Сделать оценку проекта?

Продвижение недвижимости в Instagram: реальный опыт

Продвижение недвижимости в Instagram

Как продавать недвижимость с помощью Инстаграм

В Инстаграм можно успешно продавать практически все. В том числе и недвижимость. Выше представленная социальная сеть завоевывает популярность пользователей с каждым днем. Соответственно появляются бизнес-аккаунты, которые ищут свою целевую аудиторию. Для самих пользователей Инстаграм очень удобный сервис. У многих мало свободного времени. Например, человек ввел хэштег “купить квартиру Киев”, нашел нужный профиль, выбрал понравившееся фото, поставил лай и при необходимости получить дополнительную информацию оставил комментарий или лично связался с автором профиля через директ либо предоставленные контактные данные.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Определение цели

    Одной из важнейших целей блога о недвижимости есть максимальная польза потенциальному клиенту. Важно показать целевой аудитории свой профессионализм, вызвать доверие. Нужно не только сформировать целевую аудиторию, а и добиться генерации лидов. Обеспечить узнаваемость бренда.

    Портрет целевой аудитории

    Все на самом деле предельно просто. Портрет целевой аудитории в Инстаграм формируется по портрету уже имеющихся клиентов в оффлайн. Сегментирование аудитории должно в первую очередь проводиться по ценовой политике, а стоимость недвижимости как раз относится к премиум классу. Искать целевых подписчиков в Инстаграм можно используя таргетинг, хэштеги.

    Заполнение профиля и составление контент-плана

    Основная ориентация должна проводиться на потребности клиентов в конкретном городе, если риелторское агенство работает по узкой географической направленности. Необходимо публиковать информацию с реальными ценами, постоянно обновлять ее. Кроме бизнес-постов стоит уделить внимание развлекательной тематике. Это любят особенно женщины. Например, стоит создать рубрику “Интересное о недвижимости”.

    На профиле о недвижимости обычно публикуют фотоизображения, которые демонстрируют саму недвижимость, что продается. Лучше если такие фото будут сделанными профессиональными фотографами. Фото должны цеплять клиента. Этот факт также стоит учитывать.

    Анализ рынка конкурентов

    Многие авторитетные блогеры считают, что если в аккаунта более десяти тысяч подписок и тридцать лайков за пост, такие профили накручивали подписчиков. Соответственно их брать к вниманию не стоит. Недвижимость – это узконаправленная ниша. Здесь необходимо анализировать каждый отдельный профайл более детально. В небольших городах уровень конкурентности достаточно низкий. Соответственно есть все возможности для проведения активных действий.

    Реклама

    Реклама в Инстаграм полезная вещь для привлечения целевых подписчиков. Но она платная. Для начала можно обойтись регулярным постингом и фолловингом. Можно также подписываться и затем через некоторое время отписываться от больших сообществ. При этом ссылка в них на рекомендованные публикации остается и пользователи из такого сообщества могут перейти к Вам. Отлично работают различные розиграши призов, конкурсы. Все это вызывает интерес, вовлекает в вступление в диалог.

    Как определить лиды из Инстаграм? Анализ статистики

    При обращении клиентов стоит просто спросить откуда у Вас узнали. В директе или в телефонном режиме. Если у Вас бизнес-аккаунт, а скорее всего так и есть, есть возможность смотреть подробную статистику по посещениях аккаунта и его подписчиках.

    Выводы

    Социальная сеть Инстаграм является отличной площадкой для продажи недвижимости. Чтобы повысить уровень качества профиля публикуйте только качественные фотоизображения с недвижимостью. Для быстрого продвижения стоит использовать таргетинговую рекламу и различные конкурсы с поощрениями для пользователей. В различных рубриках публикуйте информацию, что будет учить, продавать, помогать и развлекать Ваших подписчиков.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 68
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?