Сделать оценку проекта?

Оффер на лендинг – примеры

Оффер на продающий лендинг: примеры

Оффер на лендинг - примеры

Стоит ли оффер той шумихи, что поднимается вокруг него? И какова причина того, что маркетологи готовы посвящать проведению маркетингового анализа огромное количество времени. Не меньше времени готовы уделять выяснению потребностей потенциальных клиентов. А целью таких титанических усилий станет всего несколько оригинально и интересно составленных предложений, который будут размещены на первом развороте лендинг пейдж. Да, да и еще раз – да. Поскольку оффер является, по сути, единственным способом, позволяющим привлечь внимание пользователя и захватить его настолько, что ему захочется пролистать страницу ниже. Многие могут сказать, что текстовка, содержащая всего сотню – другую символов, это все ерунда и придумать ее может каждый.

Пример офферов

крутые офферы

оффер для сайта

примеры продающих офферов

продающий оффер пример

страницы захвата примеры

Оффер на лендинг - примеры

В какой-то момент это высказывание может оказаться правдой, при условии, что продаваемый товар является эксклюзивом и приобрести его на территории Украины можно только в одной компании. Но если подобных товаров или услуг сотни, то такая работа может стать серьезным испытанием с не одним мозговым штурмом. Сегодня мы хотим поделиться с вами, как правильно составлять оффер, а также выложим примеры, которые возьмем из собственных работ.

Что же представляет собой оффер? Это эксклюзивное торговое предложение, в котором собраны и сконцентрированы все достоинства предлагаемого товара или услуги, имеющие возможность практически полностью ликвидировать все опасения потенциального клиента, дать удовлетворение его нуждам и оперативно предоставить ответы на его возможные возражения. Оффер может выглядеть по-разному: польза товара или услуги + призыв к совершению целевого действия; польза товара или услуги + акционное предложение + призыв к совершению целевого действия. УТП обязательно следует размещать на первом развороте лендинга. Оффер следует оформлять таким образом, чтобы он выделялся на общем фоне. Достоинства следует оформлять шрифтом другого размера – меньшего. Также их можно оформить в виде списка. Замечательно, если оффер будет написан в продающем стиле.

В качестве примера удачного оффера можно привести то этот:

самые лучшие офферы

Что может понять пользователь из данного блока? На самом деле, очень многое. Первое – данная строительная компания разрабатывает проекты элитных домов (премиум-класс). Это первый посыл, который борется со страхами посетителя получить плохой результат. Второе – компания способна выполнить работу быстро и при этом предоставляет гарантию, то есть происходит убеждение посетителя плюс демонстрируется выгода. Третье – указание возраста организации лишний раз подчеркивает, что компания не новичок и предоставляет услуги высокого качества. Ну и сливки на торте – наличие акции и призыв к действию. Только четыре предложения. Но они способны в полной мере раскрыть выгоду предоставляемой услуги и подтолкнуть потенциального клиента к действию. Именно это и является основной ценностью оффера на одностраничниках.

А теперь подробней поговорим о том, как же все-таки правильно составить УТП.

Этап первый: изучаем целевую аудиторию и товар

Хотите составить продающий оффер? Тогда досконально изучите товар и целевую аудиторию, заинтересованную в его приобретении. Работа по изучению требует скрупулезности и детального анализа. Ее не возможно провести за несколько часов. Анализируя целевую аудиторию, следует составить подробный ее портрет, который будет включать в себя все возможные грани: страхи и переживания, потребности и убеждения, вопросы и возражения, каким образом будет использоваться товар, что может подтолкнуть потребителя к совершению покупки. Ну и конечно основные критерии портрета – пол, возраст, хобби и другие социальные критерии, также следует учитывать обязательно.

Если с целевой аудиторией закончили и получили все необходимые ответы, то можно приступать к глубокому изучению товара, который будет продаваться на лендинге. Здесь необходимо грамотно провести связь его достоинств с потребностями потенциальных клиентов. Проводя такой анализ, необходимо найти ценность и уникальность для потенциальных клиентов даже самых обыденных товаров, которые продаются без проблем на множестве сайтов. Эффективным лендинг можно будет назвать тогда, когда цель этого анализа будет достигнута.

Что делать в том случае, когда в реальности клиентов еще нет, а рыночная ниша на стадии формирования? Самый простой способ – прогуляться по тематическим форумам в глобальной сети и поинтересоваться мнением людей, а также обязательно взять их на заметку. Можно применить опрос и в реальной жизни. Например, у покупателей крупного супермаркета поинтересоваться, насколько интересен им может быть ваш продукт. По результатам опроса вы сможете хотя бы приблизительно определиться со своей целевой аудиторией.

	 сделать оффер

Этап второй: выбор характеристик и удовлетворяющих запросов целевой аудитории

После того, как вы определились с целевой аудиторий, можно приступать к отбору ключевых характеристик и преимуществ из общего числа имеющихся. С этой целью составляется рейтинг запросов, которые встречаются максимально часто, поскольку интересуют потенциальных клиентов. Из их числа выбираются те, которые наилучшим образом характеризуют товар. Эти запросы дают возможность подобрать наилучшие акценты на достоинствах товара, а также привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть к действию самых нетерпеливых пользователей (то есть тех, кто уже принял для себя решение, что будет заказывать товар прямо сейчас).

Этап третий: анализ конкурентов

Конкурентов в Интернете очень много, поэтому изучать конкурентную среду следует обязательно. Выберите десятку самых успешных конкурентов, которые рекламируют свой товар на той же площадке, что и вы будете. А затем в табличном формате проведите анализ преимуществ, на которые делают упор ваши конкуренты. Эти данные будет уместно взять в качестве основы оффера.

Этап четвертый: составление оффера на landing page

Интернет-маркетологи, умудренные опытом, уже разработали формулу оффера, который смело можно назвать идеальным. Она имеет такой вид: выгода + бонус (акция) + гарантийные обязательства + ограничение + СТА. Но это вовсе не значит, что ее следует безоговорочно выполнять, поскольку обязательных условий к УТП не выдвигается. Принимая во внимание товар или услугу, а также потребности потенциальных покупателей, следует заметить, что продающий оффер может иметь абсолютно любой вид. Основное требование к офферу: он должен быть аппетитным, привлекающим, аргументирующим и легко запоминаться.

В качестве правильного оффера для лендинга можно привести вот этот:

рейтинг офферов

Что раскрывают данные образцы офферов для одностраничников:

  1. Слова с усиливающим эффектом: «сверхинтенсивный» и «первый» – они призваны улучшить понимание потребителей представленных сведений. Пользователь осознает, что:
  • «сверхинтенсивная работа» обязательно даст значимые результаты,
  • «первый» – по сути, может быть уникальным, эксклюзивным, а эксклюзив обязательно заинтересует.
  1. СТА

Здесь формула уже имеет другой вид: описание + достоинство (время) + призыв к действию. Кратко, удобно, выгодно и действенно.

Из вышесказанного напрашивается вывод, что формулы УТП могут иметь разный вид. Главный посыл: оффер будет правильным, если будет отвечать всем требованиям потенциальных пользователей и подчеркивать особо ценные достоинства.

Применяя технологию мультилендинга, можно УТП персонализировать под запросы посетителей.

Этап пятый: просмотр классных офферов для лендинг пейдж

Если вы находитесь еще на стадии обучения и самостоятельно не можете составить правильный оффер на одностраничник, предлагаем вам посмотреть на работу профессионалов. Нет необходимости ее копировать, но приобрести вдохновение и стать еще лучше учителей – правильно.

  • Первый пример:

оффер на работу пример

Выгода, которую видит пользователь: развитие предпринимательских способностей у подрастающего поколения. Интерес к информации повышается путем использования усиливающих слов.

  • Второй пример:

поиск офферов

Выгоды здесь предложено достаточно, что бы пользователь обратил свое внимание: предоставление услуги «под ключ», доставка и установка от двух недель, предоставление заказчику сметы, за которую платить не требуется, за сорок восемь часов. Понятно, что при таких аргументах услуга будет продаваться, как говорится, «на ура».

  • Третий пример:

офферы

Выгоды, предлагаемые клиенту, представлены в широком ассортименте: эксклюзивность продукта, предоставление услуги в полном цикле, оптимальное предложение в ценовом варианте и временном промежутке.

  • Четвертый пример:

офферы в украине

Выгоды: приобретение необходимых знаний всего за один день плюс наличие мотивирующего лозунга.

Этап шестой: анализ собственного оффера

Не стоит на данном этапе восхвалять себя, а лучше пойти от противного и проверить, действительно ли оффер, который вы составили, так крут. Поставьте себя на место потребителя и попробуйте ответить всего на два основных вопроса:

  1. Появилось бы у вас желание приобрести предлагаемый продукт или услугу после прочтения оффера? Не обманывайте самого себя с ответом. Если вы уверенны в положительном ответе, то можете переходить к следующему вопросу. В противном случае, вам придется еще раз поработать над оффером. Найдите причину своего отказа. Почему вы не захотели совершить заказ? В чем причина вашего страха? Докопайтесь до истинных ответов и измените оффер таким образом, чтобы устранить проблему.
  2. Почему следует приобрести конкретно данный продукт? Вы не готовы ответить? А если вас об это спросит реальный покупатель, которому абсолютно все равно, какой опыт работы вашей компании, и как она называется. Просто он не хочет, чтобы его облапошили. Если очевидного ответа на вопрос «Почему?» в оффере не наблюдается, тогда его следует дорабатывать. И доработать так, чтобы потребитель видел очевидные причины и выгода от приобретения данного товара.

Если вы с легкостью ответили на оба вопроса – поздравляем! Вам удалось составить правильный оффер, который можно смело размещать на первом развороте одностраничника, и приступать к тестированию результата, проводя анализ поведенческих факторов посетителей.

Важно! Не стоит торопиться. Качественный анализ УТП, его проверка, детальное изучение целевой аудитории и ее потребностей помогут составить правильный оффер. А если вам все-таки нужна помощь, звоните, пишите, обращайтесь в наше агентство. Мы всегда будем рабы протянуть вам руку помощи.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее