Как раскрутить СТО в Инстаграм
Автосервис относится к сфере услуг и найти клиентов в Инстаграм не является особо сложной задачей в данном случае. Далее вы узнаете, каким должен быть качественный профиль, что за посты следует размещать, кого привлекать и как рекламировать автосервис в выше представленной социальной сети.
Как оформить профайл
После регистрации профиль необходимо оформить. То есть, разместить уникальный аватар, который бы подчеркивал Вашу индивидуальность, имел отношение к виду деятельности. Указывайте не только перечень услуг, но и полную контактную информацию. Перейдите на бизнес-аккаунт. В нем будет возможность настроить кнопку мгновенного звонка. Пользователи смогут при желании сразу связаться с Вами в телефонном режиме.
Качество контента
Для регулярного постинга составьте контент-план на неделю вперед. В день хватит разместить один-два интересных, вовлекающих поста. Добавляйте также продающих контент. Не забывайте разбавлять публикациями развлекательного характера.
Темами могут быть:
- предоставление услуг;
- рассказы о выполненной работе;
- опросники и голосования;
- юмор на тему авто;
- демонстрация работы СТО;
- новости, обзоры нового оборудования;
- ответы на вопросы;
- акции и конкурсы.
С целью вовлечения подписчиков в диалог в конце поста задавайте вопрос и предлагайте комментировать тему.
В постах рекламного характера предоставьте пользователям неоспоримые факты, преимущества своего сервиса на фоне конкурентов. Контент можно подготовить на целый месяц в перед и настроить автоматический постинг в Social Kit.
Stories
Здесь акцент необходимо делать на рабочем процессе. Главное продемонстрировать, что он идеально налажен и в сервисе работают только профессионалы. В сториз можно публиковать любые виды контента – графику, видео, текстовые посты.
В хедере профайла закрепите истории, что будут актуальными все время. Например, отзывы клиентов, прайсы, онлайн помощь.
Сбор аудитории
Для продвижения СТО потенциальными клиентами выступают владельцы автотранспорта. В приложении SocialKit для поиска аудитории и настройки парсинга можно использовать:
- профили конкурентов;
- аккаунты автомоек, автосалонов;
- тематические страницы;
- геолокацию;
- хэштеги по услугам и маркам авто при необходимости.
Массовый фолловинг
Для молодых аккаунтов установленный администрацией лимит подписок и лайков не должен превышать сто в сутки. Этот факт необходимо учитывать при запуске автоматического фолловинга. Если аккаунту больше пол года эти показатели возрастают минимум в десять раз. Запускайте процесс в то время суток, когда Ваша аудитория активна. Например, ночью эффективность проведенной работы может быть ниже на 50% или даже больше.
Просмотры Stories
Каждый день можно просматривать до одной тысячи сториз тематических профилей. Разумеется все это делается автоматически с помощью упомянутого приложения. В статистике просмотров пользователи заметят Ваш профиль, перейдут на него и при возникновении интереса подпишутся.
Автокомментарии к постам
Специалисты по SMM продвижению не рекомендуют отправлять более 60-ти сообщений в директ и 100 комментариев в сутки. Иначе есть высокая вероятность бана аккаунта. Также имеет значение правильная настройка комментариев. Лучше комментировать тех, кто лайкал и комментировал Ваши посты. В директ обычно пишут новым подписчикам соообщение приветствия, рассказывают об акциях и скидках, предлагают спектр новых услуг старым клиентам.
Промоушн-посты
Для таргетинговой рекламы используйте посты, которые собрали максимальное количество лайков и генерировали лиды. Секрет продвижения СТО на самом деле прост. Это высокое качество обслуживания клиентов, качественный постинг, привлечение целевой аудитории с помощью фоловинга, лайков, просмотров сториз, а также реклама. Все выше представленное обязательно принесет отличные результаты в плане привлечения потенциальных клиентов и повышения конверсии.