Сделать оценку проекта?

PPC специалист

РРС-специалист по контекстной рекламе: знакомство ближе

РРС-специалист по контекстной рекламе: знакомство ближе

Самыми главными инструментами, имеющимися в интернет-маркетинге, являются SEO-продвижение веб сайта и контекстная реклама. Сегодня мы поговорим о том, как можно получить необходимые знания, чтобы стать специалистом в РРС-сфере.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

Всем известно, что реклама – двигатель торговли. Но в современном мире без рекламы не может обойтись не только торговая сфера, но и другие сферы жизни людей. Экскурс в историю проводить не будем, но все же заметим, что и реклама, и ее концепции претерпевали значительные изменения. За последние годы технический прогресс идет семимильными шагами, открывая и для рекламной культуры все новые и новые возможности для реализации в различных сферах.

На сегодняшний день основным источником реформированной рекламы является глобальная сеть. Если быть более точным, то можно смело сказать, что именно развитие IT-технологий и глобальной паутины дало возможность изменить форму рекламы, направленную на популяризацию компании. Речь идет о контекстной рекламе. Она имеет существенные отличия от привычной всем рекламы («классической», если так можно выразиться). Тогда вполне логичным будет предположение о том, что новый тип работ потребует и новых специалистов, способных разбираться в новой, сфере. Получается, что без такого специалиста, компании, сосредоточившей свою деятельность в мировой паутине, не обойтись. Мы готовы посвятить вас в те детали этой профессии.

Навыки, которые должен иметь PPC-специалист?

Рассказывая о работе этого специалиста, необходимо заметить, что уметь и делать такому менеджеру предстоит немало. Причина проста: нередко контекстная реклама не вписывается в обычные рамки рекламы как таковой. Основные идеи такого вида рекламы весьма широки, они могут включать в себя как навыки в бухгалтерском деле, так и определенные навыки в веб-дизайне.

Классный PPC-специалист должен:

  • Как пользоваться сайтом;
  • Грамотно составлять продающую рекламу;
  • Собирать семантику для рекламной кампании;
  • Работать с различными сервисами и интернет-инструментами от поисковых систем – Google AdWords, Google Analytics, Google Tag Manager, Google Key Planner;
  • Уметь производить правильную настройку таргетированной рекламы в поисковиках и рекламы в Гугле;
  • Иметь представление о ремаркетинге и уметь с ним работать;
  • Уметь анализировать нужные данные в аналитических сервисах;
  • Уметь правильно спланировать бюджет рекламной кампании и просчитать ROI.

Что должен будет делать PPC-специалист?

В обязанности такого менеджера входит немало обязанностей. Но к первостепенным задачам можно смело отнести составление и написание рекламных объявлений, отслеживание трафика на сайт, «путешествия» по сайту посетителей. А еще организация разных кампаний по рекламе сайта на разных платформах и создание медиа-контента, чтобы привлечь потенциальных клиентов на веб-ресурс. В целом, PPC-специалист делает все возможное, чтобы стоимость целевого действия (клик/переход на сайт клиента) стала ниже, а показатель конверсии увеличился. Собственно, это и есть его главная задача.

Если говорить о персональных данных PPC-специалиста, то без аналитического склада ума ему не обойтись. Особенно в те моменты, когда необходимо будет иметь дело с фильтрацией огромного объема информации и статистическими данными. Также необходимы способности к анализу разного рода информации и мониторингу, без которых порой обработать колоссальные объемы данных будет не под силу. К примеру, все эти навыки будут необходимы при работе с коллтрекингом, дающим возможность получать все необходимые данные о тех, кто заглянул на веб-ресурс, а также об их интересах и предпочтениях.

При всех возможных «перегрузках» PPC-специалист имеет огромные возможности, чтобы проявить всех свои творческие задатки. Работая над рекламной кампанией можно моделировать различные рекламные модули (баннеры, тексты), разрабатывать и воплощать в жизнь креативные, необычные или неординарные идеи, способные повысить показатель конверсии на сайте.

Если цифры – ваша парафия, вы не равнодушны к логике, предпочитаете осознавать свою цель и не видеть преград для ее достижения – тогда смело можете заняться покорением PPC-технологий!

Сколько может получать PPC-специалиста?

Зарплата напрямую будет зависеть от таких факторов: опыта работы, напористости, умений, навыков и качества выполняемых обязанностей.

Так, зарплата молодого специалиста в Украине может составлять от пяти до десяти тысяч гривен. PPC-менеджеры с опытом могут рассчитывать на десять – двадцать тысяч гривен, а профессионалы легко могут рассчитывать на зарплату от двадцати тысяч гривен.

Хочу стать PPC-специалистом! Что для этого нужно?

Вы реально совмещаете в себе творческие навыки и страстную любовь к аналитике? Тогда научиться всему необходимому вам будет несложно, а первая работа по специальности не заставит себя ждать.

Что необходимо сделать, чтобы стать PPC-специалистом?

Получить всю необходимую информацию.

Google предлагает свою помощь всем желающим. В его руководстве по настройке рекламы его уйма полезной информации. Не поленитесь не только прочитать, но и вникнуть в суть изложенного.

На сегодняшний день Гугл предоставляет самую полную и обновленную информацию.

Научитесь работать с нужными сервисами.

Невозможно ни создавать, ни осуществлять правильную настройку рекламе в Гугле, если вы не умеете пользоваться необходимыми инструментами. Оба сервиса (Google AdWords и Google Analytics) имеют свою справочную информацию, которая подробно описывает каждый шаг работы. Кроме того, можно посетить тематические форумы или почитать авторитетные блоги, чтобы почерпнуть для себя интересные нюансы работы, «фишки», от уже опытных специалистов по контекстной рекламе.

Google AdWords и Google Analytics

Подтвердите свои знания.

Для этого необходимо сдать экзамены. Подтверждением успешности их сдачи являются полученные сертификаты. Именно эти документы способно подтвердить ваши знания и умения, поэтому ценятся в сфере контекстной рекламы. Поэтому не их стоит недооценивать.

Имея на руках эти документы, вы смело можете отправляться на собеседование в компанию, брать ТЗ, выполнять его и устраиваться на работу. Ну а потом уже все будет зависеть от вас.

PPC специалист
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.92/5 60
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
успеха
Подробнее