Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта квест комнаты под ключ

Продвижение сайта квест комнаты под ключ

Раскрутка сайта квестов в реальности

Цель продвижения: Увеличение числа активных клиентов квест-комнат, расширение целевой аудитории, вследствие чего будет достигнута цель по увеличению прибыли.

Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
Бюро переводов – Филин
Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
Адвокат – Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
Создание видеороликов – Lp-movie

Поставленные задачи

  • Работа над созданием звучного и запоминающегося названия организации;
  • Ребрендинг;
  • Разработка фирменного стиля;
  • Разработка логотипа квест-комнаты;
  • Проработка стратегии;
  • Персонализация;
  • Применение инструментов видеомакетинга;
  • Продвижение в инстаграм;
  • Разработка и раскрутка основного веб-ресурса;
  • Разработка и раскрутка сайтов-саттелитов;
  • Брендинг.

Алгоритм раскрутки сайта квест-комнаты

  • Команда специалистов, которая работала над данным проектом, провела тщательное изучение рыночной ниши, конкурентов и ЦА. Основной категорией ЦА квест-комнаты является подрастающее поколение, ученики 3 – 10 классов. Кроме того, данным видом развлечений интересуются и более старшие люди (25 – 45 лет), которые подыскивают оригинальное времяпрепровождения в праздничные или выходные дни для компании, своих коллег, для себя или же для своих детей. Специалистами были составлены уникальные торговые предложения и новые офферы по определенным запросам, среди которых были и такие: «подарочный сертификат», «корпоратив», «куда пойти», «день рождения ребенка», «развлечения»;
  • Чтобы лучше изучить целевую аудиторию изнутри, наши специалисты тоже решили посетить квест-комнату. И этот опыт пошел им на пользу.

Было определено название, которое отображало всю суть посещения квест-комнаты. В это время посетители не просто играют и развлекаются, но и проводят интересно и весело свое время. Поскольку квест-комната – это еще и:

  • мозговой штурм;
  • приобретение или оттачивание умения фокусироваться на поставленной задаче, а это положительно сказывается на учебных или рабочих процессах в обычной жизни и помогает уверенно двигаться к достижению своих целей;
  • умение работать в команде, что очень неплохо объединяет коллектив. Именно от командной работы будет зависеть результат игры в комнате. Обычно совместное размышление над решением той или иной проблемы дает лучший результат, чем мыслительная деятельность одного человека. Очень важно научить ребенка быть членом команды, поскольку такой навык ему пригодится в будущем. И посещение подобных мест помогает в приобретении такого опыта;
  • замечательный вариант совместного времяпрепровождения для влюбленных. Здесь можно и показать себя, и дать предоставить такую возможность партнеру.
  • Дизайнером был создан логотип, который в полной мере передавал всю атмосферу данного вида бизнеса;
  • Отсняли рекламный видеоматериал о разных тематических квест-комнатах, чтобы еще больше заинтересовать потенциальных клиентов, предоставив им больше информации о каждом используемом в квестах сюжете;
  • Главный акцент при раскрутке был сделан на две категории целевой аудитории: подростки и родители. Была проведена профессиональная фотосессия в разных квест-комнатах квест-центра. Эти материалы были использованы в брендбуке, а также были опубликованы на социальных площадках;
  • В Instagram были созданы три аккаунта: один основной, где были опубликованы материалы по всем квестам, и еще два – для отдельных квест-комнат. Была проведена настройка всех аккаунтов, набраны подписчики, проводился постинг фото из проведенных фотосессий. Это способствовало тому, что бренд стал узнаваем, и количество заказов стало увеличиваться.
  • Был разработан основной веб-ресурс, который имел современный и стильный дизайн. При его создании была заложена база под SEO-продвижение. Сайт сразу смог привлечь внимание пользователей. Было собрано семантическое ядро сайта и проработаны страницы с нужными для раскрутки ключами. Это дало возможность привлечь еще большее количество посетителей на сайты. Веб-ресурсы смогли занять определенные позиции уже на первой странице поисковой выдачи Google.

Для раскрутки сайта использовались только поисковые запросы с высокой частотностью;

  • На различных форумах и тематических площадках было размещено более трех сотен отзывов. Это способствовало хорошему трафику и улучшению поведенческих факторов. Сайт стал лучше ранжироваться поисковиками. Провели работу по созданию положительной репутации бренда.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Время на разработку веб-ресурса и его раскрутку

    Над проектом работали в течение полугода (время от рассмотрения и составления технического задания и до получения необходимых результатов).

    Итоги раскрутки

    Бизнес заказчика стал эффективно развиваться после того, как были применены различные методы и инструменты продвижения.

    Были совершены повторные продажи – в квест-комнаты пришли постоянные клиенты, чтобы посетить еще не испробованные квесты. Провели расширение целевой аудитории. В результате получили новых клиентов, которые подыскивали способы оригинально провести свободное время на выходных или в праздники, и не знали о существовании подобных мест проведения досуга. Поспособствовали этому грамотно продуманные УТП, которые отлично цепляли потенциальных клиентов, комплексная раскрутка и лидерские рейтинговые позиции сайта по различным ключам. Сайтам (основной и сателлиты) удалось занять три из десяти мест в ТОПе поисковой выдачи по самому популярному поисковому запросу.

    Мы предлагаем и вам свои услуги, если вы хотите раскрутить свой бизнес в интернете. Вам достаточно просто связаться с нашим менеджером. Все необходимые контакты есть на нашем сайте.

    Наши работы
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Продвижение сайта квест комнаты под ключПродвижение сайта квест комнаты под ключПродвижение сайта квест комнаты под ключПродвижение сайта квест комнаты под ключПродвижение сайта квест комнаты под ключ 5.00/5 1
    Продвижение сайта квест комнаты под ключLoading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?