Сделать оценку проекта?

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый анализ сайта

Статистика утверждает, что более восьмидесяти пяти процентов всех сайтов, которые функционируют во всемирной паутине, не используют свой потенциал даже на пятьдесят процентов. В данном случае, мы говорим о сайтах, ставших продолжением офлайн-бизнеса заказчика, которые создавались для расширения бизнеса в виртуальном пространстве, увеличения числа клиентов и роста прибыли. На каждом таком сайте из тысячи заглянувших на него пользователей лишь около пяти десятков человек совершают заказ. Чтобы вы могли сравнить, мы приведем вам и другие цифры: продающий сайт может в течение месяца получить более трехсот запросов по дополнительным сведениям, а порядка сотни – ста пятидесяти человек совершают желаемую покупку.

Маркетинговый аудит способен решить все имеющиеся задачи по увеличению прибыли сайта. Это исследование является первым шагом к максимально эффективной раскрутке сайта. Маркетинговый аудит заказывают тогда, когда сайт уже находится на достойных позициях в поисковой выдаче, но должной отдачи в плане прибыли не дает. Отказываясь от проведения этого исследования, заказчик теряет возможность сократить расходы на первоначальную раскрутку своего ресурса.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Маркетинговый аудит: методы

    Анализ бизнеса. Это первый шаг, который совершается с целью выявления сильных и слабых сторон бизнеса заказчика, познания корпоративной стратегии организации, оценки взаимосвязи с покупателями и еще целого ряда других критериев, которые способны дать максимально полное представление об имеющихся возможностях увеличения объемов продаж.

    Анализ конкурентов. Это второй шаг. На этом этапе будет проведен полный анализ сайтов конкурентов. Делается это для того, чтобы можно было увидеть их преимущества и недостатки, их положение в интересуемой рыночной нише, проведение рекламных кампаний, предоставление разного рода информации, в первую очередь о товаре или услуге, а также какие пользовательские сервисы и новинки они используют для получения нужных результатов. Все эти данные пригодятся в доработке сайта заказчика, чтобы после них сайт смог выгодно выделяться на фоне других веб-ресурсов.

    Анализ посещаемости сайта. На этом этапе собирается вся информация о трафике (доля в поисковиках, источник, какой ключевой запрос использовался и т.д.), геопринадлежность посетителя, временные критерии (когда именно посещался сайт, сколько времени пробыл пользователь на ресурсе и т.д.), популярность одних страниц сайта и невосприимчивость посетителями других. Собрав все необходимые данные, можно выявить причины, из-за которых происходит снижение посещаемости сайта.

    Анализ ЦА. На этом этапе анализируются потенциальные клиенты сайта: возраст посетителей, пол, социальный статус. Также изучаются соотношение постоянных клиентов к числу новых и факторы, которые способны повлиять на принятие пользователем решения о совершении заказа.

    Результаты меркетингового аудита

    По завершению аудита клиент получает полный отчет обо всех проводимых исследованиях и подробные рекомендации, как можно увеличить объемы продаж.

    Наша компания проводит аудит сайта по более, чем пятидесяти критериям, которые способны повысить прибыльность сайта. Если проводится маркетинговый аудит интернет-магазина, то количество критериев возрастает вдвое. После проведения всех мероприятий, заказчику предлагается уже готовая стратегия по проведению поисковой оптимизации сайта. Также клиенту будет предложен максимально эффективный в данном случае вид (или виды) рекламы в глобальной сети. Кроме того, будет рассчитана стоимость каждого пользователя, привлеченного на сайт, и даны рекомендации по уменьшению этой цифры. В результате все проведенных действий сайт увеличивает свои показатели по продажам.

    Есть вопросы?

    Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным для вас способом: позвонив по телефону, обратившись в онлайн-чат, или заказав обратный звонок.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 59
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?