Сделать оценку проекта?

SEO реклама мобильных аксессуаров в интернете

Поисковое продвижение магазина мобильных аксессуаров

реклама мобильных аксессуаров в интернете

Чтобы защитить свои мобильные гаджеты от попадания влаги и механических повреждений практически все потребители покупают модные и надежные аксессуары. Спрос на такую продукцию есть всегда. Поэтому осуществлять продажи можно с помощью сети Интернета, где целевая аудитория значительно шире и разнообразнее. Далее речь пойдет о том, как привлекать целевой трафик из поисковых систем и повысить уровень конверсии.

Особенности клиента

Наш клиент – владелец небольшого интернет магазина, возраст домена которого два с половиной года. Продвижение осуществлялось в тематической нише – аксессуары для мобильных телефонов. Геотаргетинг региональный. Возраст основной целевой аудитории от пятнадцати до тридцати лет. Клиент ранее не работал по SEO, но активно использовал социальные сети ведя тематические сообщества и контекстную рекламу.

Цели, что были поставленными:

  • увеличение конверсии посредством привлечения органического, целевого трафика;
  • достигнуть тысячи уникальных посетителей в сутки примерно за пол года или год поискового продвижения.

Особенности интернет магазина на момент начала проведения работ

Шаблон дизайна полностью адаптирован для просмотра и корректного отображения на мобильных устройствах. На сайте отсутствуют дубли страниц. Некоторые элементы графики слегка притормаживали загрузку веб страниц. Между карточками товара нет перелинковки. Мало текстового контента и нет оптимизации по семантическому ядру. Мало внешних линков с качественных ресурсов.

Стратегия поискового продвижения

В первую очередь необходимо провести детальный поисковый анализ конкурентов в ТОР и сравнение нашего проекта, чем мы и занялись. В результате было принято решение провести на сайте следующие изменения:

  1. добавить фильтры по товарам и упорядочить структуру каталога;
  2. расширить семантическое ядро новыми релевантными ключами;
  3. увеличить приток внешней ссылочной массы с трастовых, тематических ресурсов.

продвижение сайта мобильных аксессуаров

Техническая оптимизация

Интернет магазин не имел серьезных проблем с технической частью, но все таки некоторые правки было необходимо сделать, а именно:

  • увеличение скорости загрузки веб страниц за счет оптимизации некоторых графических элементов и настроек веб сервера;
  • устранение 301 редиректа;
  • микроразметка на карточках товаров и контактных данных;
  • правка структуры каталога товаров.

продвижение сайта мобильных аксессуаров - структура

Семантическое ядро и текстовый контент

Поскольку ранее поисковая оптимизация не проводилась в данном случае пришлось все делать с самого начала. В результате мы составили расширенное семантическое ядро с учетом всех вариантов ввода брендов и модельного ряда смартфонов в поисковую форму пользователями. Для каждой отдельной входной страницы были составленные уникальные мета данные и текстовый контент оптимизированный по ключевым запросам семантического ядра. При составлении текстов упор делался на информативность, уникальность и читабельность. Учитывалась оптимальная плотность и плавномерное распределение ключевых слов.

Внешняя оптимизация интернет магазина

Следующим этапом поискового продвижения было наращивание внешней ссылочной массы. Владелец магазина привлекал ссылки с тематических форумов, но этого оказалось естественно мало.

Мы провели анализ уже имеющихся ссылок и составили план по наращивании ссылочной массы. Сайты-доноры подбирали вручную. Для каждого отдельного ресурса был написан пресс-релиз с обратной ссылкой на сайт. Публикации осуществлялись на популярных новостных порталах и в онлайн изданиях с большим трастом.

Результат работы

За четыре месяца продвижения мы смогли привлечь целевой трафик по конверсионным запросам.

SEO-продвижение интернет-магазина мобильных аксессуаров

Увеличилась видимость сайта благодаря расширению семантики и выводу сайта на топовые позиции по многим ключевым фразам.

Продвижение магазина мобильных телефонов и аксессуаров - Serpstats

На достигнутом результате мы не останавливаемся. Уже есть детальные планы на будущее. Например, анализ внешней ссылочной массы с целью повышения эффективности внешней оптимизации, более глубокая оптимизация контента, интеграция магазина с картами Google и Яндекс с целью получить дополнительный целевой трафик. Постоянная работа и мониторинг продвижения обязательно принесут отличные результаты.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 52
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?