Сделать оценку проекта?

Продвижение дизайнерского ателье женской одежды в Инстаграм

Раскрутка ателье женской одежды в Instagram

Продвижение дизайнерского ателье женской одежды в Инстаграм

Несмотря на то, что в конце лета 2016 года, во время выполнения данного проекта в Instagram ещё не существовало готового комплекта инструментов для проведения рекламной кампании для бизнес-аккаунта, нашим специалистам удалось выполнить продуктивное продвижение для интернет-магазина женской одежды.

О нашем проекте

Столичное ателье занимается созданием эксклюзивных дизайнерских моделей одежды для женщин. Стоимость продукции – средняя или выше средней.

Какие цели поставил нам заказчик?

  1. Привлечь новых пользователей – увеличить количество целевых клиентов из других городов Украины;
  2. Увеличить объем заказов от пользователей Инстаграма.

Какую работу выполнили специалисты нашего агентства?

Для начала работы был проведен анализ имеющегося ассортимента в профиле Инстаграм. Были подробно проанализированы особенности товара, его соответствие нынешним трендам, выбраны модели, которые пользуются наибольшим спросом среди нынешних клиентов.

На основе имеющихся данных, наши специалисты составили около 3 десятков различных рекламных объявлений, в которых были размещены наиболее популярные модели для женщин разных возрастов.

После запуска рекламной кампании, ателье получило множество целевых клиентов по сравнительной низкой стоимости. Что обеспечило этот результат? Первый фактор – это качество изображения. От него зависит около 80 % результата. Мобильное фото хорошего качества часто выглядит более привлекательным, чем профессиональная модельная съемка, особенно, если речь идет о рекламных постах в Инстаграм. Когда в объявлении размещен реальный «лук», который подойдет для повседневной носки  – оно выглядит более привлекательно и реально, поэтому люди будут больше доверять такой рекламе.

Второй фактор – это снижение средней ставки. Наши специалисты смогли уменьшить среднюю ставку за одного подписчика за счет разделения аудитории по возрасту. Проведя анализ, мы выяснили, что лучше всего по объявления переходят клиенты в возрасте от 28 до 35 лет. Это предоставило возможность получить целевых пользователей по более низкой цене, чем в других возрастных категориях. А запуск рекламы для клиентов возраста от 36 до 45 лет оказались малоэффективными и к тому же, очень дорогими. Поэтому эта часть рекламы была отключена на первых же этапах кампании.

Подводя итоги: цифровая статистика:

  • Выделенный на рекламу бюджет – 1000 гривен;
  • Рекламные объявления были показаны 139 305 пользователям;
  • Было получено 1297 кликов от клиентов;
    • Средняя цена одного перехода составляет 81 копейку;
    • Появилось 879 новых подписчиков;
    • Средняя цена одного подписчика составляет 1,20 грн.

Показатель ROI проведенной рекламной компании владелец ателье предпочел скрыть, однако мы с уверенностью можем сказать, что проведенная работа окупила себя в несколько раз за короткий срок.

Продвижение дизайнерского ателье женской одежды в Инстаграм
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?
    мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
    успеха
    Подробнее