Сделать оценку проекта?

SMM маркетолог

SMM маркетолог - кто этот специалист?

SMM маркетолог – кто этот специалист?

Маркетологи работающие в данном направлении занимаются привлечением целевого трафика из популярных социальных сетей. Специалист подобного уровня оперирует множеством современных инструментов, которые помогают привлекать внимание целевой аудитории и положительно влиять на конверсию.

Прямые обязанности SMM маркетолога

  1. Анализ рынка конкурентов;
  2. Исследование предпочтений потенциальных клиентов;
  3. Создание контент-плана для размещения публикаций на месяц вперед;
  4. Разработка уникальной стратегии продвижения;
  5. Создание и ведение аккаунтов;
  6. Организация конкурсов;
  7. Поиск и общение с лидерами мнений;
  8. Организация рекламных кампаний;
  9. Ведение статистики, мониторинг продвижения и проведение анализа на основе полученных данных.

Профессиональные качества хорошего маркетолога

  1. Грамотность – допущение ошибок есть не уместным, поскольку каждое неправильное действие отрицательно влияет на отношение пользователей к продвигаемому бренду;
  2. Знание в области редактирования графики – большая часть контента есть графической. Необходимо знать, как улучшать качество изображений, создавать монтаж фото, наносить текст и т. д.
  3. Знание основ маркетинга – умение привлекать клиентов и создавать эффективные рекламные кампании;
  4. Умение писать тексты – текстовый контент должен быть уникальным, информативным и продающим;
  5. Понимание человеческой психологии – умение адекватно реагировать на отрицательные отзывы, находить общий язык с пользователями, убеждать, производить приятное впечатление;
  6. Творческий образ мышления – для генерации новых прогрессивных идей и создания уникальных стратегий продвижения.

Умение пользоваться современными аналитическими инструментами и сервисами статистики также играет важную роль в построении эффективного процесса раскрутки.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Как стать хорошим SMM маркетологом?

    • Читайте литературу по продвижении проектов в популярных социальных сетях;
    • Смотрите обучающие видео, (много общедоступной информации есть на Ютуб);
    • Записывайтесь на мастер-классы, курсы, вебинары;
    • Посещайте тематические паблики, блоги, сообщества.

    Таким образом Вам удастся накопить много опыта, который поможет стать отличным маркетологом и продвигать самые различные проекты. Также стоит отметить, что теория несомненно важная часть обучения, но нужна практика.

    СММщик в Киеве и Украине

    Для начала можно создать персональные аккаунты в тех соц. сетях, где хотите в процессе продвигать своих клиентов. Было бы резонным создать также сообщества для бизнеса знакомых и попытаться их раскручивать или начать предлагать свои услуги в данном направлении небольшим компаниям.

    Практикуйтесь в сфере создания качественного текстового контента. Научитесь писать не только информационные, но и продающие тексты. Необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство, стремиться получать новые знания и опыт.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 69
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?