Сделать оценку проекта?

Максимальный охват в Сторис: когда и сколько?

Как добиться максимального охвата в Сторис?

Максимальный охват в Сторис: когда и сколько?

Ежедневно более 500 миллионов человек по всей планете смотрят Instagram Stories.

На первых порах всерьез их не воспринимали, а опытные блогеры не считали нужным уделять им свое время.

Однако на сегодняшний день без них сложно представить план повышения популярности: и блогеры, и бизнес не могут обойтись без них.

Мы проанализировали более 15 000 Stories у более, чем 200 самых популярных брендов. И теперь готовы поделиться этой статистикой.

 

Вовлеченность: сколько Сторис оптимально выкладывать?

Существует определенное количество, которое не стоит превышать, поскольку процент досмотров будет падать. В идеале – это не более 7 , но не меньше 1. Начиная с 8 уже не почитывают Сторис до конца.

Уточним, что досмотрами называют просмотр (чтение) истории от начала и до конца в течение суток.

Вовлеченность: сколько Сторис оптимально выкладывать?

Оптимальное время загрузки Сторис

Лучше всего, когда у людей есть время прочитать опубликованную информацию, то есть – нерабочее время. Утром стоит выкладывать с 4 до 6 и с 8 до 10, в обед с 12 до 14 и вечером с 20 до 22 часов.

Оптимальное время загрузки Сторис

Однако не стоит принимать это время за идеал. Стоит присматриваться к графику жизни ваших подписчиков, возможно необходимо будет внести изменения в этот график публикаций.

Необходимое количество Сторис для получения большого охвата

Большое количество Сторис будет повышать количество показов и охвата пользователей выше среднего значения. Владельцы бизнес-аккаунтов или аккаунтов авторов могут просмотреть данные в разделе «Статистика».

Необходимое количество Сторис для получения большого охвата

Если число Сторис варьируется в пределах 17 – 22 штук, то разницы в охвате практически не будет наблюдаться.

А вот число просмотров также повышается с увеличением числа размещенных в Instagram Сторис.

Если число Сторис варьируется в пределах 17 - 22 штук, то разницы в охвате практически не будет наблюдаться.

Как долго просматривают каждую из Stories?

Ежегодно показатель досмотров увеличиваются. В среднем на 12 % повышается количество тех людей, кому Сторис интересны, и они их дочитывают до самого конца. Хотя при этом постят Сторис меньшее количество людей.

Для бизнес-аккаунтов средний показатель охвата у Сторис составляет немногим меньше шести процентов – 5,82. Это речь идет об аккаунтах брендов, спортивных, развлекательных и СМИ.

Однако, даже при охвате более 1%, что наблюдается у большинства крупных аккаунтов, то это уже хорошее достижение.

Частота совершения публикаций также разниться. Так, спортивные аккаунты предпочитают публиковать Сторис чаще других – 13,7 в месяц. А вот аккаунты брендов стоят на последнем месте: они публикуют всего 8,7 дней в месяц. Это лишний раз доказывает, что на сегодняшний день бизнес аккаунты не публикуют Сторис ежедневно.

Оптимальное решение загрузки Сторис

Очень важно в правильном порядке выкладывать Сторис, если вы хотите, чтобы подписчики их читали.

Основной акцент стоит делать на первой Сторис. Важно, чтобы История была настолько увлекательной, что пользователь захотел бы дочитать ее, а не просто быстренько пролистать. Об этом стоит помнить, если планируется публикация нескольких Сторис. Помните: первая – самая яркая!

Оптимальное решение загрузки Сторис

Совет. График хорошо демонстрирует, как взаимозависимы количество уже просмотренных Stories и число выходов. Если первый показатель увеличивается, то второй – уменьшается. Поэтому стоит придумать для тех подписчиков, которые осилили дочитать все Истории, в конце определенный бонус и предложите им совершить нужное вам целевое действие. Например, подписаться на рассылку, на канал в Telegram или на еще один дополнительный ваш аккаунт и пр.

Какие Сторис пользуются популярностью?

Безусловно, наблюдается рост числа досмотров Сторис. И на сегодняшний день он уверенно перешагнул показатель в 50%. Увеличивается и количество пользователей Инстаграм, которые ежедневно просматривают Сторис. Такая завидная регулярность – это уже половина вашего успеха. Но не стоит задирать нос и начинать публиковать что попало. Если качество Сторис начнет падать, то подписчики начнут терять к ним интерес, а это чревато падением охватов.

При этом не стоит и публиковать очень заумные вещи. Максимально охватить аудиторию можно при помощи простых видео, которые имеют обычную графику, или же публикуя обучающие видеоролики. Также охотно принимаются пользователями юмор и развлекательные ролики. Такой материал быстро разлетается по сети, а это дает возможность существенно увеличивать охват.

Статистика должна отслеживаться

Какие бы средние показатели статистики вам не приводили, но в любом случае будут отличаться от реальности, происходящей в вашем аккаунте.

Обязательно следует принимать во внимание такие показатели Stories:

  • просмотры;
  • охват;
  • репосты;
  • выходы;
  • прокрутки вперед;
  • переход к следующей Истории.

Обязательно следует принимать во внимание такие показатели Stories

Обязательно отслеживайте число переходов на сайт и количество реакций (вопрос, тест, опрос). Это поможет вам понять эффективность Stories с учетом ваших целей: привлечь новых подписчиков или продать товар на веб-ресурсе.

Если же вы относитесь к категории блогеров, которые занимаются продажей рекламы, то самым важным показателем является охват. И он должен быть большим. А вот для бизнеса значение имеют показатели вовлеченности, т.е. клики и реакции.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?