3 фишки для продвижения интернет магазина в Инстаграм
В популярной социальной сети появилось еще больше новых возможностей для продвижения бизнеса связанного с электронной коммерцией. Далее будут рассмотренные пять самых эффективных приемов, которые можно использовать для раскрутки интернет магазина в Инстаграм.
1. Платные посты
Существуют бесплатные способы продвижения, которые позволяют достичь желаемого результата. Но для этого необходимо время. К ним можно отнести создание качественных постов, массфолловинг, масслайкинг, взаимодействие с целевой аудиторией посредством комментариев и проведения различного рода акций, розыгрышей призов, публикацию сториз, качественное использование геолокации и хэштегов для поиска подписчиков. Но для раскрутки профиля выше представленными методами потребуется определенное время. Чтобы усилить и ускорить данный процесс придется познакомиться с платными методами продвижения к которым относится реклама. Вы размещаете пост, который появляется в новостной ленте и затем имеете возможность поднять его за деньги. Также в профиле появится кнопка с призывом к действию.
2. Важность профиля в Инстаграм
Аккаунт – это Ваша бизнес площадка, которая позволяет взаимодействовать с пользователями и осуществлять продажи товаров или услуг, популяризировать бренд. Продумайте собственный фирменный стиль, чтобы пользователи смогли Вас легко запомнить. Создайте контент-план публикаций на месяц вперед. Лучше всего подбирать изображения одинаковой цветовой палитры и стиля оформления. Добавляйте продающие тексты и тематические хэштеги к каждому новому посту. Лучше если хэштеги будут иметь отношение к Вашей геолокации. Например “#продвижениесайтовукраина”. По данной метке Вас легко найдут потенциальные клиенты.
3. Реклама в Stories
Сториз – это публикации в виде фото, гиф-анимации или видео роликов, которые через сутки автоматически удаляются. Истории будут просматривать подписчики. Полезной фишкой, которая появилась совсем недавно, есть реклама в сториз. Ее стоимость пока не велика. Значит нужно воспользоваться этой возможностью для продвижения интернет магазина.
При размещении чужого контента обязательно спрашивайте разрешение у автора. Лучше всего размещать уникальный контент. Тогда проблем с интеллектуальной собственностью не будет.
Алгоритмы упомянутой социальной сети часто меняются. Для развития профиля необходимо его постоянно совершенствовать под нововведения и тогда все будет в полном порядке.