Сделать оценку проекта?

Продвижение мастера маникюра в Инстаграм

Продвижение мастера маникюра в Инстаграм

Продвижение мастера в Инстаграм. Набираем подписчиков.

На сегодняшний день Инстаграм является наиболее популярной соцсетью на ровне с Фейсбук. В ней каждый день ищут потенциальных клиентов и бизнес партнеров не только компании, но и частные лица предоставляющие различного рода услуги. Далее речь пойдет о том, как раскрутить свой профиль мастеру, который предлагает потребителям воспользоваться своими услугами.

В первую очередь необходимо уделить внимание таким важным моментам, как оформление индивидуального стиля дизайна, создание качественных тематических постов, которые бы привлекали внимание читателей и стимулировали к совершению определенного действия.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Фото

    При создании личного портфолио стоит выставлять на обозрение только те фото на которых Ваша работа выполненная безупречно. В день достаточно выставлять один-два поста с качественными фотоизображениями. Обратите внимание, что сама аватарка должна подчеркивать направление Вашей деятельности.

    На каждом отдельном изображении ставьте подписи со своим личным брендовым знаком по которому со временем Вас станут узнавать. Можно оформить бренд-лист с подписью, что будет отображаться сразу на всех публикациях с изображениями. Это вполне приемлемый подход, поскольку в данном случае водяной знак не смогут удалить с Ваших авторских фото и они таковыми останутся.

    Общение

    Важно не только подписываться на профайлы, которые будут интересными и читать на них посты, необходимо установить личный контакт с потенциальными клиентами, что еще на Вас не подписаны или уже подписались. Такой контакт возможен только в процессе общения. Комментируйте посты, ставьте лайки, создавайте опросы и просто добавляйте интересную пользователям информацию. Таким образом можно вызвать интерес к себе, как к опытному специалисту в определенной сфере деятельности. Избегайте спама, не оставляйте одни и те же комменты рекламного характера возле постов на различных профилях. Это только усугубит ситуацию. Вызовет негатив, а не пойдет на пользу. Главное, чтобы от общения было приятно обеим сторонам.

    Хэштеги

    Выберите примерно пять-шесть тегов, которые бы предельно точно описывали коммерческое предложение с расчётом на географическое положение. Например, “ремонт телефонов Киев”. По хэштегам соцсеть выдает пользователям релевантные введенному запросу аккаунты.

    Чего ненужно делать

    Продающие, тематические посты можно и нужно разбавлять не тематическими. Но их не должно быть слишком много. В противном случае бизнес-профиль превратиться в личный пользовательский. А цели ведь у нас другие. Если все правильно спланировать и так же начать действовать, результат не заставит себя долго ждать.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 42
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?