проверить давление в колесах и уровень масла, подкачать и долить, если есть необходимость, и т.д. Но, чтобы вы не делали, автомобиль сможет поехать только в том случае, если вы его заправите. То есть без топлива он не поедет.

Так и с сайтом. Но только топливом для веб-ресурса является контент. Если на сайте не будет интересных, полезных и нужных материалов, то никто на такой сайт не будет и заглядывать. Поисковые боты будут изредка на него заглядывать, не теряя надежды увидеть на сайте хоть какой-то новый контент. Даже если вы сделаете сайт идеальным с точки зрения сео, но не наполните его контентом, то сайт никогда не сможет появиться в поисковой выдаче, поскольку он для обычных пользователей не представляет никакого интереса.

Чтобы увеличить посещаемость сайта (или на начальной стадии хотя бы обеспечить) нужно, чтобы на сайте были страницы с полезной информацией. И чем больше вы сможете создать таких страниц, тем лучше будет. Каждая страница сайта, с размещенным на ней информативным контентом, будет отвечать за один или несколько схожих по смыслу запросов. Следовательно, если вы хотите охватывать большое количество запросов, то и создавать вы должны много страниц. И вот в этом месте приходится натыкаться на огромный камень преткновения: каждую страницу нужно создавать на конструкторе. В то время как работая с CMS, достаточно просто ввести заголовок, набрать текст и кликнуть по кнопке «Опубликовать».

Первоочередной вопрос – запросы

Те, кто не очень хорошо разбираются в интернет-маркетинге, могут утверждать, что в СЕО нет никакого толку, ведь они создали свой сайт для пользователей, а не для поисковых систем. Однако, не стоит забывать, что именно из поисковой выдачи приходит основной трафик. Но если вы не будете прислушиваться к тому, что рекомендуют поисковые системы, то трафика на сайт вам не видать.

Где и как отыскать поисковые запросы? С этим не так сложно, как кажется. Сервис WordStat поможет всем желающим. Он не единственный, но стоит начать хотя бы с него. Если вы действительно решили заниматься продвижением своего сайта, то занесите себе в закладки этот сервис, поскольку он будет нужен достаточно часто.

Теперь вы можете самостоятельно начинать прорабатывать семантическое ядро своего сайта. Не стоит пытаться сразу охватить все. Делайте все постепенно. Вы планируете написать тематическую статью, но не знаете, как подступиться к этому вопросу. Откройте WordStat, введите туда несколько тематических фраз. К примеру, вы хотите написать статью о том, как правильно знакомиться с противоположным полом. В таком случае вы можете получить приблизительно такой перечень запросов:

Первоочередной вопрос – запросы

Какую информацию можно получить из данного списка? Вы можете проанализировать и понять, какие ключи являются актуальными, а, следовательно, и какие темы будут затребованы.

Рекомендация. Не стоит очень сильно привязываться к частотности запросов. Если вы имеете, что сказать по какой-то теме, то и пишите статью, даже, если частотность поисковых запросов по данной теме будет всего до десяти раз в месяц. Не забывайте, что в первую очередь вы создаете контент именно для своих посетителей, а потом уж для поисковых ботов. Не стоит сбрасывать со счетов даже поисковые запросы с ультранизкой частотностью. Те «специалисты», которые будут советовать вам не тратить на них свое время, скорее всего, еще не в курсе новых, более эффективных, методов продвижения сайта, кроме как покупка ссылок. (К слову, такие методы при неправильном использовании могут принести больше вреда, чем пользы).

Но вернемся к списку. Не бойтесь прогуляться по всему перечню, изучайте запросы. Только таким образом вы сможете понять, какие поисковые запросы вводят ваши потенциальные клиенты, и как правильно сформулировать вам.

Что делать дальше с поисковым запросом, который пришелся по вкусу?

Вы не поленились и прогулялись по всем запросам, которые вам предложил WordStat. Отыскали именно тот. Который действительно вам понравился. Теперь что с ним делать дальше? Не торопитесь садиться писать статью. Для начала прогоните этот запрос в Google и Yandex и прогуляйтесь по ссылкам обоих ТОПов. Не поленитесь прочитать все представленные материалы. А теперь, собирайтесь с мыслями и пишите по это теме так, чтобы ваш материал был лучше всех имеющихся.

Не можете прямо сейчас приступить к написанию, дайте себе время, пусть уляжется в голове прочитанная информация. Затем проанализируйте тему еще раз и, собрав воедино всю информацию, выкладывайте ее в интересной форме в статью. Уже спустя небольшой промежуток времени данная статья может легко войти в пятерку лидеров в поисковой выдаче, а еще через какое-то время может выйти на первое место. Но для таких результатов следует очень сильно постараться. Но при имеющемся раскладе вам необходимо увеличивать количество статей на своем сайте. Напишите их минимум пятьдесят, а может даже сто. Только после этого можете использовать аналитику и применять инструменты для веб-мастеров Google и Yandex.

Зачистка «хвостов»

Допустим, что вы уже собрали приличное количество поисковых запросов в семантическое ядро, создали приличное количество текстового контента, правильно настроили сео, системы поиска проиндексировали все, что нужно, возраст сайта увеличился и составляет как минимум год, многие материалы успешно красуются на страницах сайта не один месяц, наблюдается динамика роста трафика. Вот теперь самое время приниматься за зачистку «хвостов». Как только ваш сайт начнет выходить в ТОП поисковой выдачи, ваши конкуренты начнут активней шевелиться и усиленно станут заниматься своими сайтами (но не стоит думать, что до этого конкуренты не занимались своими веб-ресурсами). В это время может начаться проседание некоторых страниц, поскольку за это время появились на других сайтах материалы по данным темам.

Чтобы отслеживать такие страницы, стоит прибегнуть специальным сервисам?

  1. Google Search Console – «Поисковый трафик» — «Анализ поисковых запросов»;
  2. Yandex.Вебмастер – «Поисковые запросы» — «История запросов».

Для начала стоит правильно настроить отображение интересующих вас параметров (клики, позиция, показы). После этого придется выделить нужные запросы. Их можно разделить на несколько групп с учетом приоритетности:

  1. Запросы, которые не требуют вмешательства. К таковым относятся страницы, которые присутствуют в поисковой выдаче, но их позиция не больше 3;
  2. Запросы, которые требуют улучшения позиций. Относится к тем, чьи позиции колеблются в пределах 3 – 10;
  3. Стоит создать новый материал. Если позиция запроса превышает 10.

Никто не говорит, что следует слепо следовать всему вышесказанному. Вы можете брать за основу наши рекомендации, но корректировать их под себя. Чтобы вам было удобней работать с запросами, можно выгрузить их в файл, а затем удалить лишние. После чего сохранить файл и приступать к работе по нужным запросам. Не стоит удалять файл после того, как вы проработаете все запросы. Вы можете еженедельно вносить в него дополнительную информацию, например, номер рейтинговой позиции в поисковой выдаче. Таким образом вы сможете отслеживать динамику.

Когда стоит подключать SEO?

Категорично отвечать на этот вопрос нельзя, поскольку некоторые моменты стоит начинать внедрять еще на этапе разработки сайта, некоторые, сразу после его запуска, а некоторые можно отложить на какое-то время. Однозначно, проще воплощать его в жизнь, когда на веб-ресурсе уже есть определенный объем информации и статистические данные по работе сайта. В таком случае можно проводит анализ и сравнивать.

Стоит знать, что поисковая оптимизация охватывает множество разных аспектов. Какие-то оказывают влияние лишь на рейтинговые позиции сайта в поисковой выдаче, а какие-то могут повлиять и на количество отказов, и на время пребывания пользователя на сайте. Если говорить в общих чертах, то улучшая свой сайт с ориентировкой на пользователей, вы автоматически будете улучшать и поведенческие факторы.

Подведем итоги

Пока не наполните достаточно свой сайт текстовым контентом, не старайтесь охватить SEO. Даже если ваш сайт не будет идеален в плане SEO, но будет иметь качественный, интересный контент, то он будет иметь больше посетителей, чем сайт с идеальным SEO, но без контента. Поисковые системы регулярно вносят изменения в свои алгоритмы, и с каждым разом боты становятся все умнее, а значит, могут оценивать качество контента. Вывод прост: у вас есть тема, которую вы хотите раскрыть своим посетителям? Тогда вперед. А оптимизацией займетесь, когда будете отдыхать от создания текстового контента.

Web-студия MyMaster 5,00 из 5 на основе 2 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее