Реальные подписчики в Instagram
Для продвижения своего бизнеса в Инстаграм мало просто создать профиль пользователя или компании. Его еще нужно раскрутить. Для этого используют:
- наращивание массы живых подписчиков;
- рекламу в тематических блогах и таргетинговую рекламу.
В первом случае речь идет о так называемом массовом фолловинге. Большинство из этих реальных подписчиков не станут покупать Ваши товары или услуги, но если в самом начале профайл наберет внушаемое количество подписок, это будет сигнализировать другим, уже целевым пользователям, что Ваш аккаунт действительно популярен.
С помощью рекламы уже появляется аудитория, которая конкретно заинтересованная в том, что ей предлагают. На специализированных биржах предоставляется возможность найти живые аккаунты.
Для эффективной раскрутки лучше обратиться к опытным SMM специалистам, которые в свою очередь:
- разработают прогрессивную стратегию продвижения на основе анализа конкурентов;
- создадут или подберут уникальный и тематический контент для постинга;
- организуют рекламные публикации на других популярных и тематических аккаунтах;
- подготовят стратегию проведения рекламных акций, конкурсов и розыгрышей призов;
- помогут выбрать корпоративный стиль дизайна для оформления профиля;
- подберут коммерческие хэштеги для Вашей сферы деятельности;
- обеспечат парсинг по геолокации, а также фолловинг и лайкинг по целевой аудитории.
Данным образом будет возможность привлечь внимание живых пользователей, которые не только не отпишутся, но и проявят интерес к Вашему профайлу и непосредственно к самому бизнесу. Спустя некоторое время с увеличением популярности бизнес-страницы люди сами начнут подписываться и необходимость в интенсивной раскрутке упадет.