Сделать оценку проекта?

Резко упала посещаемость сайта: что делать?

Резко упала посещаемость сайта: что делать?

Какие действия предпринять если резко упала посещаемость сайта?

 

Резко упала посещаемость сайта?

  • Срочно Звони +38 (066) 55-303-88
  • Или пиши на почту: [email protected]

 

Утрата позиций сайта в выдаче поисковиков и резкое уменьшение целевого трафика всегда заставляет хорошо задуматься над решением возникшей проблемы. Трафик может падать и расти незначительно по разным причинам. Например в праздничные дни активность пользователей может несколько уменьшаться. Если вы продаете сезонные товары это также вполне приемлемо. Поскольку одна продукция понадобится в летние время, другая – зимой.

Чтобы понять является ли спад трафика объективным нужно проанализировать позиции веб страниц в выдаче по целевым запросам, сами ключи по частотности и посмотреть сколько входных страниц находится в индексе.

Какие действия предпринять если резко упала посещаемость сайта?

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    1. Апдейт алгоритмов ранжирования

    Через некоторое время поисковые системы обновляют алгоритмы ранжирования. В результате данного процесса рейтинг многих сайтов может упасть или наоборот вырасти. Информация об обновлении алгоритмов ранжирования сразу же появляется на тематических интернет ресурсах посещенных SEO.

    Если выше упомянутое событие действительно имело место, сначала необходимо узнать, какие именно изменения произошли и что не сочетается с новыми правилами на Вашем сайте. Например, если теперь под санкции ПС могут попасть сайты у которых скорость загрузки веб страниц равняется двум секундам, а у Вас аналогичный показатель значительно выше, то сперва нужно привести в порядок сайт в соответствии с указанными Гугл оптимальными параметрами.

    2. Потеря внешних линков

    Наличие качественных внешних ссылок с авторитетных, тематических интернет ресурсов помогает сайту расти по позициям в поисковой выдаче. Если ссылки с важных ресурсов по каким-то причинам были утерянными, (закрыты от индексации, сайт прекратил деятельность, целевая страница с размещенной ссылкой выпала из индекса), то позиции в выдаче могут резко понизиться.

    Для проверки наличия внешних ссылок можно воспользоваться панелью веб мастера ПС или специализированными онлайн сервисами. При обнаружении потери лучше сделать инвестицию в приобретение новых.

    3. Некорректные изменения на самом сайте – возникновение ошибок

    Понижение позиций может наблюдаться при изменении url страниц или ключевых слов в заголовках и самом контенте. Также стоит обратить внимание на то, что иногда неправильное редактирование robots.txt может привести к выше представленным последствиям. Если ошибки исправить и все вернуть на прежние места, трафик и позиции будут после апдейта индекса прежними.

    4. Изменение внутренних ссылок

    Изменение внутренних ссылок на веб ресурсе также в некоторой степени влияет на его ранжирование в поисковых системах.

    Нужно проверить:

    • основную и дополнительную навигацию;
    • так называемые “хлебные крошки”;
    • рекомендуемые товары, (материалы);
    • ссылки с главной и разделов сайта.

    На изменение при ранжировании может влиять изменение анкорного текста в ссылках навигации на разделы и подразделы сайта.

    5. Ухудшение поведенческих факторов

    В настоящее время поисковики уделяют много внимания поведенческим факторам пользователей на каждом отдельном веб сайте. То есть, сравнивают среднее время пребывания и глубину просмотров веб страниц.

    Если Ваш сайт стал менее устраивать пользователей, которые стали проводить меньше времени на нем и смотреть другие веб страницы, тогда ресурс будет понижен в результатах поисковой выдачи. На поведенческие факторы влияет длительность загрузки. Также пользователи ставятся отрицательно к всякого вида всплывающим окнам с рекламой. Крайне плохо влияет неработоспособность некоторых скриптов. Например, регистрация, корзина товаров. Последнее также плохо для самой конверсии.

    6. Конкуренты опережают

    Каждый серьезный онлайн предприниматель тщательно изучает конкурентов и улучшает свой ресурс так, что его позиции начинают расти. Делайте то же самое, чтобы их опередить если они уже обогнали Вас. Важно во время определить, где именно кроется проблема и оперативно ее устранить.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 47
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?