Продвижение мероприятий в Instagram
Каждый день в Инстаграм бывают примерно триста миллионов человек. Здесь упор сделан на визуальное содержание, (изображения, видео ролики). Текстовый контент также присутствует, но его не так уж много. С помощью визуального восприятия можно получить информацию о товарах и услугах, а также о различного рода мероприятиях. Если умело ее предоставить есть возможность привлечь целевую аудиторию и повысить уровень конверсии.
Чтобы рассказать читателям о предстоящем мероприятии нет надобности создавать отдельную целевую страницу, как в других социальных сетях. Это можно осуществить с помощью ниже приведенных методов.
1. Хэштег мероприятия
Хэштегами называют ключевые слова или фразы со знаком “#” вначале. Благодаря хэштегам пользователи могут найти ту информацию, которая им нужна. Для мероприятия нужно придумать оригинальную метку, чтобы читатели смогли отследить все публикации связанные с данным событием. так им будет легче найти то, что Вы предлагаете.
2. Информация о мероприятии
Расскажите подписчикам о самой сути мероприятия. Оригинальным решением будет красивая картинка с рекламным текстом. Добавьте дату и название вебинара или любой другой деловой встречи, рекламной акции.
Стоит упоминать о предстоящем событии несколько раз в неделю. Таким образом Вы сможете охватить больше целевой аудитории. Очень хорошо если Ваше мероприятие порекомендует авторитетная в социальной сети или в пределах города личность. Тогда пользователи будут активно ставить лайки и оставлять комментарии. Отыскать популярного блогера в своей нише можно обращаясь непосредственно к автору напрямую или через специализированные сервисы. Например такие, как Instach, Labelup, BlaBlaBlogger.
3. Размещение рекламы
Рекламу в Инстаграм можно запускать рекламную кампанию через рабочий кабинет в Фейсбук. Для этого авторизуемся и в левом меню выбираем “Создать рекламу”.
Далее Вам предложат выбрать цель продвижения. В Инстаграм используются только шесть популярных целей. Не каждая из представленных в перечне целей подходит для представленной социальной сети.
Важный этап – правильная настройка геотаргетинга основываясь на местоположение, где должна проходить запланированная акция. отфильтровать целевых пользователей, которым должна демонстрироваться реклама можно также по демографических показателях.
По умолчанию реклама показывается не только в Инстаграм, а и в Фейсбук, а также Audience Network.
Далее задаем бюджет с расписанием для рекламных показов.
Финальным этапом есть выбор формата рекламы и публикация непосредственно самого рекламного текста.
После модерации Ваша реклама начнет показываться в социальной сети Инстаграм.
4. Подводя итоги
Для проведения анализа рекламной кампании можно использовать сторонние сервисы – Iconosquare, HootSuite или InstaFollow. Бесплатными методами продвижения, что приносят желаемый результат, стоит считать постинг с хэштегами. Среди платных лучше всего работает реклама в блогах и таргетинг. Нужно сочетать способы продвижения, тогда результат будет более впечатляющим.