Сделать оценку проекта?

Маркетинговый анализ интернет магазина

Новая услуга: маркетинговый анализ онлайн магазина

Маркетинговый анализ интернет магазина

Наше агентство MyMaster готово предложить своим клиентам еще одну, которая может быть как вполне самостоятельной, так и частью комплексной услуги по анализу web магазина – маркетинговый аудит интернет магазина. Данная услуга, в первую очередь, будет полезна тем, кто находится у самого истока развития собственного бизнеса и только предпринимает попытки запуска своего собственного магазина. Но эта услуга может быть полезна и более широкому кругу клиентов. Маркетинговый анализ, проведенный знающими специалистами, может стать действительно той стартовой позицией, с которой и будет начинаться раскрутка бизнеса в глобальной сети.

Для чего нужен аудит?

Давайте рассмотрим в качестве примера ситуацию, когда сайт уже разработан, а значит, деньги в него вложены. Уже залили на сайт всю необходимую информацию, успели запустить контекстную рекламу и даже оплатили раскрутку магазина. Но той отдачи, о которой вы мечтали, нет и близко. Клиентов нет, а если и есть, то очень мало, а об преумножении вложенных средств речь не идет в принципе.

Отыскать ошибки и недочеты в перечисленной цепочке действий и поможет маркетинговый аудит. Только после проведения грамотного анализа веб-ресурса знающими специалистами можно будет сказать:

  • правильно ли выполнялись все этапы работ;
  • были ли допущены ошибки во время разработки сайта, если да, то какие;
  • каковы причины того, что клиенты не приходят на сайт.

Если задача вашего интернет магазина – продажа товаров и услуг, но он не может по какой-то причине выполнять возложенные на него функции, то не стоит сломя голову бежать и заказывать новый сайт. Оптимальным вариантом является заказать маркетинговый аудит, который сможет отыскать ошибки, после чего их можно будет исправить. Собственно, нахождение подобных ошибок и есть главной задачей маркетингового аудита онлайн магазина.

Основные работы

Маркетинговый аудит проходит в несколько этапов. Об основных мы расскажем подробней.

  • Анализ целевой аудитории. На этом этапе используются такие маркетинговые инструменты: анкетирование, использование систем веб-статистики Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика, проведение опросов, брифирование клиентов;
  • Определение целей и постановка задач. На этом этапе изучается рыночная ниша, ее перспективы и возможны риски, конкурентная среда (количество конкурентов (как прямых, так и непрямых), а также предлагаемый ими ассортимент товаров и цены на них, качество их сервиса и т.д.) и в обязательном порядке – насколько эффективны проводимые маркетинговые мероприятия;
  • Анализ имеющейся стратегии либо проработка новой. Здесь решение принимается в зависимости от того, какова тематика сайта, какие перед ним стоят задачи и цели;
  • Аудит каналов раскрутки сайта. На этом этапе проверяются все возможные каналы, используемые для продвижения данного ресурса: контекстная реклама в поисковых системах, SEO, SMM, контекстно-медийная реклама и др.;
  • Анализ возможностей для повышения показателя конверсии. На этом этапе используются такие сервисы как Google Analytics и Яндекс.Метрика, проводится аудит юзабилити сайта, а также А-В тестирование.

Результат, который получит заказчик

Заказчик маркетингового аудита сайта получит отчет о проведенных работах, где в мельчайших подробностях будут расписаны все недочеты, выявленные на сайте, а также будет предоставлена подробнейшая инструкция, выполнение которой даст возможность исправить имеющиеся ошибки и улучшить положение сайта.

Кроме того, в отчет будут включены и такие моменты:

  • портрет целевой аудитории. Наши специалисты проанализируют во время аудита сайта потребности потенциальных клиентов, модели их поведения, их поисковые запросы и даже формулировку этих запросов. Собрав воедино эти данные, можно будет предоставить заказчику реальные советы, как увеличить не только посещаемость сайта, но и показатель конверсии, а также какие каналы для этого будет лучше использовать;
  • подробнейший отчет о том, как видят сайт заказчика поисковые системы. Проведенный поисковый анализ сайта даст возможность выявить слабые места веб-ресурса, увидеть его сильные стороны, провести сравнительный анализ с конкурентами и предоставить четкие рекомендации, которые позволят исправить ситуацию.

Маркетинговый аудит магазина проводится в течение 14 – 30 дней.

Стоимость такой услуги рассчитывается для каждого проекта индивидуально, поскольку каждый сайт имеет разные исходные позиции, свой проблемы, требующие решения, а значит, и объемы работ в каждом конкретном случае разные.

Чтобы вкладываемые вами деньги в развитие собственного бизнеса в Интернете могли окупиться, следует иметь четко продуманную и просчитанную стратегию развития бизнеса и развития сайта, а для этого нужно точно знать, какие цели и задачи должен выполнять ваш веб-ресурс.

Маркетинговый анализ магазина не является той волшебной палочкой, которая может мгновенно исправить ситуацию. Он является пошаговым руководством, которое обязательно выведет вас на нужную тропу, ведущую к успеху. Шаг за шагом, исправляя ошибки и недочеты, руководствуясь аудиторским отчетом, вы будете выводить свой сайт на новый уровень. А это –уже большое достижение.

Именно маркетинговый аудит вашего магазина даст возможность не только найти те ошибки, которые тянут ваш бизнес-проект на дно, но и получить правильные советы, которые помогут улучшить и сайт, и ситуацию с бизнесом.

Web-студия MyMaster 4,70 из 5 на основе 32 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее