Обязанности SMM менеджера – что представляет собой данная персона?
SMM менеджером может стать опытный маркетолог, который знает все нюансы продвижения в социальных современных медиа, может разрабатывать эффективные стратегии и руководить командой специалистов.
Профессиональные качества SMM менеджера
1. Обширный кругозор
Вы должны иметь колоссальный опыт работы в плане раскрутки в различных социальных сетях и уметь работать с различными программными инструментами, сервисами.
2. Креативное мышление
Умение преподносить информацию в нужном для пользователей виде, чувствовать целевую аудиторию часто делает чудеса.
3. Аналитика
Чтобы достичь успеха в продвижении в соц. сетях необходимо все свои действия и действия целевой аудитории поддавать анализу. Изучение статистики и умение делать выводы на основе полученных данных есть нераздельной частью общего процесса раскрутки.
4. Ответственность
Вы отвечаете за действия всей своей команды и связь с целевой аудиторией. Ваша команда должна знать, что именно нужно потребителю. Данную информацию от потенциальных клиентов к своим специалистам доносите Вы.
5. Слежение за трендами
Менеджер генерирует новые идеи в соответствии с последними новинками моды. Кроме этого стоит изучать все изменения, что вступают в силу в каждой отдельной соц. сети.
Обязанности SMM менеджера
- Генерация идей, разработка стратегии продвижения брендов в различных социальных сетях.
- Управление командой профессионалов.
- Управление рекламным бюджетом.
- Анализ конкурентов.
- Сотрудничество с популярными СМИ.
- Работа с лидерами мнений.
- Создание контента для продвижения.
Как получить должность?
У Вас должно быть не менее двух лет опыта работы в сфере SMM-маркетинга, много успешных кейсов по продвижению компаний, брендов и персональных профилей профессионалов.
При создании портфолио дайте ответ на следующие вопросы:
- каким образом была решена бизнес-задача заказчика услуг;
- как удалось достичь определенных показателей по качеству и количеству;
- как вырос имидж компании клиента.
Основной задачей SMM продвижение есть создание качественного контента, который целевая аудитория будет репостить, то есть самостоятельно распространять привлекая новых пользователей к клиентскому профилю. Если Вы можете реализовать на практике все выше описанное и уверенные в своих силах, тогда Вы выбрали верный путь и несомненно добьетесь успеха.