Сделать оценку проекта?

Продвижение по ключевым словам — поисковым запросам

Раскрутка веб сайта по ключевым запросам

Продвижение по ключевым словам - поисковым запросам

 

SEO продвижение сайта по ключевым фразам

  1. Раскрутка сайта по низкочастотным запросам;
  2. Продвижение сайта по среднечастотным запросам;
  3. SEO оптимизация сайта по высокочастотным запросам.

 

Поисковыми ключами (ключевики) называют запросы пользователей, которые они вводят в строке поисковика. Совокупность таких ключевых запросов представляет собой семантическое ядро веб-ресурса. От того, насколько правильно составлено семантическое ядро, зависит сео-продвижение сайта и эффективность его оптимизации.

 

Первый вариант ядра — продвижение сайта по ключевым словам

Раскрутка веб сайта по ключевым запросам

К примеру, вы решили заказать в агентстве услугу по раскрутке вашего сайта по ключевым запросам. Даже в таком случае изначальный набор ключевых слов вам придется делать самостоятельно. А причина проста: вы лучше кого-либо знаете особенности собственного бизнеса и нужды ваших клиентов.

Составление ключей не так трудно, как кажется на первый взгляд. Подумайте, как именно могут сформулировать запрос потенциальный клиент, пытающийся найти в Интернете интересующий его товар. Запишите все возможные варианты. Для этого может использовать как классический вариант – ручку и бумагу, так и более современный – различные гаджеты. Следующий этап – корректировка ключевых запросов. Их следует отредактировать, принимая во внимание правила лексики, а также возможные жаргонные выражения. Если вы не уверенны, что выбрали все возможные варианты, можете посетить различные тематические форумы, полистайте блоги или просто будьте внимательны во время разговоров с клиентами, подмечаю все нужные формулировки, которые могут быть использованы в качестве ключевых запросов. Обязательно следует учесть термины, используемые в вашем деле.

Продвижение по ключевым словам

Это и есть самый первый список ключей (ключевых запросов), который будет использоваться для эффективного продвижения вашего интернет сайта.

 

Корректировка

Но над ключевыми запросами работали не только вы. Аналитическая работа проводилась и специалистами агентства. Вот с этими данными и будет работать специалист по раскрутке веб-ресурсов.

Сначала определяется популярность разных ключей. Статистические данные, находящиеся в общем доступе, дают необходимый расклад по всем ключевым запросам.

Самые популярные и наименее затребованные (высокочастотные и низкочастотные ключи) из списка вычеркиваются. Делается это с определенной целью.

Ключевые запросы, вводимые в систему поиска крайне редко, не принесут желаемого трафика, поэтому нет смысла быть в ТОПе по этим ключевым запросам. Ключи с очень высокой популярностью имеют бешеную конкуренцию. На продвижение по ним уйдет слишком много времени. К тому же в финансовом плане это будет очень затратно. Да и трафик по этим ключам не всегда является целевым. В общем, ни те ключи, ни другие не дадут должного эффекта в продвижении, поэтому они и исключаются из списка.

Из тех ключей, что остались в разработке, будут выбраны те, которые наилучшим образом могут описать ваш бизнес, а также лучше привлекают клиентуру.

Например, если вы реализуете радиаторы, то ключ «отопительная система» не даст должного эффекта. Гораздо разумнее будет использовать ключ «купить радиатор алюминиевый».

Планируя использование контекстной рекламы, следует помнить, что каждый ключ имеет свою цену. К примеру, в сфере финансов, строительства, электроники или ремонта цена будет выше, а по разведению новых видов фруктовых деревьев – ниже, но и продвигать такой запрос будет легче. Поэтому, если вы имеете ограничения в размере бюджета на рекламу, используйте минимальное число ключевых запросов узкой специализации. Если же вы можете себе позволить потратить больше, то и количество ключей следует увеличить.

Не стоит забывать и о том, что гораздо легче собирать необходимые запросы для каждой страницы веб-сайта, если в наличии имеется большое количество ключевых запросов. Тогда и выводить в ТОП интернет-сайт легче и обеспечивать его релевантность со стороны поисковых систем. Поэтому, чем больше семантическое ядро, тем проще осуществлять продвижение web-сайта.

 

Независимые и геозависимые ключи

Раскрутка по ключевым словам - поисковым запросам

Все запросы на поиск в мировых системах могут быть разделены на геонезависимые и геозависимые, то есть запросы с определенными географическими привязками или без них. Теперь о них подробней.

Если пользователь забивает в поисковую систему запрос, указывая конкретный регион, то такой ключ будет геозависимым. К примеру, пользователи в Киеве и Харькове получат разные результаты выдачи при поиске такси, поскольку каждый будет указывать в поисковике свой город. Поисковых запросов, имеющих географическую привязку, становится все больше.

Продвижение по геозависимыми ключевым запросам обходится дешевле, поскольку конкурентов — меньше.

Ключевые запросы без географической привязки подразумевают под собой выдачу результатов по Украине. Чаще всего к таким запросам относятся ключи, не имеющие коммерческой составляющей, однако и тут бывают исключения. Поисковые системы, ранжируя результаты, в числе первых выдают информационные интернет-ресурсы, словари и энциклопедии. Выбиться в ТОП по таким ключам гораздо труднее. И причина здесь не только поисковые системы, но и большое количество конкурентов.

Однако, продвижение интернет-ресурса по таким ключам дает лучшие результаты.

Статьи по теме
Подпишитесь на обновления
Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу
Интернет магазины
секреты
успеха