PPC реклама и ремаркетинг интернет-магазина дверей
Продажа межкомнатных и наружных дверей – это достаточно конкурентное направление в контекстной рекламе. При продвижении интернет-магазина дверей была использована обычная стратегия, безо всяких индивидуальных доработок. Это не особо изменило позиции сайта в поисковой выдаче. Наши специалисты предложили клиенту использовать ту же контекстную рекламу, однако по-другому, чтобы увеличить прибыльность рекламной кампании.
Что мы предлагаем?
Первоочередная задача любой рекламной кампании – выгодно отделить продвигаемый магазин или бренд от остальных. Мы предложили завлекать покупателей непосредственно в магазин вместо выбора онлайн – это даёт возможность выбрать именно тот товар, который подойдет на все 100%, а не заказывать «кота в мешке». Как изменилась стратегия продвижения для нашего клиента:
- С помощью контекстной рекламы в Yandex.Директ и Google AdWords привлечь на сайт новых клиентов.
- С помощью регулярных рекламных баннеров завлечь пользователей в ближайший магазин клиента – ремаркетинг с помощью Google.
Чтобы такой подход был продуктивным, нам пришлось доработать имеющийся сайт на WordPress. Мы изменили его внешний вид, доработали юзабилити, а главное – заполнили его соответствующим контентом. Были созданы отдельные страницы с картой, на которой размещены адреса всех магазинов, актуальный для каждой точки ассортимент, а также информация о менеджерах, которые могут ознакомить с товаром и помочь с выбором.
Какого результата мы достигли?
Несмотря на смену стратегии, стоимость рекламной кампании не уменьшилась, а осталась на том же уровне. Однако эффективность рекламной кампании значительно выросла! В 2,5 раза выросла посещаемость магазинов – за счет использования ремаркетинга. Теперь пользователи, сомневающиеся в выборе, предпочитают прийти в магазин и попросить оф помощи менеджера, а раньше – просто бы закрыли сайт.
Новая рекламная кампания позволила увеличить показатели посещаемости и конверсии – каждый день на сайт попадало 150 – 200 новых клиентов. Приблизительно четверть – это те клиенты, которые возвращаются на сайт, кликая по баннерам (ремаркетинг). Если же брать средние данные, то приблизительно пятая часть клиентов попадает на сайт через баннеры – их можно отследить с помощью промокодов. Такие клиенты самостоятельно сообщают свой код на скидку продавцу, чтобы получить скидку.
Подводя итог: бюджет рекламной кампании не изменился, однако эффективность работы после смены стратегии значительно увеличилась.
Чтобы узнать детальнее об условиях заказа контекстной рекламы и ремаркетинга, воспользуйтесь формой связи с менеджером.