Сделать оценку проекта?

Контекстная реклама на бренд под ключ

Контекстная реклама для брендинга

Брендинг – что это за вид рекламы и как его использовать?

Брендинг является одним из видов контекста в сервисах Google AdWords и Yandex.Директ. Подобная реклама необходима для формирования нужного образа бренда. Также подобные объявления позволяют раскрутить сам бренд среди тех пользователей, которые интересуются подобными услугами.

Важно понимать, что такая реклама не ставит основной целью увеличение продаж. Большей степенью брендинг направлен именно на увеличение популярности компании, чтобы в уме клиента нужный бренд вызывал ассоциацию с определенным товаром. Если стратегия рекламной кампании построена правильно, то подобная реклама обеспечит постепенное увеличение количества заказов с течением времени.

Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
Бюро переводов – Филин
Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
Адвокат – Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
Создание видеороликов – Lp-movie

Чем отличается продающая реклама от брендовой?

  • Четкие ассоциации. Брендовая реклама создает для клиента ассоциацию типа «товар-бренд». Это означает, что при необходимости покупки товара, пользователь будет вбивать в поисковую строку именно название бренда, а не товара;
  • Повышение лояльности. За счет того, что пользователь начинает относиться к бренду более лояльно, постепенно вырастает количество постоянных клиентов;
  • Сарафанное радио. За счет того, что люди советуют не конкретный товар, а именно бренд, выпускающий его, каждый последующий заинтересовавшийся человек может купить рекомендованный товар и что-нибудь ещё. И что важно: запоминается именно компания, выпускающая продукт, а не сам товар;
  • Более длительный срок показа. Несмотря на то, что брендовую рекламу придется показывать дольше, при правильных настройках, в перспективе Она даст более выгодные результаты.

Почему для продвижения бренда стоит использовать именно PPC рекламу?

Больше половины компаний не воспринимают всерьез возможность рекламы в поисковых системах по отдельным брендовым ключам. Потому что верхние позиции выдачи всегда будут занимать сайты самого бренда. Однако, у контекстной рекламы есть ряд достоинств, которые стоит использовать:

  • С каждым годом всё больше различных предпринимателей используют рекламу по ключам веб-сайтов конкурентов. А это означает, что даже если ваш веб-ресурс – лидер поисковой выдачи, его все равно может закрыть рекламный блок, и клиенты не смогут попасть на сайт;
  • Контекстные рекламные объявления всегда более подробные. В них можно сообщать детали акций или специальных предложений, что неудобно, а иногда и невозможно при использовании брендинга;
  • За счет того, что рекламное объявление появляется сверху, вы можете разместить свою рекламу выше, чем высвечиваются результаты поиска. Тогда вы просто сдвинете ссылки на конкурентов пониже, прочь из поля видимости вашего возможного клиента.

Дисплейная реклама в рекламных сетях Yandex и Google

Медийная реклама, как можно понять из названия, предназначена для продвижения различных медиа. Это оптимальный вариант для качественного продвижения бренда. Если объявление красочное, имеет знакомый, понятный логотип, то пользователь быстро запомнит бренд.

Поскольку подобные объявления отображаются на разнообразных сайтах, пользователь волей-неволей просматривает их хотя бы мельком. А подсознательно запоминает сам логотип бренда и связывает его с определенным, рекламируемым продуктом.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

Цена создания контекстной рекламы для брендинга колеблется в зависимости от сложности и сроков проекта. Мы просчитываем индивидуальную стоимость при разработке стратегии для каждого клиента.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
успеха
Подробнее