Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта агентства недвижимости — SEO оптимизация

Эффективная раскрутка сайта агентства недвижимости

Продвижение сайта агентства недвижимости

Приступая к продвижению сайта, необходимо учитывать все нюансы тематики, поскольку разные сайты продвигаются по-разному. Нельзя применять одинаковые стратегии для раскрутки интернет-магазина электроники и продвижения сайта агентства недвижимости. Посетители одних сайтов очень быстро принимают решение о покупке товара или заказе нужной услуги (так, например, в случае с электроникой). А вот с покупкой квартиры всё немного сложнее. Поэтому сегодня мы рассказываем о раскрутке сайта агентства недвижимости.

 

Так ли легко отправить квартиру в корзину?

Из опыта можем сказать, что сео-оптимизация сайта агентства по недвижимости не сможет дать таких же высоких результатов, как в случае продвижения сайтов других тематик. Квартира — это не электрочайник, пылесос или компьютер. Она стоит гораздо дороже, поэтому при выборе подходящего варианта интернет-пользователь может неоднократно заходить на сайты различных агентств недвижимости, получать консультации по телефону, отправляться на встречу, чтобы посмотреть тот или иной вариант квартиры, и только после долгих раздумий он примет решение об оформлении сделки. Какова причина? Во-первых, покупка квартиры требует весьма крупных сумм. Во-вторых, найти подходящий вариант, который бы устраивал по всем параметрам всех членов семьи, оказывается не так просто. В-третьих, покупатель очень тщательно присматривается к продавцу недвижимости. Даже если ваш сайт выведен на лидерские позиции в поисковую выдачу по всем возможным ключевым запросам, но при этом агентство остается темной лошадкой и работает в офисе, давно не видевшем ремонта, то количество клиентов не будет не то что увеличивается, а будет катастрофически снижаться.

Продвижение сайта агентства недвижимости - SEO оптимизация

Раскрутка сайта агентства по недвижимости проводится с целью облегчить потенциальным клиентам поиск всей необходимой информации по объектам, которые их интересуют. А вот принятие решения о покупке квартиры последует уже позже.

 

Использование низкочастотных ключевых запросов в продвижении

Продвигать сайт агентства недвижимости следует по низкочастотным ключевым запросам. Это связано с тем, что потенциальный клиент в большинстве случаев уже четко определился тем, какую квартиру и в каком микрорайоне он хочет купить. Нередко в поисковой строке пользователь указывает не только название города и микрорайона, но и название улицы, а может и номер дома, который возводится на данный момент. Некоторые стараются не продвигать подобные ключевые запросы, поскольку их частотность равна нулю. Но они сбрасывают со счетов, что застройщик будет сам создавать спрос на возводимые объекты, а это значит, что частотность ключей будет со временем увеличиваться. К тому времени сайту необходимо занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Это значит, что структура сайта должна быть максимально проработана и детализирована. Потенциальные клиенты подыскивают квартиры, принимая за ориентиры микрорайоны, районы, станции метрополитена, улицы, и даже с учетом экологической обстановки. Поэтому сайт должен давать потенциальному клиенту максимальный объём информации. Всё это помогает собирать большое количество низкочастотного целевого трафика.

Анализируя данный график, можно увидеть, что количество посетителей на страницах определённых объектов выше, чем количество посетителей на странице, соответствующей категории «Новостройки». Также видно, что трафик по этим объектом увеличивается с большой скоростью.

Вывод напрашивается сам собой: «точечные» ключи могут продвигаться быстрее и их потенциал касательно трафика выше.

Поскольку речь идёт о низкочастотном трафике, то следует сказать, что его невозможно привлечь, не осуществляя детализированный технический анализ на сайте. Стоит разместить на сайте различные фильтры, которые помогут проводить поиск по имеющейся базе данных, использовать перелинковку с целью перераспределения веса ссылок между страницами объектов.

Отдельно стоит упомянуть, что применяя различные технические инструменты при раскрутке сайта, не стоит забывать и то, что контент, размещаемый на сайте агентства, должен быть уникальным. Не поленитесь написать красивое описание к продаваемым объектам, откройте доступ потенциальным клиентам к комментариям. Это сыграет важную роль в оценке данной странице поисковой системой и лишний раз подчеркнет, что страница достойна занять лидерскую позицию в поисковой выдаче.

 

Место в поисковой выдаче для портала элитной недвижимости

Несомненно, что любое агентство недвижимости хочет быть лидером в поисковой выдаче по всем возможным ключам. Но, как уже говорилось ранее, потенциальный клиент подбирает продавца весьма тщательно. Поэтому если ваш сайт будет удобней, практичнее, полезнее, информативнее, чем сайты ваших конкурентов, но при этом будет находиться немного ниже ТОПа, то это всё равно даст вам достаточное количество клиентов.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу
Интернет магазины
секреты
успеха