Как добиться максимального охвата в Сторис?
Ежедневно более 500 миллионов человек по всей планете смотрят Instagram Stories.
На первых порах всерьез их не воспринимали, а опытные блогеры не считали нужным уделять им свое время.
Однако на сегодняшний день без них сложно представить план повышения популярности: и блогеры, и бизнес не могут обойтись без них.
Мы проанализировали более 15 000 Stories у более, чем 200 самых популярных брендов. И теперь готовы поделиться этой статистикой.
Вовлеченность: сколько Сторис оптимально выкладывать?
Существует определенное количество, которое не стоит превышать, поскольку процент досмотров будет падать. В идеале – это не более 7 , но не меньше 1. Начиная с 8 уже не почитывают Сторис до конца.
Уточним, что досмотрами называют просмотр (чтение) истории от начала и до конца в течение суток.
Оптимальное время загрузки Сторис
Лучше всего, когда у людей есть время прочитать опубликованную информацию, то есть – нерабочее время. Утром стоит выкладывать с 4 до 6 и с 8 до 10, в обед с 12 до 14 и вечером с 20 до 22 часов.
Однако не стоит принимать это время за идеал. Стоит присматриваться к графику жизни ваших подписчиков, возможно необходимо будет внести изменения в этот график публикаций.
Необходимое количество Сторис для получения большого охвата
Большое количество Сторис будет повышать количество показов и охвата пользователей выше среднего значения. Владельцы бизнес-аккаунтов или аккаунтов авторов могут просмотреть данные в разделе «Статистика».
Если число Сторис варьируется в пределах 17 – 22 штук, то разницы в охвате практически не будет наблюдаться.
А вот число просмотров также повышается с увеличением числа размещенных в Instagram Сторис.
Как долго просматривают каждую из Stories?
Ежегодно показатель досмотров увеличиваются. В среднем на 12 % повышается количество тех людей, кому Сторис интересны, и они их дочитывают до самого конца. Хотя при этом постят Сторис меньшее количество людей.
Для бизнес-аккаунтов средний показатель охвата у Сторис составляет немногим меньше шести процентов – 5,82. Это речь идет об аккаунтах брендов, спортивных, развлекательных и СМИ.
Однако, даже при охвате более 1%, что наблюдается у большинства крупных аккаунтов, то это уже хорошее достижение.
Частота совершения публикаций также разниться. Так, спортивные аккаунты предпочитают публиковать Сторис чаще других – 13,7 в месяц. А вот аккаунты брендов стоят на последнем месте: они публикуют всего 8,7 дней в месяц. Это лишний раз доказывает, что на сегодняшний день бизнес аккаунты не публикуют Сторис ежедневно.
Оптимальное решение загрузки Сторис
Очень важно в правильном порядке выкладывать Сторис, если вы хотите, чтобы подписчики их читали.
Основной акцент стоит делать на первой Сторис. Важно, чтобы История была настолько увлекательной, что пользователь захотел бы дочитать ее, а не просто быстренько пролистать. Об этом стоит помнить, если планируется публикация нескольких Сторис. Помните: первая – самая яркая!
Совет. График хорошо демонстрирует, как взаимозависимы количество уже просмотренных Stories и число выходов. Если первый показатель увеличивается, то второй – уменьшается. Поэтому стоит придумать для тех подписчиков, которые осилили дочитать все Истории, в конце определенный бонус и предложите им совершить нужное вам целевое действие. Например, подписаться на рассылку, на канал в Telegram или на еще один дополнительный ваш аккаунт и пр.
Какие Сторис пользуются популярностью?
Безусловно, наблюдается рост числа досмотров Сторис. И на сегодняшний день он уверенно перешагнул показатель в 50%. Увеличивается и количество пользователей Инстаграм, которые ежедневно просматривают Сторис. Такая завидная регулярность – это уже половина вашего успеха. Но не стоит задирать нос и начинать публиковать что попало. Если качество Сторис начнет падать, то подписчики начнут терять к ним интерес, а это чревато падением охватов.
При этом не стоит и публиковать очень заумные вещи. Максимально охватить аудиторию можно при помощи простых видео, которые имеют обычную графику, или же публикуя обучающие видеоролики. Также охотно принимаются пользователями юмор и развлекательные ролики. Такой материал быстро разлетается по сети, а это дает возможность существенно увеличивать охват.
Статистика должна отслеживаться
Какие бы средние показатели статистики вам не приводили, но в любом случае будут отличаться от реальности, происходящей в вашем аккаунте.
Обязательно следует принимать во внимание такие показатели Stories:
- просмотры;
- охват;
- репосты;
- выходы;
- прокрутки вперед;
- переход к следующей Истории.
Обязательно отслеживайте число переходов на сайт и количество реакций (вопрос, тест, опрос). Это поможет вам понять эффективность Stories с учетом ваших целей: привлечь новых подписчиков или продать товар на веб-ресурсе.
Если же вы относитесь к категории блогеров, которые занимаются продажей рекламы, то самым важным показателем является охват. И он должен быть большим. А вот для бизнеса значение имеют показатели вовлеченности, т.е. клики и реакции.