Сделать оценку проекта?

Продвижение дизайнерского ателье женской одежды в Инстаграм

Продвижение дизайнерского ателье женской одежды в Инстаграм

Раскрутка ателье женской одежды в Instagram

Несмотря на то, что в конце лета 2016 года, во время выполнения данного проекта в Instagram ещё не существовало готового комплекта инструментов для проведения рекламной кампании для бизнес-аккаунта, нашим специалистам удалось выполнить продуктивное продвижение для интернет-магазина женской одежды.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    О нашем проекте

    Столичное ателье занимается созданием эксклюзивных дизайнерских моделей одежды для женщин. Стоимость продукции – средняя или выше средней.

    Какие цели поставил нам заказчик?

    1. Привлечь новых пользователей – увеличить количество целевых клиентов из других городов Украины;
    2. Увеличить объем заказов от пользователей Инстаграма.

    Какую работу выполнили специалисты нашего агентства?

    Для начала работы был проведен анализ имеющегося ассортимента в профиле Инстаграм. Были подробно проанализированы особенности товара, его соответствие нынешним трендам, выбраны модели, которые пользуются наибольшим спросом среди нынешних клиентов.

    На основе имеющихся данных, наши специалисты составили около 3 десятков различных рекламных объявлений, в которых были размещены наиболее популярные модели для женщин разных возрастов.

    После запуска рекламной кампании, ателье получило множество целевых клиентов по сравнительной низкой стоимости. Что обеспечило этот результат? Первый фактор – это качество изображения. От него зависит около 80 % результата. Мобильное фото хорошего качества часто выглядит более привлекательным, чем профессиональная модельная съемка, особенно, если речь идет о рекламных постах в Инстаграм. Когда в объявлении размещен реальный «лук», который подойдет для повседневной носки – оно выглядит более привлекательно и реально, поэтому люди будут больше доверять такой рекламе.

    Второй фактор – это снижение средней ставки. Наши специалисты смогли уменьшить среднюю ставку за одного подписчика за счет разделения аудитории по возрасту. Проведя анализ, мы выяснили, что лучше всего по объявления переходят клиенты в возрасте от 28 до 35 лет. Это предоставило возможность получить целевых пользователей по более низкой цене, чем в других возрастных категориях. А запуск рекламы для клиентов возраста от 36 до 45 лет оказались малоэффективными и к тому же, очень дорогими. Поэтому эта часть рекламы была отключена на первых же этапах кампании.

    Подводя итоги: цифровая статистика:

    • Выделенный на рекламу бюджет – 1000 гривен;
    • Рекламные объявления были показаны 139 305 пользователям;
    • Было получено 1297 кликов от клиентов;
      • Средняя цена одного перехода составляет 81 копейку;
      • Появилось 879 новых подписчиков;
      • Средняя цена одного подписчика составляет 1,20 грн.

    Показатель ROI проведенной рекламной компании владелец ателье предпочел скрыть, однако мы с уверенностью можем сказать, что проведенная работа окупила себя в несколько раз за короткий срок.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?