Сделать оценку проекта?

Продвижение главной страницы под ключ

Продвижение главной страницы под ключ MyMaster

SEO раскрутка главной страницы

Главную страницу магазина можно сравнить с витриной магазина, поскольку она в первую очередь выполняет информативную функцию – дает возможность посетителю сориентироваться на сайте. А что делать в том случае, если тематика сайта весьма разнообразна? Тогда стоит разместить на главной странице информацию по наиболее приоритетным направлениям. Если, к примеру, ваш сайт считает основным своим направлением рыболовлю, то и продвигать на главной странице стоит именно эти поисковые запросы, а остальные оставить для других страниц.

Это и является самой важной задачей по оптимизации главной страницы. Ее наполнение должно быть сориентировано лишь на определенную группу раскручиваемых ключей. Не стоит создавать ситуацию, при которой страница будет иметь общую информацию, а продвигаться на ней будут определенный запросы, поскольку это будет мешать подниматься в поисковой выдаче сайту.

Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
Бюро переводов – Филин
Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
Адвокат – Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
Создание видеороликов – Lp-movie
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Действительно ли необходимо оптимизировать главную страницу сайта?

    Главная страница принимает такое же участие в продвижении, как и другие разделы сайта, поэтому обязательно ее необходимо оптимизировать. Ведь здесь располагаются самые веские поисковые запросы, следовательно, они способны не только вывести страницу на первую страницу Google, но и дать отличные результаты. Стоит помнить, что главная страница должна быть удобна и понятна в использовании, содержать достаточное количество информации, но при этом не выглядеть перегруженной.

    Чему стоит уделить особое внимание при раскрутке главной страницы?

    Еще до начала продвижения страницы, стоит определиться с целевым назначением сайта, поскольку именно под то, чтобы достичь поставленных задач и будет «затачиваться» SEO-продвижение главной страницы. Посетитель, заглянувший на сайт, должен буквально за несколько секунд понять тематику сайта, а затем от нахождения на главной страничке получить стимул продолжить свое пребывание на сайте.

    seo главной страницы интернет магазина

    Без проведения тщательного анализа конкурентов добиться подобных результатов будет проблематично. Никто не говорит слизывать подчистую то, что есть у них на свой сайт, а вот увидеть приемы, которые способны привести и вас к успеху, стоит. А затем на основе уже полученных данных стоит корректировать и свой сайт.

    Есть пять основных моментов, на которые стоит обратить особое внимание при раскрутке главной страницы:

    1. Навигация. Оказавшись на главной странице сайта, посетитель должен иметь возможность за несколько секунд не просто разобраться в ассортименте предлагаемых товаров или услуг, но и разобраться со структурой сайта. Чтобы осуществить это было проще, уделите меню особое внимание. Создайте его интуитивно понятным и привлекательным внешне. Если речь идет об интернет-магазине, то меню обязательно должно иметь широкий функционал поиска товаров;
    2. Графика. Без графического контента главная страница будет пустой, скучной и непривлекательной. Но и перегружать ее картинками тоже не стоит. Будет замечательно, если здесь будут присутствовать изображения самым популярных товаров или услуг, а если ваш сайт является информационным порталом – то иллюстрациями к самым затребованным материалам;
    3. Текст. Есть варианты, когда главная страница не нуждается практически в текстовом наполнении, тогда его присутствие является только символическим. Но даже в таком случае текст нужно оптимизировать. Title, метатеги должны быть проработаны максимально, ведь именно они будут отражать суть страницы. В тексте должны размещаться ссылки на разделы сайта, релевантные запросы высокой частотности. Лаконичность текста также в цене: не стоит его растягивать более чем на две тысячи знаков.
    4. Онлайн-элементы. Главная страница обязательно должна иметь основной функционал сайта. Это значит, что посетитель, находясь на ней, может не только зарегистрироваться, оформить рассылку, поделиться ссылкой в соцсетях, но и оформить заказ.
    5. Наличие УТП. Поскольку главным предназначением этой страницы является представление имеющихся на сайте товаров или предоставляемых услуг, то размещение УТП, неназойливо подталкивающего посетителя к совершению целевого действия, просто необходимо. Краткое, но уверенно рассказывающее о достоинствах компании – будет в самый раз.

    Не стоит забывать и о других моментах, например, дизайне главной страницы, который обязательно стоит адаптировать под различные мобильные гаджеты, наращиванию ссылочной массы, обязательно с учетом авторитетности ресурсов, на которых размещаются ссылки.

    Много – тоже плохо

    Работая над оптимизацией главной страницы, следует придерживаться уже имеющегося плана, иначе можно перестараться с оптимизацией и получить обратный эффект. Вот некоторые ошибки, которые не стоит допускать при оптимизации главной страницы:

    • слишком много контента. Статистика утверждает, что только двадцать пять процентов всех пользователей, которые зашли на сайт, читает и смотрит все материалы, размещенные на главной странице. Остальные же могут лишь бегом ознакомиться с размещенным здесь контентом, поскольку тут же пытаются отыскать интересующую их информацию. Поэтому все хорошо в меру. Позаботьтесь также о том, чтобы плохо вписанных в текст ключевых запросов здесь не было вообще;
    • наличие устаревшей информации. Вовремя обновляйте контент, удаляя уже неактуальную информацию, поскольку ее присутствие на сайте способно существенно увеличить процент отказов;
    • маленькая скорость загрузки. СЕО требует, чтобы сайт грузился как можно быстрее, поскольку далеко не каждый пользователь согласится ждать, пока сайт загрузится. Если главная страница перегружена контентом, особенно графическим, то это существенно снижает скорость ее загрузки. Поэтому пересмотрите еще раз всю информацию, которую планируете размещать на главной странице, оптимизируйте ее и опубликуйте только самое необходимое;
    • не заставляйте регистрироваться. Процедура регистрации, чтобы попасть на сайт должна оставаться добровольной. В противном случае посетители будут уходить с сайта, так и не зарегистрировавшись. Предложите лучше бонус посетителям, которые пожелают все-таки создать свой кабинет на вашем сайте, например скидку на первый заказ;
    • сторонняя реклама. Такие рекламные объявления вряд ли способны принести вам большую прибыль. А вот оттолкнуть посетителей – вполне вероятно. Поэтому хорошенько думайте прежде, чем будете предоставлять кому-то место на своей главной странице под рекламные объявления;
    • музыка. Ее присутствие не всегда способствует увеличению посетителей, ведь у каждого свои вкусы и свое настроение в данный момент. Приемлемый, на ваш взгляд, мотив может стать причиной участившихся отказов.

    Есть еще некоторые моменты, на которые стоит обращать особое внимание. В тексте не должно быть никаких ошибок, ни грамматических, ни орфографических. Шрифт стоит подбирать таким образом, чтобы он легко читался, не расплывался, не «резал» глаз и т.д. Не оставляйте много пустого места, но и не перегружайте лишними элементами, например часами или прогнозом погоды.

    Можно ли самому оптимизировать главную страницу?

    Напомним, что продвижение – не самая легкая задача. А если говорить о раскрутке главной страницы, то сложностей здесь возникает еще больше. Без знания всех нюансов, о которых говорилось в статье, и умения воплощать их в жизнь достичь нужных результатов будет весьма проблематично.

    Можно ли самому оптимизировать главную страницу?

    Также не следует забывать и о том, что оптимизация фактически не имеет финала, поскольку совершенствованию нет предела. Главная страница сайта должна регулярно совершенствоваться с учетом целей, которые необходимо достичь, последних трендов и сео-сферы. Нужно постоянно держать руку на пульсе, анализируя поведение пользователей и предопределяя их спрос.

    Можно, конечно, оптимизировать главную страницу сайта и самостоятельно, но на это может уйти слишком много времени. Оптимальным вариантом является обращение к специалистам (например, в наше агентство), которые знают все нюансы данной специфики и способны применять свои знания на практике более эффективно, чем обычные пользователи. Кроме того, SEO специалисты всегда дают гарантию на выполняемую работу.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 51
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?