Сделать оценку проекта?

Продвижение СТО и автосервиса в Instagram

Продвижение СТО и автосервиса в Instagram

Как раскрутить СТО в Инстаграм

Автосервис относится к сфере услуг и найти клиентов в Инстаграм не является особо сложной задачей в данном случае. Далее вы узнаете, каким должен быть качественный профиль, что за посты следует размещать, кого привлекать и как рекламировать автосервис в выше представленной социальной сети.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Как оформить профайл

    После регистрации профиль необходимо оформить. То есть, разместить уникальный аватар, который бы подчеркивал Вашу индивидуальность, имел отношение к виду деятельности. Указывайте не только перечень услуг, но и полную контактную информацию. Перейдите на бизнес-аккаунт. В нем будет возможность настроить кнопку мгновенного звонка. Пользователи смогут при желании сразу связаться с Вами в телефонном режиме.

    Продвижение СТО

    Качество контента

    Для регулярного постинга составьте контент-план на неделю вперед. В день хватит разместить один-два интересных, вовлекающих поста. Добавляйте также продающих контент. Не забывайте разбавлять публикациями развлекательного характера.

    Темами могут быть:

    1. предоставление услуг;
    2. рассказы о выполненной работе;
    3. опросники и голосования;
    4. юмор на тему авто;
    5. демонстрация работы СТО;
    6. новости, обзоры нового оборудования;
    7. ответы на вопросы;
    8. акции и конкурсы.

    Продвижение автосервиса в Instagram

    С целью вовлечения подписчиков в диалог в конце поста задавайте вопрос и предлагайте комментировать тему.

    Продвижение автосервиса в Instagram киев

    В постах рекламного характера предоставьте пользователям неоспоримые факты, преимущества своего сервиса на фоне конкурентов. Контент можно подготовить на целый месяц в перед и настроить автоматический постинг в Social Kit.

    Stories

    Здесь акцент необходимо делать на рабочем процессе. Главное продемонстрировать, что он идеально налажен и в сервисе работают только профессионалы. В сториз можно публиковать любые виды контента – графику, видео, текстовые посты.

    Продвижение автосервиса или СТО в социальных сетях

    В хедере профайла закрепите истории, что будут актуальными все время. Например, отзывы клиентов, прайсы, онлайн помощь.

    Сбор аудитории

    Для продвижения СТО потенциальными клиентами выступают владельцы автотранспорта. В приложении SocialKit для поиска аудитории и настройки парсинга можно использовать:

    • профили конкурентов;
    • аккаунты автомоек, автосалонов;
    • тематические страницы;
    • геолокацию;
    • хэштеги по услугам и маркам авто при необходимости.

    Массовый фолловинг

    Для молодых аккаунтов установленный администрацией лимит подписок и лайков не должен превышать сто в сутки. Этот факт необходимо учитывать при запуске автоматического фолловинга. Если аккаунту больше пол года эти показатели возрастают минимум в десять раз. Запускайте процесс в то время суток, когда Ваша аудитория активна. Например, ночью эффективность проведенной работы может быть ниже на 50% или даже больше.

    Просмотры Stories

    Каждый день можно просматривать до одной тысячи сториз тематических профилей. Разумеется все это делается автоматически с помощью упомянутого приложения. В статистике просмотров пользователи заметят Ваш профиль, перейдут на него и при возникновении интереса подпишутся.

    Автокомментарии к постам

    Специалисты по SMM продвижению не рекомендуют отправлять более 60-ти сообщений в директ и 100 комментариев в сутки. Иначе есть высокая вероятность бана аккаунта. Также имеет значение правильная настройка комментариев. Лучше комментировать тех, кто лайкал и комментировал Ваши посты. В директ обычно пишут новым подписчикам соообщение приветствия, рассказывают об акциях и скидках, предлагают спектр новых услуг старым клиентам.

    Промоушн-посты

    Для таргетинговой рекламы используйте посты, которые собрали максимальное количество лайков и генерировали лиды. Секрет продвижения СТО на самом деле прост. Это высокое качество обслуживания клиентов, качественный постинг, привлечение целевой аудитории с помощью фоловинга, лайков, просмотров сториз, а также реклама. Все выше представленное обязательно принесет отличные результаты в плане привлечения потенциальных клиентов и повышения конверсии.

     

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 42
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?