Сделать оценку проекта?

Продвижение мобильных игр

Раскрутка мобильных игр

Мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы вывести ваш продукт в ТОП Google Play игр (платных и бесплатных), новинок или по категориям/общий.

Когда стоит продвигать мобильную игру?

При первом размещении игры на Google Play необходимо будет выполнить грамотное оформление и провести ASO-оптимизацию. Специалисты нашего агентства, кроме многих других услуг, выполняют и эти. Первые установки, имеющие правильную мотивацию, окажут приложению помощь в росте его популярности и сделают еще более привлекательным для пользователей.

Мотивированные установки будут полезны и в том случае, если у вас уже запущены рекламные кампании мобильного приложения на различных тематических сайтах. Это поспособствует увеличению числа заинтересованных пользователей, решивших скачать игру, следовательно, выход игры в число лидеров будет проходить легче. Подобная ситуация и с обновлениями игры: если они выходят, то поддерживать высокие рейтинговые позиции удается естественным трафиком.

Наше агентство MyMaster занимается выведением в ТОП игр, рассчитанные на систему Андроид и iOS. Комплексная раскрутка состоит из нескольких различных видов работ:

  • использование немотивированных и мотивированных установок для продвижения мобильного приложения;
  • раскрутка по поисковым запросам разной частотности;
  • оптимизация описания продукта в магазинах игр;
  • работа по выбору оригинальных screenshot и ярлыков для описания игрового продукта;
  • проведение работы с отзывами клиентов и управление репутацией.

Раскрутка игры с использованием трафика из поисковиков

Мотивированный трафик способен не только помогать с продвижением игр, но и удерживать на должном уровне их рейтинговые позиции. Используя такой же тип трафика, есть возможность вывести продвигаемую игру на высокие рейтинговые позиции в нужное время. Особенно актуальным таком прием становится, если у игры появляется конкурент. Мы не практикуем использование ботов – продвигаемое мобильное приложение устанавливают реальные пользователи. Стоит заметить и тот факт, что мы не разглашаем данные своих пользователей, вошедших в клиентскую базу, другим агентствам, которые также предоставляют услуги по раскрутке мобильных игр.

Продвижение игр для мобильных гаджетов в App Store

Раскрутка в поиске в этом магазине мобильных игр основывается на распространенных и часто встречаемых поисковых запросах пользователей, а также через поиск по наименованию. Используемые нами методы продвижения будут способствовать попаданию продвигаемого продукта в тренды (Trending Searches). Нахождение мобильного приложения на этих позициях сможет привлечь новых заинтересованных пользователей, захотевших установить и себе этот продукт. Число скачиваний и установок мобильного продукта за сутки является основным критерием, который учитывает при выходе в ТОП App Store. Мы используем различные рекламные инструменты в сочетании с мотивированным трафиком. Медиаплан составляется очень подробный, чтобы с максимальной отдачей использовать оплачиваемый трафик.

Продвижение игр для мобильных гаджетов в Google Play

Раскрутка в этом магазине игр очень схожа по своим действиям с продвижением с предыдущим магазином. В Гугл Плей также для вывода игры в ТОП по наименованию и требуемым ключевым запросам используется трафик с мотивацией. Стоит заметить, что в этом магазине игр конкуренция гораздо выше, а это будет требовать больших затрат на продвижение.

Выведение игры в ТОП категорий

Попасть в число лидеров стоит даже по причине того, что заинтересованные пользователи чаще будут скачивать и устанавливать ваш продукт. Выведение игры в общий ТОП обходиться в плане финансов дороже, чем выведение продукта в число лидеров по одной или даже нескольким категориям. Но даже выведение игры в ТОП категорий увеличивает число тех пользователей, которых можно отнести к немотивированным пользователям.

Если бюджет не очень велик, то стоит обратить внимание на те категории, где конкурентность мала, а значит, и в число лидеров выйти гораздо легче. Однако это стоит делать только в том случае, когда ваше мобильное приложение реально вписывается в несколько тематик. В противном случае раскрутка по нецелевым запросам будет способствовать пустой трате денег, а сам продукт потеряет свои рейтинговые позиции.

Когда нет необходимости заказывать раскрутку игры?

  • Если ваша игра имеет уже известных конкурентов. Чтобы их обойти, придется вложить огромные суммы денег и потратить немало времени на выполнение различных видов работ;
  • Если ваша игра рассчитана на очень узкий круг заинтересованных пользователей. В таком случае, даже если она и попадет в число лидеров, то удержаться в ТОПе долго не сможет;
  • Если ваша игра создавалась не с целью заработка (монетизация), а преследовала другую цель (изучение языков программирования, в качестве курсовой или дипломной работы, для души и т.д.);
  • Если игру раскручивать при помощи популярных поисковых запросов невозможно.

Рекомендации по раскрутке игры в магазинах игр Google Play и App Store

Ежедневно в этих магазинах появляется огромнейшее количество новых мобильных игр. Этот рынок настолько конкурентен, что необходимо прикладывать титанические усилия, чтобы остаться на своих позициях. А чтобы выйти в число лидеров, усилий необходимо прикладывать в несколько раз больше. Завоевание новых пользователей (к слову, покупки в играх совершает очень небольшой процент пользователей, установивших игру) является немалым вызовом для любого разработчика мобильного приложения. Предлагаем ознакомится с несколькими рекомендациями, касающихся маркетинга игр для мобильных гаджетов. Если вы планируете запускать в жизнь свою игру, то стоит прислушаться к этим советам.

Не стоит раскручивать игру для всех пользователей (то есть без определения целевой аудитории), как собственно и создавать игру. И создание, и продвижение должно проводиться с учетом потенциальных пользователей. Только в том случае, когда целевая аудитория определена правильно, можно рассчитывать на достижение поставленных целей. Определите демографические критерии, его платежеспособность, интересы, сайты, на которые предпочитает заглядывать ваш потенциальный клиент. Чем точнее вы составите портрет ЦА, тем проще в будущем будет таргетировать рекламу, а значит, и пользователей, которые останутся в игре будет больше.

Проводите аудит конкурентов

Посмотрите, как общаются со своей ЦА ваши конкуренты. Возможно, вы сможете взять и себе что-то полезное на заметку: первоначальные стратегические действия, задачи, которые ставятся перед приложением, новые подходы, разные способы улучшения процессов. Аудит конкурентов весьма полезен, однако слепо копировать его не следует.

Разработка продающей Landing Page

Привлекательный, креативный, современный и, естественно, рассчитанный на мобильные гаджеты. Расскажите о своем продукте максимально красочно и увлекательно. Не забудьте упомянуть о главных игровых элементах, можете разместить на сайте видеоматериалы и в обязательном порядке опубликуйте ссылки на магазины, где можно купить или скачать вашу игру. Landing page может играть и роль визитной карточки, которая будет привлекать внимание заинтересованных пользователей, поэтому не стоит сбрасывать со счетов и этот инструмент.

Создание идеальной страницы в магазине мобильных приложений

Если говорить об ASO, то ей стоит уделять гораздо больше внимания. Чем больше рейтинговая позиция вашей игры в поиске, тем большее число пользователей она сможет привлечь. Если вы создадите привлекательную страницу в магазинах игр для мобильных гаджетов, то она будет успешно превращать обычных пользователей в игроков. ASO является трудоемким итерационным процессом, который существенно отличается для Android и iOS. Никто не говорит, что ASO будет гарантировать успех, но пренебрегать ею – глупо, поскольку можно потерять большое количество потенциальных пользователей.

Социальные площадки

Продвижение мобильных игр стоит сопроводить и рассказом о них в социальных сетях. Для этого необходимо создать аккаунт и регулярно размещать в нем актуальную информацию о своем приложении. Старайтесь делать аккаунты привлекательными. Публикуйте интересные факты об игре, публикуйте видеоматериалы, сообщайте об обновлениях, проводите опросы игроков, уточняя, что еще они хотят видеть в игре и т.д. Работа по сплочению группы или сообщества не самая легкая, однако, она сможет увеличить количество игроков и продлить время популярности вашей игры.

Платная раскрутка игр

После того, как вы подготовите различные маркетинговые инструменты (аккаунты на социальных площадках, страницы в Google Play и App Store, landing page, видео или рекламные материалы), можно начинать работать над покупкой пользователей. Имеется в виду не только различная баннерная реклама или реклама на социальных площадках, но и публикация обзоров на различных тематических веб-ресурсах, контент-маркетинг, маркетинг влияния (который пока только набирает свою силу), cross-promotion.

Анализируйте

Раскрутка игры должна быть планомерной. Но без регулярного проведения различных аналитических действий, невозможно понять, насколько эффективны те или проводимые действия. Поэтому в обязательном порядке следует отслеживать показатель конверсии, стоимость одного привлеченного пользователя, число сессий, возвраты, отказы и другие показатели.

Раскрутка мобильных игр с агентством MyMaster

Создание игры на сегодняшний день не является сложным или дорогим процессом. А вот маркетинг и продвижение мобильного приложения (игры) требует гораздо больших и усилий, и финансовых вложений, поскольку конкуренция на этом рынке очень жесткая. Залогом успеха может быть грамотно составленный маркетинговый план с учетом всех имеющихся на сегодняшний день нюансов. Если вам нужна помощь в продвижении вашей игры, обращайтесь к профессионалам агентства MyMaster. Начать сотрудничество с нами несложно: достаточно написать или позвонить. Все контакты указаны на нашем сайте. Обращайтесь, и мы обязательно поможем!

Web-студия MyMaster 5,00 из 5 на основе 1 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее