Кейс: продвижение интернет-магазина посуды и аксессуаров
Чтобы интернет-магазин, специализирующийся на продаже посуды, стал прибыльным и успешным, необходимо постоянно продвигать сайт. Инструменты и методы необходимо менять, чтобы имеющаяся платформа быстро приспосабливалась к состоянию рынка в определенный момент. Этот и многие другие факторы вам необходимо учитывать при раскрутке любого интернет-магазина посуды.
Цель
Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи Google.
Стратегия
Чтобы достичь поставленной цели наши сотрудники выполнили ряд работ, а именно:
- проведены различные аудиты на ресурсе – это позволило исправить все имеющиеся ошибки (технические, логические и т.д.), а также улучшить показатель конверсии сайта;
- проведена оптимизация страниц сайта. Чтобы улучшить качество ресурса в целом, каждая страница сайта была оптимизирована и заполнена уникальным контентом;
- запущены процессы, способствующие увеличению объема ссылочной массы.
Внедрение
По мере того, как наши специалисты проводили работу с сайтом, возникла необходимость проведения юзабилити-аудита. Его результаты дали возможность исправить имеющиеся неточности и недостатки сайта, что повлияло на показатель конверсии. Помимо этого, наши специалисты:
- создали новые посадочные страницы для новых запросов;
- уменьшили время загрузки веб-сайта;
- упорядочили базу имеющихся товаров, что позволило увеличить количество продуктов в каждой категории;
- запустили процесс популяризации бренда интернет-магазина – провели ряд акций с другими ресурсами, которые специализируются на смежных тематиках.
Известно ли вам, что:
- наше агентство MyMaster занимается разработкой различных сайтов и созданием интернет-магазинов под ключ?
- мы занимаемся продвижением сайтов в поисковых системах Google и Yandex?
- специально для своих клиентов мы можем создать автоворонку для веб-ресурса под ключ?
Результаты
Мы вывели сайт в лидеры поисковой выдачи спустя 12 месяцев работы