Сделать оценку проекта?

Кто такой СММ менеджер? Его обязанности

Кто такой СММ менеджер? Его обязанности

Обязанности SMM менеджера – что представляет собой данная персона?

SMM менеджером может стать опытный маркетолог, который знает все нюансы продвижения в социальных современных медиа, может разрабатывать эффективные стратегии и руководить командой специалистов.

 

Профессиональные качества SMM менеджера

1. Обширный кругозор

Вы должны иметь колоссальный опыт работы в плане раскрутки в различных социальных сетях и уметь работать с различными программными инструментами, сервисами.

2. Креативное мышление

Умение преподносить информацию в нужном для пользователей виде, чувствовать целевую аудиторию часто делает чудеса.

3. Аналитика

Чтобы достичь успеха в продвижении в соц. сетях необходимо все свои действия и действия целевой аудитории поддавать анализу. Изучение статистики и умение делать выводы на основе полученных данных есть нераздельной частью общего процесса раскрутки.

4. Ответственность

Вы отвечаете за действия всей своей команды и связь с целевой аудиторией. Ваша команда должна знать, что именно нужно потребителю. Данную информацию от потенциальных клиентов к своим специалистам доносите Вы.

5. Слежение за трендами

Менеджер генерирует новые идеи в соответствии с последними новинками моды. Кроме этого стоит изучать все изменения, что вступают в силу в каждой отдельной соц. сети.

 

Обязанности SMM менеджера

  1. Генерация идей, разработка стратегии продвижения брендов в различных социальных сетях.
  2. Управление командой профессионалов.
  3. Управление рекламным бюджетом.
  4. Анализ конкурентов.
  5. Сотрудничество с популярными СМИ.
  6. Работа с лидерами мнений.
  7. Создание контента для продвижения.

 

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Как получить должность?

    У Вас должно быть не менее двух лет опыта работы в сфере SMM-маркетинга, много успешных кейсов по продвижению компаний, брендов и персональных профилей профессионалов.

    При создании портфолио дайте ответ на следующие вопросы:

    • каким образом была решена бизнес-задача заказчика услуг;
    • как удалось достичь определенных показателей по качеству и количеству;
    • как вырос имидж компании клиента.

    Основной задачей SMM продвижение есть создание качественного контента, который целевая аудитория будет репостить, то есть самостоятельно распространять привлекая новых пользователей к клиентскому профилю. Если Вы можете реализовать на практике все выше описанное и уверенные в своих силах, тогда Вы выбрали верный путь и несомненно добьетесь успеха.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 59
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?