Раскрутка сайта квестов в реальности
Цель продвижения: Увеличение числа активных клиентов квест-комнат, расширение целевой аудитории, вследствие чего будет достигнута цель по увеличению прибыли.
Поставленные задачи
- Работа над созданием звучного и запоминающегося названия организации;
- Ребрендинг;
- Разработка фирменного стиля;
- Разработка логотипа квест-комнаты;
- Проработка стратегии;
- Персонализация;
- Применение инструментов видеомакетинга;
- Продвижение в инстаграм;
- Разработка и раскрутка основного веб-ресурса;
- Разработка и раскрутка сайтов-саттелитов;
- Брендинг.
Алгоритм раскрутки сайта квест-комнаты
- Команда специалистов, которая работала над данным проектом, провела тщательное изучение рыночной ниши, конкурентов и ЦА. Основной категорией ЦА квест-комнаты является подрастающее поколение, ученики 3 – 10 классов. Кроме того, данным видом развлечений интересуются и более старшие люди (25 – 45 лет), которые подыскивают оригинальное времяпрепровождения в праздничные или выходные дни для компании, своих коллег, для себя или же для своих детей. Специалистами были составлены уникальные торговые предложения и новые офферы по определенным запросам, среди которых были и такие: «подарочный сертификат», «корпоратив», «куда пойти», «день рождения ребенка», «развлечения»;
- Чтобы лучше изучить целевую аудиторию изнутри, наши специалисты тоже решили посетить квест-комнату. И этот опыт пошел им на пользу.
Было определено название, которое отображало всю суть посещения квест-комнаты. В это время посетители не просто играют и развлекаются, но и проводят интересно и весело свое время. Поскольку квест-комната – это еще и:
- мозговой штурм;
- приобретение или оттачивание умения фокусироваться на поставленной задаче, а это положительно сказывается на учебных или рабочих процессах в обычной жизни и помогает уверенно двигаться к достижению своих целей;
- умение работать в команде, что очень неплохо объединяет коллектив. Именно от командной работы будет зависеть результат игры в комнате. Обычно совместное размышление над решением той или иной проблемы дает лучший результат, чем мыслительная деятельность одного человека. Очень важно научить ребенка быть членом команды, поскольку такой навык ему пригодится в будущем. И посещение подобных мест помогает в приобретении такого опыта;
- замечательный вариант совместного времяпрепровождения для влюбленных. Здесь можно и показать себя, и дать предоставить такую возможность партнеру.
- Дизайнером был создан логотип, который в полной мере передавал всю атмосферу данного вида бизнеса;
- Отсняли рекламный видеоматериал о разных тематических квест-комнатах, чтобы еще больше заинтересовать потенциальных клиентов, предоставив им больше информации о каждом используемом в квестах сюжете;
- Главный акцент при раскрутке был сделан на две категории целевой аудитории: подростки и родители. Была проведена профессиональная фотосессия в разных квест-комнатах квест-центра. Эти материалы были использованы в брендбуке, а также были опубликованы на социальных площадках;
- В Instagram были созданы три аккаунта: один основной, где были опубликованы материалы по всем квестам, и еще два – для отдельных квест-комнат. Была проведена настройка всех аккаунтов, набраны подписчики, проводился постинг фото из проведенных фотосессий. Это способствовало тому, что бренд стал узнаваем, и количество заказов стало увеличиваться.
- Был разработан основной веб-ресурс, который имел современный и стильный дизайн. При его создании была заложена база под SEO-продвижение. Сайт сразу смог привлечь внимание пользователей. Было собрано семантическое ядро сайта и проработаны страницы с нужными для раскрутки ключами. Это дало возможность привлечь еще большее количество посетителей на сайты. Веб-ресурсы смогли занять определенные позиции уже на первой странице поисковой выдачи Google.
Для раскрутки сайта использовались только поисковые запросы с высокой частотностью;
- На различных форумах и тематических площадках было размещено более трех сотен отзывов. Это способствовало хорошему трафику и улучшению поведенческих факторов. Сайт стал лучше ранжироваться поисковиками. Провели работу по созданию положительной репутации бренда.
Время на разработку веб-ресурса и его раскрутку
Над проектом работали в течение полугода (время от рассмотрения и составления технического задания и до получения необходимых результатов).
Итоги раскрутки
Бизнес заказчика стал эффективно развиваться после того, как были применены различные методы и инструменты продвижения.
Были совершены повторные продажи – в квест-комнаты пришли постоянные клиенты, чтобы посетить еще не испробованные квесты. Провели расширение целевой аудитории. В результате получили новых клиентов, которые подыскивали способы оригинально провести свободное время на выходных или в праздники, и не знали о существовании подобных мест проведения досуга. Поспособствовали этому грамотно продуманные УТП, которые отлично цепляли потенциальных клиентов, комплексная раскрутка и лидерские рейтинговые позиции сайта по различным ключам. Сайтам (основной и сателлиты) удалось занять три из десяти мест в ТОПе поисковой выдачи по самому популярному поисковому запросу.
Мы предлагаем и вам свои услуги, если вы хотите раскрутить свой бизнес в интернете. Вам достаточно просто связаться с нашим менеджером. Все необходимые контакты есть на нашем сайте.