Сделать оценку проекта?

Название Бренда (Нейминг) под ключ

Основные правила разработки нейминга и рекламных слоганов 

Название бренда - Нейминг

Правильный выбор названия фирмы и ее слогана — это важный и ответственный этап. В этом случае, к решению этого вопроса лучше подходить комплексно. Важно понимать, что в первую нейминг должен максимально точно передавать основную идею и посыл бренда. Во-вторых, не стоит забывать, что это также и креативный процесс, который включает в себя массу маркетинговых особенностей. Имя бренда должно быть запоминающимся и ярким. Именно эти критерии помогут правильно позиционировать свой бизнес и привлекать все больше клиентов. 

Разобраться с этой непростой задачей может помочь команда профессионалов MyMaster

Как создать название бренда ярким и запоминающимся

Название для бренда можно придумать самостоятельно. Но лучше это дело доверить специалистам. Для этого им необходимо будет предоставить заполненный бриф и детально озвучить свои пожелания. Это поможет подобрать наилучший вариант названия для бизнеса, которое будет отобрать все его тонкости и особенности. Также это поможет сократить время разработчикам на создании доменного имени. 

Если разработка наименования компании пройдет с условием учета всех необходимых маркетинговых требований, то развитие стартапа в будущем будет происходить более быстрыми темпами. Важно, чтобы подобранное название для компании вызывало у потенциального покупателя доверие, надежность и безопасность. Также он должен понимать, что обращение в такую фирму принесет много выгод для него. Эти показатели составляют основу любого успешного бизнеса. 

Суть нейминга: в чем она заключается 

Необычное имя для фирмы и ее креативные слоганы являются составляющей вербального фонда бренда. Правильно подобранная всего лишь одна фраза способна точно выражать всю суть деятельности компании, ее основную идею и позиционировать ее с лучшей стороны. Поэтому разработке нейминга стоит уделить особое внимание. Самостоятельно разобраться с этим вопросом практически не возможно. Ведь для этого необходимо обладать профессиональными знаниями сразу в нескольких областях. В первую очередь это маркетинг. Поэтому лучше обратиться за помощью в профильные фирмы, которые смогут гарантировать положительный результат работы. 

В разработки нейминга стоит учитывать ряд важных аспектов:

  1. Название бренда должно максимально отражать основную идею.
  2. Обязательно должна быть дифференциация торговой марки.
  3. Само название должно вызывать у потенциального покупателя исключительно положительные эмоции. 
  4. Акцент в названии или слогане должен быть сделан на основных характеристиках товара и предоставляемых услугах. 

Стоит помнить, что разработка нейминга — это достаточно не кратковременный процесс и он может занять определенное время. Чтобы сократить его нужно максимально донести до разработчиков специфику своей деятельности или товара и точно обозначить свои пожелания. 

Нейминг или разработка названия торговой марки — это не кратковременный процесс. Поэтому мнение о том, что придумать имя можно, потратив всего несколько минут, ошибочное. Здесь применяются специальные методики и проводится ряд маркетинговых исследований.

Создание нейминга: алгоритм действий 

Создание наименования бренда — это кропотливый процесс, который включает в себя сразу несколько этапов. Не стоит рассчитывать, что даже профессионал этого дела сможет выдать название компании и слоган за пару дней. Для начала ему необходимо будет провести ряд маркетинговых исследований для сбора необходимой информации. Итак, что входит в процесс создания нейминга:

    1. Кропотливое изучение всей информации, предоставленной заказчиком в его брифе. 
    2. Исследование рынка, целевой аудитории, а также крупных и средних компаний со смежной деятельностью. Важно понимать специфику работы в этом направлении, все “подводные камни”. 
    3. Далее проводиться анализ названий фирм в этой отрасли, которые уже сумели завоевать доверие потребителей. 
    4. Обязательным является разработка стратегий позиционирования бренда. 
    5. На основе полученной информации создаются сразу несколько названий и слоганов, которые в большей мере отражают аспект деятельности и компании и ее ценности. 
    6. Необходимо провести лексический, морфологический и фоносемантический анализ составленных названий и проверить их ассоциативность. Ведь многие люди обращают внимание на товар или услугу, которая вызывает у них приятную ассоциацию. 
    7. Чтобы исключить возможность плагиата, следует тщательно проверить выбранные названия через определенные базы.
    8. После всех вышеперечисленных действий названия можно согласовывать с заказчиком и предоставлять ему право выбора. 
    9. Перед последним этапом регистрации наименования важно провести его тестирование. Оно покажет как пользователь его воспринимает. Для этого также можно провести небольшой опрос. 
    10. И в конце, название следует зарегистрировать. 

Только полностью придерживаясь такого алгоритма действий можно создать оптимальное название бренда, которое будет украшать компанию и приносить ей прибыль.

Обратите внимание! При создании бренд-нейма и слогана для компании в основном задействованы маркетинговые стратегии, которые гарантируют максимально положительный результат. Поэтому в команде по его созданию обязательно должен быть маркетолог. 

Название бренда и его успешность

Разработка нейминга  — это достаточно распространенная и востребованная услуга на сегодня. Этим занимаются многие компании в Киеве. Для заказа такой услуги, как правило, не нужно иметь большой бюджет. Цены приемлемы даже для малобюджетных заказчиков. Если для старта кампании необходимо придумать действительно оригинальное название, которые будет в полной мере соответствовать все маркетинговым требованиям и в полной мере отражать специфику товара или услуги, то можно обратиться в веб студию MyMaster.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее