Сделать оценку проекта?

SEO реклама мобильных аксессуаров в интернете

реклама мобильных аксессуаров в интернете

Поисковое продвижение магазина мобильных аксессуаров

Чтобы защитить свои мобильные гаджеты от попадания влаги и механических повреждений практически все потребители покупают модные и надежные аксессуары. Спрос на такую продукцию есть всегда. Поэтому осуществлять продажи можно с помощью сети Интернета, где целевая аудитория значительно шире и разнообразнее. Далее речь пойдет о том, как привлекать целевой трафик из поисковых систем и повысить уровень конверсии.

Особенности клиента

Наш клиент – владелец небольшого интернет магазина, возраст домена которого два с половиной года. Продвижение осуществлялось в тематической нише – аксессуары для мобильных телефонов. Геотаргетинг региональный. Возраст основной целевой аудитории от пятнадцати до тридцати лет. Клиент ранее не работал по SEO, но активно использовал социальные сети ведя тематические сообщества и контекстную рекламу.

Цели, что были поставленными:

  • увеличение конверсии посредством привлечения органического, целевого трафика;
  • достигнуть тысячи уникальных посетителей в сутки примерно за пол года или год поискового продвижения.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Особенности интернет магазина на момент начала проведения работ

    Шаблон дизайна полностью адаптирован для просмотра и корректного отображения на мобильных устройствах. На сайте отсутствуют дубли страниц. Некоторые элементы графики слегка притормаживали загрузку веб страниц. Между карточками товара нет перелинковки. Мало текстового контента и нет оптимизации по семантическому ядру. Мало внешних линков с качественных ресурсов.

    Стратегия поискового продвижения

    В первую очередь необходимо провести детальный поисковый анализ конкурентов в ТОР и сравнение нашего проекта, чем мы и занялись. В результате было принято решение провести на сайте следующие изменения:

    1. добавить фильтры по товарам и упорядочить структуру каталога;
    2. расширить семантическое ядро новыми релевантными ключами;
    3. увеличить приток внешней ссылочной массы с трастовых, тематических ресурсов.

    продвижение сайта мобильных аксессуаров

    Техническая оптимизация

    Интернет магазин не имел серьезных проблем с технической частью, но все таки некоторые правки было необходимо сделать, а именно:

    • увеличение скорости загрузки веб страниц за счет оптимизации некоторых графических элементов и настроек веб сервера;
    • устранение 301 редиректа;
    • микроразметка на карточках товаров и контактных данных;
    • правка структуры каталога товаров.

    продвижение сайта мобильных аксессуаров - структура

    Семантическое ядро и текстовый контент

    Поскольку ранее поисковая оптимизация не проводилась в данном случае пришлось все делать с самого начала. В результате мы составили расширенное семантическое ядро с учетом всех вариантов ввода брендов и модельного ряда смартфонов в поисковую форму пользователями. Для каждой отдельной входной страницы были составленные уникальные мета данные и текстовый контент оптимизированный по ключевым запросам семантического ядра. При составлении текстов упор делался на информативность, уникальность и читабельность. Учитывалась оптимальная плотность и плавномерное распределение ключевых слов.

    Внешняя оптимизация интернет магазина

    Следующим этапом поискового продвижения было наращивание внешней ссылочной массы. Владелец магазина привлекал ссылки с тематических форумов, но этого оказалось естественно мало.

    Мы провели анализ уже имеющихся ссылок и составили план по наращивании ссылочной массы. Сайты-доноры подбирали вручную. Для каждого отдельного ресурса был написан пресс-релиз с обратной ссылкой на сайт. Публикации осуществлялись на популярных новостных порталах и в онлайн изданиях с большим трастом.

    Результат работы

    За четыре месяца продвижения мы смогли привлечь целевой трафик по конверсионным запросам.

    SEO-продвижение интернет-магазина мобильных аксессуаров

    Увеличилась видимость сайта благодаря расширению семантики и выводу сайта на топовые позиции по многим ключевым фразам.

    Продвижение магазина мобильных телефонов и аксессуаров - Serpstats

    На достигнутом результате мы не останавливаемся. Уже есть детальные планы на будущее. Например, анализ внешней ссылочной массы с целью повышения эффективности внешней оптимизации, более глубокая оптимизация контента, интеграция магазина с картами Google и Яндекс с целью получить дополнительный целевой трафик. Постоянная работа и мониторинг продвижения обязательно принесут отличные результаты.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 52
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?