Раскрутка интернет-магазина по разнонаправленной тематике под ключ
Интернет-магазин разнонаправленной тематики, продвигать который предстояло нашей команде, занимался реализацией товаров для дома, отдыха, рыбалки, строительства.
Вывести в ТОП-10 необходимо было онлайн-магазин по различным товарным группам: мебель складная, качели для сада, санки, кровельные элементы, элементы для дымохода, элементы для вентиляционной системы, водосточные системы (их было три группы: пластиковые, оцинкованные, с полимерным покрытием). Товары для дома всегда затребованы, поэтому и конкурентность в этой рыночной нише всегда высокая. Продвигать интернет-магазин такой тематики сложнее в разы, поскольку каждая из товарных групп также является высококонкурентной. В процессе раскрутки онлайн-магазина нам, естественно, пришлось бороться с опытными игроками данной рыночной ниши, которые уже достаточно много времени занимают лидирующие позиции на рынке, имеют заслуженный авторитет и огромное количество клиентов, а также в течение длительного времени работали над увеличением своего потенциала. Это все означало, что нас ждала борьба в прямом смысле слова за каждый поисковый запрос.
Краткие сведения о веб-ресурсе:
- онлайн-магазин реализует товары для дома;
- в розницу продаются различные товары, которые необходимы в домашнем хозяйстве, саду, для ремонта или строительства;
- регион раскрутки сайта – Киев, Украина;
- ведущей группой товаров интернет-магазина были системы для водостока, кровельные элементы, качели для сада, вентиляционные элементы и элементы для дымохода.
Работа с контентом на сайте
Поскольку сайт имеет коммерческую направленность, то качеству контента в интернет-магазине было уделено максимум внимания. Регулярно создавались и публиковались тематические материалы (статьи, обзоры), дополнялись страницы каталогов и разделов. На landing page онлайн-магазина проводились работы по сео-оптимизации: форматирование текстов с целью улучшения их восприятия и удобства чтения, корректировка графического контента. Вручную осуществлялась перелинковка каталогов и страниц, имеющих смежный товар.
Работа со ссылочным профилем
Формируя ссылочный профиль, мы делали упор на авторитетных сайтах, которые близки по своей тематике с продвигаемым онлайн-магазином. Во внимание принималась следующая тематика: «ремонт», «строительство», «сад и дом», «все для дома», «дача», «вентиляция», «коммуникации», «спорт и отдых», «хобби». Также размещались ссылки на сайт на форумах по тематике «стройка», «рыбалка», «для родителей» и т.д. Отдельно были проработаны и региональные, городские порталы, сайты и форумы, на которых также были размещены ссылки на онлайн-магазин.
Во время продвижения сайта были проведены следующие виды работ:
- SEO аудит сайта, аудит рыночной ниши и анализ конкурентов;
- проработка, составление и согласование семантики сайта;
- выявлены технические недоработки сайта, согласованы коррегирующие действия по ним, внесены коррективы;
- функционал сайта был доработан, следовательно, стал лучше;
- проведена сео-оптимизация сайта;
- на страницах сайта был размещен уникальный, оптимизированный текстовой и графический контент;
- сформирован анкор-лист, спланирована динамика получения ссылок;
- было получено достаточно большое число ссылок с тематических сайтов, имеющих высокий авторитет;
- предоставлялся оперативный саппорт сайта.
Достигнутые результаты
- В поисковой системе Google сайт достиг таких вершин: выведение в десятку лидеров по самым затребованным направлениям семидесяти четырех ключей. Из них тридцать шесть попали в пятерку лидеров, двадцать три ключа – в тройку лидеров и четырнадцать были выведены на первое место;
- В поисковой системе Yandex: выведение в десятку лидеров по самым затребованным направлениям пятидесяти четырех ключей. Из них двадцать девять попали в пятерку лидеров, восемнадцать ключей – в тройку лидеров и пять ключевых запросов были выведены на первое место;
- Органический трафик существенно вырос;
- Авторитетность и трастовость сайта были повышены. Ссылки на продвигаемые интернет-магазин стали давать популярные новостные порталы, указывая, что данный источник является авторитетным.
Стоит заметить тот факт, что осуществлять поисковое продвижение сайтов, имеющих сложную структуру, следует слаженной командой, которая включает в себя узких специалистов.
Над данным проектом работала команда, которая включала в себя: программиста, дизайнера, SEO-оптимизатора, SMM-менеджера, копирайтера. Только слаженная работа этой команды позволила добиться таких высоких результатов продвижения.
Если вас интересует продвижение вашего интернет-магазина, нужна консультация или советы профессионалов, то вы можете позвонить или написать нам. Все контактные данные указаны на нашем сайте.