Сделать оценку проекта?

Продвижение частной клиники в Инстаграме

Качественное продвижение частной клиники в Инстаграм

Компании, что предоставляют медицинские услуги продвигать несколько сложнее, поскольку существует ряд нюансов, что касаются, как самой специфики предоставляемых услуг, так и некоторых ограничений в процессе запуска рекламы. Тем не менее раскрутка частной клиники в Инстаграм может принести хорошие результате при правильном подходе к делу.

 

Запреты на рекламу для частных клиник

Запрещается:

  • размещать фото на которых есть алкоголь или табак, даже в целях антирекламы;
  • использовать информацию без указания первоисточника;
  • прописывать термины на иностранном языке без обозначения их перевода;
  • ссылаться на государственные органы в качестве поддержки и одобрения деятельности клиники;
  • заниматься мотивацией лиц, которые не достигли совершенолетнего возраста к приобретению той или иной продукции;
  • убеждать потенциальных клиентов в том, что у них присутствует конкретная болезнь;
  • поддерживать тему абортов;
  • делать ретаргетинг и демонстрацию рекламы на основе выбора аудитории.

Каждая реклама медикаментов должна предупреждать потенциального потребителя о наличии противопоказаний с призывами получить консультацию перед их приемом у опытных специалистов.

Продвижение клиники в Инстаграм. Выбор стратегии.

Перед раскруткой переходим на бизнес-профиль и надлежащим образом оформляем его.

Поставленные цели

Раскрутка профиля начинается с определения целей. Цель любого вида бизнеса – зарабатывать деньги и медицинская клиника не исключение. Для этого необходимо оказывать такие услуги за которые не будет жалко платить деньги. Соответственно обслуживание клиентов должно проводиться на высоком уровне. Непосредственно от Инстаграм необходимо:

  1. привлечение потенциальных клиентов;
  2. мотивация к повторному обращению за оказанием услуг;
  3. повышение имиджа клиники.

 

Целевая аудитория

Правильное привлечение потенциальных клиентов принесет соответственные плоды. Если клиника предоставляет услуги только женщинам значит только женщины являются той самой целевой аудиторией. если клиника многофункциональная, тогда стоит разделить потенциальных клиентов на отдельные сегменты. Например, мужчины, женщины, мамочки и т.д.

Если с мужчинами и женщинами в общем все понятно, то где искать женщин, которые находятся в положении или являются молодыми матерями? Здесь нужно уделить внимание профилям конкурентов, что предлагают качественное и натуральное детское питание, товары для детей. После сбора информации о целевой аудитории необходимо начать ее обработку с помощью масслайкинга и массфолловинга.

 

Контент

Рассказы о страшных диагнозах и их визуальная демонстрация будут отталкивать читателей. В своих постах необходимо формировать успешный результат после обращения к Вам.

Контент можно разделить на следующие рубрики:

  • предоставляемые услуги;
  • профилактика;
  • медицинский персонал;
  • специальные предложения;
  • профилактика заболеваний.

Это не весь перечень. Все зависит от специфики Вашей работы.

Привлекайте каждого сотрудника клиники к продвижению. Работайте, как одна команда, что трудится ради общего дела.

 

Таргетинг

Запуск рекламной кампании нацеленной на аудиторию, что живет недалеко от клиники поможет быстро привлечь первых подписчиков, которые станут Вашими потенциальными клиентами.

Вовлечение, повышение активности пользователей

Тематическая аудитория должна с Вами взаимодействовать. Можно разместить разделы с ответами на вопросы или бесплатную консультацию. В посте стоит опубликовать фото, достижение и квалификационную специализацию медицинского работника, который ответит на все вопросы читателей, оставленные в текстовых комментариях.

Проводите интересные розыгрыши призов, конкурсы.

 

Анализ

Анализировать нужно:

  • качество целевых подписчиков и уровень конверсии;
  • качество постов с большим количеством комментариев и лайков;
  • сториз, что нравятся большинству пользователей;
  • время публикации постов.

Далее делаем выводы и улучшаем процесс продвижения доводя его до необходимого уровня. Автоматизировать процесс можно используя программное приложение SocialKit.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 37
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?