Сделать оценку проекта?

Продвижение мероприятий: концерта, артиста, музыкальной группы в Инстаграм

Продвижение мероприятий в Instagram

Каждый день в Инстаграм бывают примерно триста миллионов человек. Здесь упор сделан на визуальное содержание, (изображения, видео ролики). Текстовый контент также присутствует, но его не так уж много. С помощью визуального восприятия можно получить информацию о товарах и услугах, а также о различного рода мероприятиях. Если умело ее предоставить есть возможность привлечь целевую аудиторию и повысить уровень конверсии.

Чтобы рассказать читателям о предстоящем мероприятии нет надобности создавать отдельную целевую страницу, как в других социальных сетях. Это можно осуществить с помощью ниже приведенных методов.

1. Хэштег мероприятия

Хэштегами называют ключевые слова или фразы со знаком “#” вначале. Благодаря хэштегам пользователи могут найти ту информацию, которая им нужна. Для мероприятия нужно придумать оригинальную метку, чтобы читатели смогли отследить все публикации связанные с данным событием. так им будет легче найти то, что Вы предлагаете.

2. Информация о мероприятии

Расскажите подписчикам о самой сути мероприятия. Оригинальным решением будет красивая картинка с рекламным текстом. Добавьте дату и название вебинара или любой другой деловой встречи, рекламной акции.

Стоит упоминать о предстоящем событии несколько раз в неделю. Таким образом Вы сможете охватить больше целевой аудитории. Очень хорошо если Ваше мероприятие порекомендует авторитетная в социальной сети или в пределах города личность. Тогда пользователи будут активно ставить лайки и оставлять комментарии. Отыскать популярного блогера в своей нише можно обращаясь непосредственно к автору напрямую или через специализированные сервисы. Например такие, как Instach, Labelup, BlaBlaBlogger.

3. Размещение рекламы

Рекламу в Инстаграм можно запускать рекламную кампанию через рабочий кабинет в Фейсбук. Для этого авторизуемся и в левом меню выбираем “Создать рекламу”.

Далее Вам предложат выбрать цель продвижения. В Инстаграм используются только шесть популярных целей. Не каждая из представленных в перечне целей подходит для представленной социальной сети.

Важный этап – правильная настройка геотаргетинга основываясь на местоположение, где должна проходить запланированная акция. отфильтровать целевых пользователей, которым должна демонстрироваться реклама можно также по демографических показателях.

По умолчанию реклама показывается не только в Инстаграм, а и в Фейсбук, а также Audience Network.

Далее задаем бюджет с расписанием для рекламных показов.

Финальным этапом есть выбор формата рекламы и публикация непосредственно самого рекламного текста.

После модерации Ваша реклама начнет показываться в социальной сети Инстаграм.

4. Подводя итоги

Для проведения анализа рекламной кампании можно использовать сторонние сервисы – Iconosquare, HootSuite или InstaFollow. Бесплатными методами продвижения, что приносят желаемый результат, стоит считать постинг с хэштегами. Среди платных лучше всего работает реклама в блогах и таргетинг.  Нужно сочетать способы продвижения, тогда результат будет более впечатляющим.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 30
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?