Сделать оценку проекта?

Конверсия сайта – что это такое и с чем ее едят

Конверсия сайта — что это такое и как ее увеличить?

Конверсия сайта - что это такое и как ее увеличить?

Часто бывает так, что даже при внушительном трафике только небольшая часть пользователей осуществляет те действия, которые от них ожидаются. Таким образом можно утверждать, что у ресурса слабая конверсия.

Под данным понятием обычно подразумевается соотношение числа посетителей сайта к пользователям, которое осуществили необходимое Вам действие, (зарегистрировались, оформили заказ, подписку).

 

Полезная статья:

15 способов повысить, увеличить конверсию сайта, интернет магазина

 

Расчет показателей конверсии

Показатели конверсии в процентном соотношении определяются достаточно легко. Для этой цели уже давно существует проверенная и простая формула:

Расчет показателей конверсии

Какими стоит считать хорошие показатели конверсии?

Нет фиксированных показателей успешной конверсии исключительно для всех ресурсов. Поскольку в каждого сайта есть свои характерные особенности.

Например, если в день заходит одна тысяча посетителей и двадцать человек оформляют заказ, конверсия будет составлять два процента. Это довольно не плохие показатели.

 

Другой пример: возьмем два сайта. В одного посещаемость 1000 уникальных посетителей в сутки и конверсия равна 5%. На второй заходят 8000 человек, а конверсия — 1%. В первом случае действие совершают 50 человек. Во втором — 80. Исходя из этих данных лучшие результаты по конверсии у второго ресурса.

Успешной конверсией можно считать даже ту, которая покрывает все расходы на рекламу и продвижение. Как выше было обозначенно, единого для всех оптимального показателя конверсии не существует.

Сервисы для измерения показателей конверсии

Проверить эффективность продаж, то есть состояние показателя конверсии, можно с помощью бесплатных сервисов Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика. Чтобы их использовать стоит добавить на сайт соответственный код счетчика и определить цели. Целями считаются конкретные действия пользователей, которые желает видеть владелец коммерческого сайта. Система анализирует поведение пользователей и исходя из их действий ведет свой учет.

Яндекс Метрика представляет четыре основных цели:

  • количество просмотров веб страниц;
  • количество просмотров каждой отдельной целевой веб страницы;
  • целевое действие, которое хочет видеть владелец ресурса;
  • последовательность шагов в процессе выполнения желаемого действия.

Яндекс Метрика представляет четыре основных цели:

Цели в Гугл Аналитикс следующие:

  1. посещение пользователем целевой страницы;
  2. поведенческие факторы и количество времени, которое пользователи проводят на сайте;
  3. просмотр пользователем определенного кол-ва страниц;
  4. совершение определенного действия.

Цели в Гугл Аналитикс следующие:

В отличии от Метрики в Гугл Аналитикс есть уже готовые шаблоны с целями. Стоит только выбрать более подходящий, чтобы настроить сбор статистики. Самыми популярными шаблонами есть такие, как:

  • создание аккаунта;
  • оформление заказа;
  • приглашение друга;
  • общение в чате.

Это далеко не весь перечень.

В отличии от Метрики в Гугл Аналитикс есть уже готовые шаблоны с целями

Что влияет на конверсию?

Конверсию всем и всегда хочется повысить. Чтобы увеличить данный показатель необходимо разобраться, какие именно факторы влияют на повышение уровня конверсии.

К внешним факторам относятся:

  1. реклама сайта, которая должна вызвать интерес у посетителя и сформировать положительное впечатление о самом ресурсе;
  2. SEO — если сайт находится на первых позициях выдачи увеличивается его трафик, соответственно и сама конверсия.

К внутренним факторам относятся:

Внутренние факторы влияния на прирост конверсии имеют отношение непосредственно к самому ресурсу, вернее к элементам, что заставляют пользователей просматривать больше целевых страниц и совершать нужные действия.

  • стиль дизайна — современный и приятный внешний вид сайта привлекает внимание заинтересованных пользователей, благодаря этому они дольше остаются на сайте и есть большая вероятность того, что конверсия увеличится;
  • контент — для того, чтобы пользователь совершил нужное Вам действие нужно представить качественную и полезную информацию в читабельной форме;
  • юзабилити и техническое состояние — этот показатель отвечает за удобство пользования тем или иным интернет ресурсом, сюда относятся навигация, валидность html кода, работоспособность программных скриптов, скорость загрузки веб страниц;
  • семантическое ядро — если оно правильно составленное, тогда несомненно помогает привлечь целевой трафик и соответственно увеличить показатели конверсии.

Полезные советы

  1. Обеспечьте кроссбраузерность Вашему сайту для корректного отображения в любых современных браузерах.
  2. Добавьте полный перечень своих контактов. В том числе и номера телефонов различных мобильных операторов.
  3. Для конкретики указывайте детальное описание, характеристики товаров и фактические цены.
  4. Сделайте страницу «О компании» на которой стоит представить подробную информацию о своей деятельности, наградах, удачных кейсах, отзывах удовлетворенных клиентов;
  5. Организуйте максимально простой процесс оформления заказа;
  6. Сделайте упорядоченную навигацию по сайту, чтобы пользователи всегда смогли найти именно ту информацию за которой пришли к Вам на сайт.

Для увеличения продаж в наше время существует много эффективных способов и полезных инструментов с помощью которых всегда можно добиться желаемого результата.

Web-студия MyMaster 4,70 из 5 на основе 67 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее