Сделать оценку проекта?

Продвижение пластического хирурга в Инстаграм

Продвижение пластического хирурга в Инстаграм

Продвижение пластического хирурга в Instagram

К выбору специалиста в области пластической хирургии все подходят достаточно скурпулезно. И это не странно, поскольку от правильного выбора зависит здоровье и внешняя красота человека. Кроме всего этого, клиенты пластических хирургов являются достаточно обеспеченными людьми требующими сервисного обслуживания на высоком уровне.

Целью раскрутки является привлечение потенциальных клиентов и узнаваемость имени, признание определенной личности, как опытного специалиста, профессионала в своей сфере деятельности, поскольку цель продвижения не пиар клиники, а непосредственно самого пластического хирурга.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Определение целевой аудитории

    К услугам пластической хирургии чаще всего прибегает прекрасная половина человечества, женщины с приличным статусом, не совсем довольные своей внешностью. Если говорить о продвижении в Инстаграм, нам необходима аудитория, которая подписана на дорогие бренды, страницы элитных общественных заведений, модные тусовки. Для сбора и сегментирования целевой аудитории лучше всего использовать программное приложение SocialKit. После того, как целевая аудитория будет определена можно переходить к взаимодействию с ней используя автоматические, технические методы.

    Массфоловинг

    Первым шагом на пути к продвижению профиля есть массовый фоловинг и лайкинг. Масслайкинг хорош не только для тех, кто пока еще на Вас не подписан, но и для Ваших подписчиков. Также с помощью данного приема стоит прорабатывать пользователей, которые смотрели профайл, но пока не подписались.

    Директ плюс комментарии постов

    Еще одним неплохим приемом есть настройка автоматических комментариев, но в данном случае не стоит перегибать палку используя банальные и краткие фразы. Например, можно оформить отправку в виде приветствия и предложения к Вам обратиться новым подписчикам.

    Таргетинговая реклама

    Существует несколько форматов таргетинговой рекламы. Это посты, видео и лайфхаки. Далее более подробно разберемся в вопросе, какие форматы и в каких именно случаях приносят лучший эффект.

    Посты с акционными предложениями полезны в момент скидок с ограниченным сроком действия. Видео позволяет собрать целевую аудиторию. Здесь необходимо предоставить максимум информации о себе и своей деятельности. Формируйте базу потенциальных клиентов из тех пользователей, которые заинтересовались представленным контентом, например, прокомментировали пост или поставили лайк.

    Наличие полезного контента

    В своем профайле пластическому хирургу будет очень полезно размещать свои фотографии и фото довольных пациентов до и после хирургического вмешательства.

    Продвижение пластического хирурга в Instagram

    Идеально если Ваши клиенты выразят желание оставить положительные отзывы. Но так бывает к сожалению не всегда, поскольку клиенты хирургических клиник подобного направления не желают раскрывать свою личность.

    Прямые онлайн трансляции и видео

    В видеороликах удобно предоставлять консультации в виде ответов на вопросы читателей.

    Прямые онлайн трансляции и видео SMM Интаграм

    Можно пойти немного другим путем. То есть, сначала создать пост с предложением задавать свои вопросы, а потом непосредственно само видео с ответами на них.

    Stories

    В сториз каждый заинтересованный пользователь может узнать истории из жизни конкретной личности. При выборе опытного специалиста в выше приведенной сфере деятельности это достаточно важно. В историях Вы можете публиковать посты о встрече со своими пациентами, подготовке к операции и о своей личной жизни, хоби, увлечениях.

    Специалисты по SMM советуют создать разделы с:

    • отзывами;
    • ценами на предоставляющие услуги;
    • информацией о предстоящих акция;
    • полезных для читателей видео;
    • успешными результатами своей деятельности.

    Визуально линки на контент должны иметь одно стилистическое направление.

    Текстовый контент

    Чтобы продемонстрировать свою компетентность и экспертность в своей области размещайте контент в виде рассуждений на интересную пользователям тематику. Для провоцирование читателей на продолжение общения старайтесь заканчивать публикации с обращениями к своей целевой аудитории.

    Мониторинг и анализ

    Всегда стоит анализировать целевую аудиторию. Это можно сделать опираясь на ее активность и количество обращений потенциальных потребителей услуг. В статистике профиля есть информация, которая поможет определить в какое именно время суток читатели и пользователи более активны. Именно в это время и нужно стараться создавать публикации. Чтобы понять, как постить для достижения необходимого результата, стоит проанализировать самый популярный пост, ответить себе на вопрос, что именно позволило ему достичь такого успеха. Надеемся вся выше представленная информация пойдет Вам на пользу в достижении поставленной цели.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 55
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?