Сделать оценку проекта?

Продвижение мероприятий: концерта, артиста, музыкальной группы в Инстаграм

Продвижение мероприятий в Instagram

Каждый день в Инстаграм бывают примерно триста миллионов человек. Здесь упор сделан на визуальное содержание, (изображения, видео ролики). Текстовый контент также присутствует, но его не так уж много. С помощью визуального восприятия можно получить информацию о товарах и услугах, а также о различного рода мероприятиях. Если умело ее предоставить есть возможность привлечь целевую аудиторию и повысить уровень конверсии.

Чтобы рассказать читателям о предстоящем мероприятии нет надобности создавать отдельную целевую страницу, как в других социальных сетях. Это можно осуществить с помощью ниже приведенных методов.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    1. Хэштег мероприятия

    Хэштегами называют ключевые слова или фразы со знаком “#” вначале. Благодаря хэштегам пользователи могут найти ту информацию, которая им нужна. Для мероприятия нужно придумать оригинальную метку, чтобы читатели смогли отследить все публикации связанные с данным событием. так им будет легче найти то, что Вы предлагаете.

    2. Информация о мероприятии

    Расскажите подписчикам о самой сути мероприятия. Оригинальным решением будет красивая картинка с рекламным текстом. Добавьте дату и название вебинара или любой другой деловой встречи, рекламной акции.

    Стоит упоминать о предстоящем событии несколько раз в неделю. Таким образом Вы сможете охватить больше целевой аудитории. Очень хорошо если Ваше мероприятие порекомендует авторитетная в социальной сети или в пределах города личность. Тогда пользователи будут активно ставить лайки и оставлять комментарии. Отыскать популярного блогера в своей нише можно обращаясь непосредственно к автору напрямую или через специализированные сервисы. Например такие, как Instach, Labelup, BlaBlaBlogger.

    3. Размещение рекламы

    Рекламу в Инстаграм можно запускать рекламную кампанию через рабочий кабинет в Фейсбук. Для этого авторизуемся и в левом меню выбираем “Создать рекламу”.

    Далее Вам предложат выбрать цель продвижения. В Инстаграм используются только шесть популярных целей. Не каждая из представленных в перечне целей подходит для представленной социальной сети.

    Важный этап – правильная настройка геотаргетинга основываясь на местоположение, где должна проходить запланированная акция. отфильтровать целевых пользователей, которым должна демонстрироваться реклама можно также по демографических показателях.

    По умолчанию реклама показывается не только в Инстаграм, а и в Фейсбук, а также Audience Network.

    Далее задаем бюджет с расписанием для рекламных показов.

    Финальным этапом есть выбор формата рекламы и публикация непосредственно самого рекламного текста.

    После модерации Ваша реклама начнет показываться в социальной сети Инстаграм.

    4. Подводя итоги

    Для проведения анализа рекламной кампании можно использовать сторонние сервисы – Iconosquare, HootSuite или InstaFollow. Бесплатными методами продвижения, что приносят желаемый результат, стоит считать постинг с хэштегами. Среди платных лучше всего работает реклама в блогах и таргетинг. Нужно сочетать способы продвижения, тогда результат будет более впечатляющим.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 30
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?