Контекстная реклама в Instagram
В этой социальной сети контекстная реклама довольно популярна. Многие компании, в том числе и крупные, используют данную площадку для собственной рекламы. Причина проста: на создание рекламного поста уходит минимум времени, а вот отдачу можно получить на такой пост буквально сразу же.
Если верить статистике, то обычный пользователь, зарегистрированный в Инстаграме, заглядывает в социальную сеть в среднем 5 раз. Следовательно, у компаний появляется замечательная возможность заявить или напомнить о себе целевой аудитории и продемонстрировать собственные достоинства. Инструменты для бизнеса, предоставляемые Facebook, открывают море возможностей по настройке рекламных кампаний и их анализу. А визуальный контент, подаваемый в Инстаграме красочно и оригинально, может заинтересовать гораздо больше потенциальных покупателей, нежели реклама в поиске или непривлекательное и пустое рекламное объявление на каком-то малоизвестном тематическом веб-ресурсе.
Далее речь пойдет о нюансах контекстной рекламы в Instagram и правилах ее публикации.
Быстрой рост целевой аудитории. Instagram является одной из самых популярных социальных сетей во всем мире. Количество ее пользователей огромно, и продолжает увеличиваться ежедневно. Регистрация на этой социальной площадке занимает всего пару минут. А пользователями Инстаграма являются многие владельцы мобильных гаджетов – планшетов и смартфонов.
Визуализация. В этой социальной сети контекстная реклама работает по единственному принципу – зацепила или не зацепила. Если вы грамотно определили свою целевую аудиторию и правильно создали рекламу, то, скорее всего, пользователь обратит внимание на вашу рекламу и заглянет на ваш аккаунт. Именно поэтому следует с особой тщательностью отбирать контент, который планируете публиковать. Не менее тщательно следует и монтировать видеоматериалы.
Видео-реклама. На этой социальной площадке есть возможность публиковать не только фото или целую серию фотографий, но также и видео. Это существенно расширило ваши возможности в плане демонстрации товара. Такая возможность будет полезна тем, кто реализует обувь или одежду. Такой формат рекламы сможет оригинально выделить рекламодателя среди его конкурентов, однако только в том случае, если она правильно сделана. Есть два нюанса: не приветствуется много текста в видеоролике, а также он должен быть достаточно коротким.
Каким образом можно опубликовать рекламные материалы в Instagram? Сегодня уже все знают, что Facebook не так давно приобрел Instagram, следовательно, настраивать рекламу в этой социальной сети можно при помощи инструментов Фейсбук. Здесь необходимо создать свой рекламный кабинет. Настроить его и создать рекламную кампанию. Поможет в таком случае сервис «Ads Manager». Выбирая цель рекламной кампании, лучше отдать предпочтение пункту «Вовлеченность». В таком случае вам удастся привлечь внимание максимального количества пользователей Instagram. После этого необходимо выставить нужные настройки таргетированной рекламы. Определите, кому именно вы планируете демонстрировать свои рекламные объявления, и выставите отметки в нужных полях. Потом нужно определиться с бюджетом, выделяемым на рекламную кампанию, и временем демонстрации объявлений. Осталось выбрать только формат рекламных материалов (изображение, холст, видео или показ слайдов) и можно создать уже и непосредственно рекламное объявление. Осталось загрузить созданный контент и запустить рекламную кампанию.
Раскрутка в Instagram: профессиональный подход
Стоимость на рекламу в Instagram может варьироваться, поскольку она будет зависеть от нескольких факторов. И в частности от целей, которых вы хотите достичь, рыночной ниши и количества конкурентов. Специалисты агентства MyMaster готовы протянуть вам руку помощи в создании рекламных материалов для Instagram и привлечь для вас новых потенциальных клиентов. Мы знаем, как можно добиться наилучших результатов, и умеем это делать. Доверьте создание рекламы в Instagram профессионалам, которые сделают все качественно и быстро.
Начать с нами сотрудничество или получить консультацию можно по телефонам, которые указаны на нашем сайте, или обратившись в онлайн-чат к нашим менеджерам.
Работа с профессионалами гарантирует качество!