Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта химчистки под ключ

Продвижение сайта химчистки | MyMaster

Раскрутка услуг химчистки в Интернете

Идея создания собственного бизнеса в глобальной сети кажется замечательно, пока она находится только на бумаге. Но как только дело доходит до воплощения в жизнь, то все становится не так уж и просто. Особенно это касается и раскрутки сайта, поскольку, несмотря на общие правила продвижения, существуют определенные нюансы продвижения каждой тематики. Сегодня речь пойдет о раскрутке сайта химчистки в глобальной сети.

Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
Бюро переводов – Филин
Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
Адвокат – Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
Создание видеороликов – Lp-movie
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Нюансы продвижения сайта химчистки

    Следует принимать во внимание, что услугами химчистки люди пользуются время от времени. Следовательно, занимаясь продвижением сайта, следует не только привлекать на сайт новых посетителей, которых плавно, но настойчиво превращать в клиентов, но и удерживать уже имеющихся. На первоначальном этапе главной задаче будет абстрагирование от конкурентов и формирование своей клиентской базы. Чтобы это правильно сделать, стоит провести анализ конкурентских сайтов.

    Наличие уникального торгового предложения. Оно не случайно называется «уникальным». УТП не повторяет конкурентские предложения. Большинство компаний, продвигающих свои услуги в Интернете, обещают своим клиентам высокое качество выполнения услуг, доступные цены и даже обещают предоставление гарантии на определенный срок. Все это подается в той или иной форме. Поэтому вы имеете два варианта:

    • у вас в действительности имеются волшебные технологии, способные привести в надлежащее состояние за считанные минуты, скажем, ковровое покрытие в комнате, где только что закончилась детская вечеринка, о чем свидетельствует огромное количество пятен от напитков, соусов, красок и т.д. на ковре. Если это действительно так, и вы предоставляете услуги на выезде, то не стесняйтесь об этом заявлять вовсеуслышанье, поскольку это именно то, что может выгодно выделить вашу компанию из числа конкурентов;
    • если первый вариант вам не подходит, то целесообразней будет сконцентрировать свое внимание на узком сегменте целевой аудитории, а именно на тех, кто весьма часто прибегает к услугам химчистки. Таких категорий пользователей немало, например, частные дошкольные заведения, центры раннего развития детей, владельцы домашних животных, родители маленьких детей, владельцы автомобилей и т.д. Одежда, мягкая мебель, ковры и многие другие предметы нуждаются в регулярной чистке.

    Сообщества (группы) в социальных сетях. Если вы решите просмотреть тематические группы в социальных сетях, то будьте готовы к тому, что опубликованные в них материалы не вызовут у вас ни восторга, ни интереса, ни, порой, даже желания присоединиться к сообществу. Здесь можно найти множество не весьма эффективных советов по использованию подручных средств для удаления пятен с разных видов тканей, фотографии, демонстрирующие начальное положение вещей и конечный результат, а также еще много другого материала, не всегда по теме группы или сообщества.

    Портрет целевой аудитории или ее сегмента. Говорить о том, что к этому вопросу стоит подходить не менее ответственно можно долго. Но стоит запомнить главное правило: что работает у конкурентов, может у вас не сработать. Если вы не можете позволить себе маркетинговое исследование рыночной ниши и изучение целевой аудитории, то возьмитесь за ручку, включите мозги и, тщательно выстраивая логические цепочки, начинайте прописывать портрет своего потенциального клиента. Вы точно должны представлять, кому именно собираетесь предлагать свои услуги. Начните с пола, поскольку это – самое простое, всего два варианта. Затем прикиньте возраст потенциальных клиентов. Отбрасывая неподходящие варианты, вы определите возрастную вилку. Затем переходите к семейному положению, платежеспособности, профессии, количеству детей, интересам месту работы (тут может быть учтено не только близкое расположение организаций и предприятий к вашей химчистке, но и другие параметры). Постарайтесь охватить и прописать все возможные варианты. Чем подробней портрет вы составите, тем проще вам будет в дальнейшем работать с целевой аудиторией. Даже наличие некоторых болезней у потенциальных клиентов можно превратить в плюс для себя. Например, аллергики гораздо чаще пользуются услугами химчистки, отправляя на обработку подушки, одеяла, пледы, перины.

    Выбор площадок для раскрутки сайта химчистки

    Какую именно площадку для продвижения вы выберете, будет зависеть от того, где «обитать» ваша ЦА:

    1. Социальные сети. Если вы ответственно подошли к анализу своих конкурентов, то еще на том этапе сумели выделить для себя те социальные сети, где ваши потенциальные клиенты проводят больше всего времени. Facebook, Instagram, ОК, ВК и другие социальные платформы могут стать неплохой рекламной площадкой и продвижения с небольшим бюджетом. Что включает в себя работа с социальными сетями:
    • Создание сообщества (группы) и его ведение. Очередной раз сакцентируем ваше внимание на качестве и высокой уникальности размещаемого контента. Не увлекайтесь только рекламными материалами, поскольку их большое количество начнет отталкивать подписчиков. Разбавляйте рекламу реально полезным и интересным контентом, например дельными, незаезженными советами. Можете размещать и положительные отзывы ваших клиентов. Это поможет проникнуться доверием к вам тем, кто еще колеблется в принятии решения. Позвольте и немного юмора в группе, но только качественного, а не плоского и похабного:

    Создание сообщества (группы) и его ведение

    • Реклама в группах. Вспомните о существовании городских сайтов. На таких информационных ресурсах обычно есть группы, где можно бесплатно разместить объявление о предоставлении своих услуг. Воспользуйтесь такой возможностью. В социальных сетях также могут быть группы вашего города или микрорайона. Подавайте свои объявления и туда. Если вы можете выделить средства на рекламу, то используйте платные варианты подачи объявлений в тематически близких группах, блогах и других площадках;
    • Взаимный репост и взаимный пиар. Грамотно подберите партнеров, которые будут близки вашим потенциальным клиентам, и близкие вашему бизнесу по рыночной нише. Таковыми могут оказаться прачечные. А дальше, вы размещаете рекламные или информационные материалы о них, а они о вас;
    • Крауд-маркетинг. Это немножко партизанские действия. Они проявляются в том, что вы выступаете в роли обычного пользователя, не признаваясь, что вы – владелец химчистки, и оставляете свои комментарии с ссылкой на свой сайт под разными постами или обсуждениями схожей с вашей тематикой. (Вы можете даже оставить свой комментарий с ссылкой под рекламой конкурента.);
    1. Поисковая оптимизация веб-ресурса. Если после создания самой химчистки, вы уже создали и свой сайт, то самое время заняться его поисковой оптимизацией. Если вы красиво и правильно излагать свои мысли, то выделите отдельный раздел на сайте под блог, где вы сможете рассказывать о том, как работает ваша химчистка, а также давать вашим посетителям сайта дельные советы по уходу за различными вещами. Такие материалы будут положительно сказываться на ранжировании сайта в поисковой выдаче. Кроме того, к вашему мнению начнут прислушиваться, а обращаться за услугами к эксперту – это всегда престижно;
    2. Оффлайн-реклама. Ее, конечно, нельзя отнести к поисковому продвижению, но и отказываться от нее полностью также не стоит. Не торопитесь разбрасывать по почтовым ящикам флаеры, поскольку на них мало кто обращает внимание. Но размещать полиграфическую продукцию в тех местах, где чаще всего бывают ваши потенциальные клиенты, стоит. Если вы делаете упор на семьи с маленькими детьми, проводите работы рядом с дошкольными учреждениями и центрами раннего развития. Если же ваша целевая аудитория – владельцы животных, тогда отправляйтесь поближе к ветеринарным клиникам или зоомагазинам.

    Практические рекомендации

    1. Не забывайте о том, что лучше выпускать качественную продукцию в меньших объемах, чем некачественную в больших. Это касается и публикации контента. Лучше публиковать записи раз в несколько дней, но интересные, нужные и цепляющие, чем забрасывать группу низкопробным материалом, который может дать обратный эффект. Делайте упор на свою ЦА и размещайте регулярно качественный контент;
    2. Позвольте своим подписчикам в группе общаться. Это даст возможность вашим подписчикам разобраться с оказанием предоставляемых вами услуг;
    3. Работая над контентом, используйте только собственный фотографии (или фотографии, сделанные вашими сотрудниками). Заезженные снимки не будут привлекать пользователей, а вот реальные фотографии (особенно с производства) вызовут интерес у подписчиков. Следите, чтобы на фотографиях не было ничего лишнего, поскольку пользователи глобальной сети очень тщательно иногда изучают снимки, чтобы понять насколько ваши слова соответствуют вашим действиям;
    4. Отзывы реальных клиентов. Такие вещи способны популяризировать вашу компанию, повысить к ней доверие потенциальных клиентов, увеличить количество заказчиков;
    5. Если вы можете себе позволить небольшие вложения на проведение акции, то предложите посетителям площадки, которые хотят стать вашими подписчиками, получить подарок, за то, что они репостнут информацию о вашей химчистке. После того, как конкурс подойдет к концу, часть из них уйдет из сообщества (группы). Но те, кто останутся, станут вашими клиентами;
    6. Выбирая для взаимопиара группы или страницы обращайте внимание не на число подписчиков, а на то, насколько активно идет общение в группе. То же самое правило относится и к выбору групп, страниц, блогов, площадок, которые предоставляют платные услуги. Не забывайте и о том, что ваши потенциальные клиенты не будут жить в другом областном центре или регионе. То есть обращайте внимание на геопривязки подписчиков.

    Подводим итоги

    А теперь последняя рекомендация для тех, кто решил заниматься собственноручно продвижением своего сайта химчистки: будьте уникальны. Не стоит слизывать у своих конкурентов все, пусть даже конкуренты очень успешны. Вы, подумав, сможете найти то, что выделит именно вас из общего числа конкурентов. Если вам это удастся, то ценовой войны вам удастся избежать. Выполняйте свою работу качественно, и тогда вам не страшно будет показываться лично в социальных сетях. Показывайте своим потенциальным клиентам себя и своих сотрудников. Это будет вызывать большее доверие со стороны вашей целевой аудитории.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 2
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?