Краткий обзор проекта
Noname – это барбершоп, парикмахерская для мужчин, а также сообщество единомышленников, которые ценят внешнюю красоту и желают хорошо выглядеть. Выше представленное заведение находится в самом центре столицы России в городе-герое Москва на Старопименовском переулке. В барбершопе персонал состоит из специалистов высокого класса с многолетним практическим опытом. Клиенты имеют возможность провести запись онлайн с помощью удобного и практичного приложения Yclients. Данное приложение пользуется популярностью среди бизнесменов сферы услуг.
Основная задача
В представленного выше проекта достаточно высокие амбиции. Заказчики наших услуг определили следующую цель – получить около 500 заявок по акционному предложению в месяц из социальных сетей. Для того, чтобы определить насколько реально выполнить поставленную задачу мы определили тестовый период в результате которого была получена необходимая информация для проведения дальнейших действий.
Сложности которых мы не ожидали, но пришлось столкнуться
В процессе беседы с заказчиком было определено, что над проектом в течении пол года работал специалист по таргетингу. Поскольку целевая аудитория является ограниченной по геолокации стало понятно, что большинство целевых пользователей уже было охвачено представленным рекламным продуктом. К тому же предыдущий маркетолог отказался от полноценной передачи проекта и сотрудничества с нами в этом направлении. Данная информация была бы полезной в плане лучшего понимания, как именно двигаться для привлечения целевой аудитории. Поскольку трафик ожидался через онлайн-запись с помощью выше представленного приложения, появился вопрос о подключении данного приложения к ЯМ для проведения мониторинга. К всеобщему благу появилось полезное обновление, что позволило нам возможность в полной мере осуществить эту задачу.
Подключаем Яндекс Метрику
Подключение счетчика возможно после авторизации в аккаунте Yclients. В счетчике уже были предусмотренными двадцать целей. Появилась новая задача – добавить определенную услугу в цель. Оказалось это невозможно. Посмотреть отчет по определенной услуге, что присутствует в приложении мы смогли просмотрев отчеты метрики, а именно в “Параметрах визитов”. На изображении ниже можно наблюдать трафик по двум акциям. При этом была подключена специальная метка позволяющая увидеть трафик по определенным источникам.
Теперь стало видно источник притока заинтересованных пользователей, конкретные услуги и страницы в приложении посещаемые целевыми пользователями. Теперь пришло время для отслеживания результатов продаж. Для данной цели в метрике было установлено достижение – “Заказ был создан”.
По приведенному выше скрина можно увидеть, что приток пользователей с определенной меткой за указанный объем времени принес более тридцати лидов по первой акции и одиннадцать по второй.
Рекламная кампания
При предыдущей работе в плане продвижения геолокацию нацеливали в радиусе до семи километров от барбершопа и брали к вниманию такие ключевые фразы, как “парикмахер”, “салон красоты”. Это уже кое что.
Далее в первую очередь было определено для продвижения две основных площадки – Фейсбук и Инстаграм. Для каждого вида рекламы было решено выделить несколько отдельных аудиторий. Подготовка аудиторий осуществлялась по конкретным интересам с учетом местоположения приближенного к барбершопу. Рекламными форматами были – лента Фейсбук и Инстаграм, а также Stories Instagram. Далее был снят промо ролик длиной в пятнадцать секунд с призывом взять участие в представленной рекламной акции. Результаты данной работы можно посмотреть на изображениях ниже.
На будущее планируем интегрировать пиксель Фейсбук и Гугл Аналитикс с целью отслеживания конверсии с помощью данных счетчиков статистики.