Сделать оценку проекта?

Что эффективнее: контекстная реклама в Google или таргетинг в социальных сетях?

Реклама Google Ads vs Таргетированная реклама

Что эффективнее: контекстная реклама в Google или таргетинг в социальных сетях

С развитием технологий, появилось множество разных возможностей для продуктивного маркетинга. Интернет-маркетинг пользуется невероятной популярностью – он продуктивный, легко адаптируется под любую сферу услуг. Использование контекстной рекламы в поисковых системах и таргетированной рекламы в соц.сетях – это наиболее популярные варианты составляющих рекламной кампании. Но между таргетингом и контекстом есть немало различий. Что же подойдет именно вам? Какая реклама будет более эффективна для рекламы вашего бренда? Разберем подробно каждый вариант.

Контекстная реклама – Google Ads

Принцип работы контекстной рекламы – ориентировка вывода рекламных объявлений на введенные поисковые запросы. Например, пользователь ищет в интернете покупку цветов. Ему может отображаться контекстная реклама о продаже отдельных видов цветов или средств по уходу за ними. Это удобно, потому что реклама отображается только тем, кто заинтересован в товаре. Таким образом, вероятность перехода по рекламному объявлению гораздо выше, чем если бы оно отображалось всем подряд. 

Достоинства:

  • контекст дает возможность взаимодействовать с целевой аудиторией;
  • цена опирается на стоимость кликов, то есть, заказчик платит только за тех, кто перешел по объявлению;
  • Google – это самая крупная поисковая система, поэтому аудитория для показа поистине огромна;
  • сервис Adwords предоставляет множество различных метрик, которые помогают отслеживать работу рекламной кампании;
  • быстрый приток новых пользователей на ваш сайт;
  • широкие настройки по различным параметрам.

Недостатки:

  • в работе контекстной рекламы есть множество нюансов, поэтому разобраться в настройке самостоятельно очень сложно – нужно много времени;
  • объявление ограничено по длине (кол-во знаков);
  • цена за клик может быть весьма высокой, хотя этот показатель зависит от сферы вашей работы. 

Таргетированная реклама в социальных сетях

На сегодняшний день социальные сети являются одним из основных онлайн-инструментов для маркетологов. Миллионы пользователей с разных уголков мира каждый день дополняют свои странички новой информацией, просматривают ленту новостей, оставляют сообщения. Поэтому для бизнеса реклама в социальных сетях – настоящая находка.  Две, наиболее популярных социальных сети – Facebook и Instagram – предоставляют множество различных возможностей для создания таргетированной рекламы. Фейсбук, например, позволяет настроить отображение рекламы, опираясь на данные о пользователей – это может быть не только город или возраст, но и любимые фильмы\музыка или занимаемая должность. А в Инстаграме можно создать целую кампанию для рекламы товара или услуги.  

Достоинства:

  • легко отслеживать рекламные объявления;
  • быстрое появление новых пользователей;
  • можно контролировать цену за нажатие и бюджет на каждый день;
  • много различных настроек;
  • можно настроить демографические показатели;
  • простой интерфейс, с настройкой рекламы справится даже начинающий пользователь;
  • можно добавлять фотографии и видео в рекламные объявления, а такой вариант рекламы более привлекателен для пользователя.

Недостатки:

  • если настройка рекламы будет неправильной, можно потратить деньги в никуда;
  • нет возможности настроить точечный таргетинг;
  • показатели конверсии могут быть немного снижены первое время.

Подведем итоги. Какая реклама более эффективна?

После ознакомления с особенностями работы каждого вида рекламы, можно легко определиться с выбором рекламной кампании, которая подойдет именно вам.  Если постараться оценивать объективно и смотреть на данные цена\качество, то контекстную рекламу можно считать более продуктивной. Несмотря на то, что в контексте нет таких гибких настроек, отображение таких рекламных объявлений ориентируется на целевую аудиторию, которая формируется автоматически, с оглядкой на интересы пользователя. А вот социальные сферы все-таки опираются либо на демографические показатели, либо на сферу интересов, которая не всегда соответствует реальности.

Возможно, у вас сложится впечатление, что таргетированная реклама бьет прямо в цель, и будет доносить рекламные объявления до тех, кто точно приобретет ваш товар или закажет услугу, поэтому от нее будет максимум эффекта. Но проблема заключается в том, что в ходе настройки рекламы, отсекается огромное количество пользователей, которые не подходят по каким-то причинам.  Однако они тоже могут интересоваться вашим товаром, но в силу того, что они не отвечают требованиям таргетинга – достучаться до них будет сложно, реклама им отображаться не будет. Хотя при этом, таргетинг отлично подходит для формирования популярности бренда, повышения его узнаваемости, для анонсов выхода новых продуктов или товаров, акций и распродаж.

Понятно, что решать в любом случае будете вы – оба варианта рекламы, при правильной настройке, дадут хороший результат. Да и никто не запрещает использовать и контекстную, и таргетированную рекламу – это эффективно, а иногда даже и необходимо. Только помните, что настройку рекламной кампании лучше доверить специалистам. 

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее