Раскрутка ателье женской одежды в Instagram
Несмотря на то, что в конце лета 2016 года, во время выполнения данного проекта в Instagram ещё не существовало готового комплекта инструментов для проведения рекламной кампании для бизнес-аккаунта, нашим специалистам удалось выполнить продуктивное продвижение для интернет-магазина женской одежды.
О нашем проекте
Столичное ателье занимается созданием эксклюзивных дизайнерских моделей одежды для женщин. Стоимость продукции – средняя или выше средней.
Какие цели поставил нам заказчик?
- Привлечь новых пользователей – увеличить количество целевых клиентов из других городов Украины;
- Увеличить объем заказов от пользователей Инстаграма.
Какую работу выполнили специалисты нашего агентства?
Для начала работы был проведен анализ имеющегося ассортимента в профиле Инстаграм. Были подробно проанализированы особенности товара, его соответствие нынешним трендам, выбраны модели, которые пользуются наибольшим спросом среди нынешних клиентов.
На основе имеющихся данных, наши специалисты составили около 3 десятков различных рекламных объявлений, в которых были размещены наиболее популярные модели для женщин разных возрастов.
После запуска рекламной кампании, ателье получило множество целевых клиентов по сравнительной низкой стоимости. Что обеспечило этот результат? Первый фактор – это качество изображения. От него зависит около 80 % результата. Мобильное фото хорошего качества часто выглядит более привлекательным, чем профессиональная модельная съемка, особенно, если речь идет о рекламных постах в Инстаграм. Когда в объявлении размещен реальный «лук», который подойдет для повседневной носки – оно выглядит более привлекательно и реально, поэтому люди будут больше доверять такой рекламе.
Второй фактор – это снижение средней ставки. Наши специалисты смогли уменьшить среднюю ставку за одного подписчика за счет разделения аудитории по возрасту. Проведя анализ, мы выяснили, что лучше всего по объявления переходят клиенты в возрасте от 28 до 35 лет. Это предоставило возможность получить целевых пользователей по более низкой цене, чем в других возрастных категориях. А запуск рекламы для клиентов возраста от 36 до 45 лет оказались малоэффективными и к тому же, очень дорогими. Поэтому эта часть рекламы была отключена на первых же этапах кампании.
Подводя итоги: цифровая статистика:
- Выделенный на рекламу бюджет – 1000 гривен;
- Рекламные объявления были показаны 139 305 пользователям;
- Было получено 1297 кликов от клиентов;
- Средняя цена одного перехода составляет 81 копейку;
- Появилось 879 новых подписчиков;
- Средняя цена одного подписчика составляет 1,20 грн.
Показатель ROI проведенной рекламной компании владелец ателье предпочел скрыть, однако мы с уверенностью можем сказать, что проведенная работа окупила себя в несколько раз за короткий срок.