Сделать оценку проекта?

Почему пропали звезды из выдачи Google?

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Почему пропали звезды из выдачи Google?

    Звезды в поисковой выдаче: почему они могут пропасть?

    Звезды показывают рейтинг страницы сайта в выдаче поисковиков, и их использование является одним их наиболее используемых методов привлечения внимания пользователей к сайту. На сегодняшний день те веб-ресурсы, которые хотят выделиться из обще массы своих конкурентов при помощи сниппета, имеют практически на каждой своей странице необходимый функционал рейтинга.

    Принимая во внимание такое положение вещей, Google принял решение об изменении алгоритма отображения рейтинговой позиции. О своем решении компании уведомила всех своих пользователей, разместив соответствующую информацию на своем официальном блоге. Проблема заключалась в том, что огромное количество веб-ресурсов применяли данный сниппет с корыстной целью. Такая ситуация привела к тому, что Google решил отключить данный сниппет, пытаясь сделать поиск максимально полезным и безопасным.

    Google не стал ограничивать владельцев веб-ресурсов в проведении подобной операции, и они и далее могут выставлять желаемое количество звезд и указывать рейтинг на своих страницах. Но это теперь будет не более, чем элемент дизайна или же метод общения с потенциальными клиентами. В поисковой выдаче данная информация может и не показываться.

    Однако, Google все же озвучил целый список объектов, применение рейтинга к которым осталось возможным, и он будет демонстрироваться в сниппетах в поисковой выдаче:

    • org/Book;
    • org/Course;
    • org/CreativeWorkSeason;
    • org/CreativeWorkSeries;
    • org/Episode;
    • org/Event;
    • org/Game;
    • org/HowTo;
    • org/LocalBusiness;
    • org/MediaObjekt;
    • org/Movie;
    • org/MusicPlaylist;
    • org/MusicRecording;
    • org/Organization;
    • org/Product;
    • org/Recipe;
    • org/SoftwareApplication.

    Даже невзирая на то, что данный перечень содержит в себе и такие позиции, как LocalBusiness или Organization, огромное число веб-ресурсов больше не смогут воспользоваться указанными сниппетами, поскольку Google ввела определенные ограничения для официальных представительств компании в глобальной сети.

    Стоит знать, что нельзя размещать собственные результаты рейтинга на страницах объектов «Организация» и «Местный бизнес».

    Это значит, что если некая компания на своем веб-ресурсе опубликует собственноручно созданный рейтинг своей компании, то он не будет опубликован в результатах выдачи, поскольку сочтется Google корыстным.

    Также мы приводим еще целый ряд ответов на наиболее популярные вопросы.

    Есть ли возможность использования стороннего виджета для показа отзывов о моем бизнесе?

    В поисковой выдаче Google подобные сниппеты отображаться не будут.

    Необходимо ли изымать корыстные отзывы из «Организация» и «Местный бизнес» на веб-ресурсе?

    Нет, такой необходимости не будет, поскольку Google просто не будет демонстрировать определенные фрагменты обзора для данных страниц.

    Если на веб-ресурсе будут опубликованы подобные отзывы, то будут ли применяться к сайту ручные меры?

    Ручные меры не предвидятся, однако, стоит убедиться, что никаких нарушений со стороны сайта нет, и он отвечает необходимым требованиям поисковой системы.

    Оказывает ли влияние на профиль «Мой Бизнес» данное обновление?

    Ни какого влияния оказано не будет, поскольку изменения коснулись только поисковой выдачи.

    Коснуться ли эти изменения веб-ресурсов, собирающих данные об иных компаниях?

    Нет, не коснуться. Такие веб-ресурсы и далее будут показываться с необходимым количеством звезд.

    Коснулось ли данное обновление AggregateRating?

    Да. Оно касается и обзора, и совокупного рейтинга.

    Есть ли возможность сообщить о стяжательном отзыве в поисковой выдаче?

    Google думает о создании специальной для этого формы. Данное обновление будет внедряться постепенно. Поэтому еще иногда можно наблюдать звезды в тех случаях, когда их видно уже не должно быть.

    Добавление параметра «name» к тому объекту, о котором составлен отзыв.

    Без данного параметра в обновлении не обойтись. Поэтому следует очередной раз проверить, указано ли имя объекта, что будет проверяться.

    Google уверен, что подобные новшества сделают рейтинги более осмысленными, а значит и пользовательский опыт улучшится. Большинству веб-мастеров при этом не придется вносить какие-либо коррективы со своей стороны. Если вас интересует более детальная информация, то с ней можно ознакомиться в официальных источниках.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?