Сделать оценку проекта?

Продвижение интернет-магазина велосипедов и велозапчастей

Кейс: Раскрутка онлайн-магазина велосипедов

Продвижение интернет-магазина велосипедов и велозапчастей

Хотим поделиться еще одним своим кейсом. Расскажем, с какими проблемами пришел клиент в наше агентство, какие работы осуществлялись, и каких результатов удалось достичь.

Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
Бюро переводов – Филин
Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
Адвокат – Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
Создание видеороликов – Lp-movie
  • Веб-ресурс: интернет-магазин, осуществляющий продажу велосипедов, аксессуаров и запасных деталей к ним, а также одежды для занятий велоспортом.
  • Услуга: SEO-продвижение.
  • Регион раскрутки: Украина, Киев
  • Временной период раскрутки: 7 месяцев.
  • Бюджет: 600 долларов, в том числе и услуги агентства.

С чем пришел заказчик

Клиент, который к нам обратился, имел сайт, состоящий из категорий, подкатегорий и множества разнообразный поисковых фильтров. Однако, посадочных страниц под запросы с низкой частотностью у него не было. А значит, и получать трафик по ним он не мог. Кроме того, сайт имел большое количество технических недоработок. Также следует принимать во внимание и сезонность товара: чаще всего велосипеды и аксессуары к ним начинают покупать в конце зимы – ранней весной. Но ниже вы сможете увидеть резкое увеличение трафика в несезонное время (апрель – май), который был связан с проводимыми мероприятиями по сео-оптимизации веб-ресурса и его продвижением. Над данным проектом работала команда специалистов.

План проводимых работ:

Чтобы продвижение было эффективным, был составлен пошаговый план действий, который вкратце выглядел так:

  1. Проведение полного аудита веб-ресурса;
  2. Составить рекомендации по оптимизации веб-ресурса, составить четкое ТЗ программистам, которые работали у клиента;
  3. Устранить все технические недоработки и имеющиеся ошибки на сайте;
  4. Увеличить до максимально возможных показателей рост трафика по оговоренным в договоре категориям, не выходя за рамки выделенного бюджета.

Реализация

Был проведен полный аудит сайта с использованием сервисов Google Search Console и Yandex.Вебмастер. После это принялись исправлять несметное количество технических ошибок.

Было исправлено (вкратце):

  • Пересмотрена вся структура веб-ресурса, удалены все пустые товарные категории (их оказалось большое количество);
  • Удалены все ссылки на страницы с ошибкой 404. Их наличие существенно ухудшало ранжирование сайта поисковыми системами.
  • С каждого дубля сайта был настроен редирект;

Дублем считаются две страницы с разными адресами, но с одинаковым контентом. Дубли снижают релевантность страниц сайта. Наиболее распространенными дублями являются: адреса с WWW и без них, со знаком «/» и без него, генерирующиеся страницы с выбором нескольких фильтров и т.д.

Редирект – способ перенаправления целевой аудитории из поисковой выдачи на другой адрес, отличный от запрошенного потенциальным клиентом.

  • Было создано правило, которое позволило не терять нужную информацию: удаляя с веб-ресурса страницу, ставился редирект на ту категорию, в которой находился изъятый товар;
  • Все поисковые фильтры на сайте подверглись тщательной оптимизации. Также были правильно настроены все ЧПУ;
  • Была проведена настройка генерации meta-тегов и h1, убраны повторяющиеся тексты на поисковых фильтрах. Все эти меры позволят настроить трафик по НЧ запросам;
  • От индексации поисковыми ботами были закрыты все технические страницы сайта;
  • Доработали файл robots.txt, сделав его корректным и сделали динамичным файл sitemap.xml;
  • Существенно доработали скорость загрузки страниц сайта, сделав ее высокой;
  • Поставили скрипт, который не позволит копировать размещенный на сайте контент;
  • Качественно прописали всю микроразметку (хлебные крошки, товарные описания, описание организации);
  • Провели качественную перелинковку страниц, что позволило увеличить вес страниц, которые продвигались;

Перелинковка представляет собой связывание страниц ссылками.

Также были выполнены дополнительные работы:

  • Каждый месяц проводилось составление плана работ, в который вносились коррективы с учетом результатов выполненных в предыдущем месяце работ. Также велась полная отчетность;
  • Для тех товаров, которые не являлись популярными, но были представлены на сайте клиента, были созданы уникальные описания. Весь контент, который не удовлетворял требованиям, постепенно был заменен качественными материалами;
  • На авторитетных тематических площадках были закуплены ссылки;
  • Без потери трафика удалось перенести сайт с одного домена (второго уровня) на другой (первого уровня).

Достигнутые результаты

За 6 месяц в ТОП-10 зашло порядка 74% запросов.

Конечно, сезонность данного товара пришлась очень кстати. Но все же не стоит и преуменьшать работу специалистов нашего агентства, которые приложили очень много усилий для того, чтобы добиться таких результатов. К примеру, число фраз за время SEO-продвижения данного веб-ресурса увеличилось многократно: с 100 до практически 4 тысяч.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?