Сделать оценку проекта?

Ошибки продвижения в Инстаграме

Ошибки раскрутки в Instagram

Ошибки раскрутки в Instagram My Master

Если вы решили самостоятельно осуществлять раскрутку Instagram-аккаунта, то вам мало прислушиваться рекомендациям специалистов и примять советы на практике, но и стараться не допускать различных ошибок.

Сегодня речь пойдет о наиболее распространенных ошибках, которые допускаются пользователями при самостоятельном продвижении своего профиля в социальной сети. Кроме перечня ошибок, мы расскажем и о том, как можно исправить ситуацию.

10 основных ошибок раскрутки Instagram-аккаунта

10 основных ошибок раскрутки Instagram-аккаунта

  1. Размещение только продающих публикаций. Их суть – настаивание на совершении покупки именно сейчас, потому что предлагается скидка. Через определенное время подписчики начинают осознавать тот факт, владельца аккаунта интересуют только продажи, а общение с ними не имеет для него никакого значения. Даже при условии, что товар действительно реально классный, постоянное навязывание пользователям мысли о необходимости его приобретения начнет отпугивать подписчиков.

Как исправить ситуацию: необходимо публиковать контент, который будет полезен, интересен или актуален для ваших подписчиков.

  1. Отсутствие реальных фото. Размещение в профиле всяких картинок вызывает недоверия у пользователей, поскольку они не видят, кто же является реальным владельцем аккаунта. Профиль с такими изображениями будет похож на сотни и тысячи подобных, которых в Instagram насчитывается огромное количество.

Как исправить ситуацию: публикуйте свои фотографии, фотографии ваших сотрудников и заказчиков. Не публикуйте изображения, скачанные из поисковой системы. Лучше заказывать индивидуальные изображения.

  1. Неуникальный или низкопробный контент. Многие считают, что нет смысла напрягаться и создавать свой контент, если можно на просторах Интернета отыскать материал схожей тематики, скопировать его, внести изменения относительно контактных данных и опубликовать. Не стоит так поступать, если вы не хотите методично и последовательно разрушать свой профиль в Инстаграм.

Как исправить ситуацию: работайте над созданием публикаций самостоятельно. Если не можете, обращайтесь за помощью к специалистам.

  1. Неправильное определение целевой аудитории. Многие владельцы аккаунтов Instagram, запуская массовую подписку в автоматическом режиме, принимают за основу хэштеги, геометки или аккаунты конкурентов. Но при этому не прорабатывают портрет целевой аудитории. Как результат – лимиты, выделяемые на сутки на подписку, тратятся не по назначению, а на коммерческие профили или ботов.

Как исправить ситуацию: необходимо правильно проработать портрет целевой аудитории.

  1. Отсутствует долгосрочная стратегия продвижения аккаунта. Владелец профиля не знает, как будет продвигать свой аккаунт в ближайшем будущем.

Как исправить ситуацию: проработайте стратегию продвижения, продумайте, какие функции должен будет выполнять ваш профиль, какое количество обращений вы ожидаете и т.д. После этого все поставленные задачи равномерно распределите на срок от шести месяцев до года, с указанием промежуточных результатов в определенные сроки. Такой план даст вам возможность видеть, чего вы смогли добиться за определенное время, и насколько качественно воплощается ваш стратегический план в жизнь.

  1. Не используются все имеющиеся функции. Instagram на сегодняшний день предлагает довольно широкий выбор различных инструментов. Например, Stories и вечные Stories, проведение прямых и совместных эфиров, проведение опросов, возможность оправки сообщений в Директ и др. Если какой-то из инструментов вами не используется, то это отрицательно сказывается на охвате целевой аудитории.

Как исправить ситуацию: пропишите в таблице все имеющиеся у Instagram инструменты и отметьте те, которыми пользуетесь. Так вы сможете увидеть перечень инструментов, которые не используются вами для продвижения. Нет необходимости внедрять все сразу. Оптимальным вариантом будет составление плана, где будут указаны сроки внедрения каждого последующего инструмента.

  1. Размещение рекламных публикаций на городских сайтах. К таковым относятся сайты, где можно размещать различные объявления, региональные новости и обсуждать различные ситуации местного масштаба. Посты, размещенные на таких сайтах, будут иметь довольно низкий охват, следовательно, и деньги будут потрачены не наилучшим образом. Причина низкого охвата проста: на таких веб-ресурсах проводит время совершенно разная публика, довольно большой процент ботов (до 40%), большинство публикаций носят рекламный характер. Безусловно, стоимость рекламы в подобных пабликах будет стоить очень дешево. Но, кроме денег, вы будете тратить свое время и усилия.

Как исправить ситуацию: перед публикацией рекламы на любых сайтах необходимо провести аудит, чтобы понять какое количество отметок «like» и комментариев набирают публикации, сколько действительно есть активных пользователей. Только после анализа полученных данных стоит принимать решение о размещении или не размещении рекламы на данном сайте (в группе, сообществе и т.д.).

  1. Отсутствие автоматизации. Если вы по сей день совершаете подписки в ручном режиме, то стоит задуматься о более эффективном использовании времени.

Как исправить ситуацию: существуют специальные программы, которые помогать перевести данный процесс в автоматический режим. Их имеется достаточное количество, поэтому выбрать оптимальные вариант может каждый. Большинство из них предлагает стандартный набор функций, к которым относятся и такие:

  • функция отложенного постинга;
  • написание комментариев в автоматическом режиме;
  • массовая рассылка в директ;
  • массфолловинг, масслайкинг.

Это не окончательный список. Перечень функций может варьироваться в зависимости от софта.

  1. Не осуществляется анализ уже проделанной работы. К примеру, вы целый месяц напряженно работали над продвижением своего профиля, запуская таргетированную рекламу, осуществляя массфолловинг и масслайкинг, четыре раза размещали свои рекламные публикации у популярных блогеров. Но после всего этого не провели тщательный анализ. При таком раскладе вы не сможете понять, какой инструмент был действительно эффективным, а какой не смог дать ожидаемого результата, что в стратегии следует доработать, чтобы результаты в следующем периоде были еще лучше.

Как исправить ситуацию: применение сквозной аналитики даст больше информации. Отслеживайте не только количество посещений профиля, число комментариев и like под каждой публикацией, но и заработок компании на тех пользователях, которое пришли к вам из этой социальной сети.

  1. «Я знаю как надо, поэтому не надо мне ничего советовать». Уверенность в том, что вы уже все знаете в этой сфере, довольно часто приводит к совершению серьезных ошибок, поскольку мешает вашему развитию и совершенствованию. В действительности любой классный SMM-специалист и отличается тем, что всегда готов учиться чему-то новому, а затем применять полученные знания на практике.

Как исправить ситуацию: воспринимайте критику адекватней. По возможности походите курсы. Ищите тематические экспертные статьи на просторах Интернета.

Ошибки продвижения в Инстаграме
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?
    мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
    успеха
    Подробнее