Сделать оценку проекта?

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Как продвигать магазин мебели в Инстаграм

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Продажа мебели – это вид бизнеса с определенной спецификой. Соответственно есть определенные особенности продвижения магазина мебели в социальных сетях. Для реализации данного вопроса вполне подходит всем известная Инстаграм. Но чтобы достичь положительного результата нужно постить интересные читателям посты, а не просто набор фото с представленным товаром. Потенциального покупателя должно заинтересовать Ваше коммерческое предложение. Для интернет магазина мебели было бы резонным сделать торговые метки благодаря чему процесс реализации товаров в соцсети Инстаграм становится еще проще. Далее речь пойдет о раскрутке бренда и продвижении торговой площадки с помощью программного приложения SocialKit.

Продвижение мебельного магазина – особенности процесса

Практически все современные покупатели сначала предпочитают увидеть товар, то есть мебель, оценить качество и внешний вид, а уже затем принимать решение о его приобретении. Здесь очень важен качественный и подробный визуальный контент. Речь идет о фотоизображениях и видео на которых демонстрируется тот или иной товар во всей своей красе. Очень хорошо если в видео роликах еще и расскажут о его особенностях.

Существуют некоторые факторы на которые стоит обратить внимание в процессе продвижения. Среди них стоит отметить следующие:

  • наличие преимуществ, которыми не могут похвастаться конкуренты;
  • описание подробных характеристик каждого товара;
  • демонстрация непосредственно самого производственного процесса;
  • информация о дополнительных возможностях выгодных для клиентов;
  • отзывы о бизнесе в самой соц. сети и на других интернет ресурсах.

Раскрутка мебельного магазина в Инстаграм от А до Я

В первую очередь стоит подключить так называемый бизнес профиль. Для данной цели следует связать профиль в Инстаграм с бизнес профилем в Фейсбук. В самой шапке страницы прописываем основные виды товаров. Для того, чтобы Вас можно было найти через поиск Инстаграм в названии нужно прописать тематические ключевые запросы.

Если предусмотренная доставка, выполнение индивидуальных заказов и другие важные моменты, их также стоит указать. В самом конце прописываем контактную информацию, (ссылку на интернет ресурс, телефон, физический адрес). Бывает, что есть не одна, а несколько точек продаж в городе. В таком случае лучше создавать для каждой отдельный профиль и все бизнес страницы связывать между собой посредством ссылок.

Какой контент выставлять на обозрение читателей

В день будет достаточно писать два качественных поста. Контент можно разделить на два основных вида – продающие тексты и вовлекающий текстовый контент. Тексты развлекательного характера со скрытым рекламным подтекстом уже не дают желаемого результата и по этому являются неактуальными. Хорошо, когда один пост рассказывает о товаре, а второй вовлекает читателей в обсуждение коммерческого предложения.

Чтобы написать качественный продающий пост необходимо учитывать такие важные моменты, как:

  1. сочное описание красивых фотоизображений;
  2. указание базовых характеристик, цены, условий доставки и оплаты;
  3. прописка хэштегов.

Для вовлечения пользователей в свою “игру” пишем посты на тему различных конкурсов, открываем опросники и т.д.

Истории

Необходимо продемонстрировать внутреннее состояние деятельности компании:

  1. каким образом функционирует производство;
  2. новые поступления продукции, товаров;
  3. немного информации о сотрудниках, их деятельности и разговорах полезных для потребителей;
  4. как происходит работа с клиентом;
  5. что клиенты о Вас думают и говорят.

Актуальное

В данном разделе также размещаются истории. Например, можно выставить галерею с предметами мебели и установить торговые метки для быстрого перехода. Здесь также можно указать информацию об действующих акциях, бонусах, скидках.

Программа SocialKit дает возможность осуществлять привлечение целевого трафика с следующих источников:

  • профили магазинов мебели;
  • тематические аккаунты;
  • потребители, что находятся недалеко от точки продажи;
  • хэштеги.

Массовый фолловинг

После предыдущего этапа необходимо запускать массфолловинг. Только не стоит забывать о соблюдении лимитов. В противном случае администрация соцсети может отреагировать отрицательно.

В программе SocialKit можно создать несколько разных шаблонов. Программа по ним будет делать подписки с их ротацией.

Stories

Поскольку Stories на данный момент в моде, многие предпочитают их размещать и следить за количеством просмотров. Программа SocialKit дает возможность запустить массовый просмотр Stories в результате чего от имени профиля будет примерно тысяча просмотров в день. Это весьма полезная вещь, поскольку просмотры будут видны в статистике просмотров у пользователей. Благодаря этому у многих может возникнуть желание посетить Ваш аккаунт. Также стоит отметить, что пока просмотры Сториз Истаграм не отслеживает и соответственно не банит за накрутку.

Подключение торговых тегов

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Если подключить торговые теги при просмотре пользователями фото с товарами или кликах по ним появится текстовая подсказка с названием товара и ценой. Если нажать на нее можно перейти в интернет магазин прямо с профайла в Инстаграм.

Все выше представленное для качественного продвижения магазина мебели может принести отличные результаты при условии, что в плане организации процесса выбрать правильный подход. Совокупность выше приведенных методов поможет сформировать целевую аудиторию и привлечь  потенциальных покупателей в Ваш бизнес.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 62
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?