Сделать оценку проекта?

Кейс: Контекстная реклама для частной стоматологической клиники

Кейс: PPC реклама для стоматологии

Кейс: Контекстная реклама для частной стоматологической клиники

В нашем мире реклама в интернете стала уже привычным делом. По статистическим данным, больше половины клиентов клиник узнают о ней именно из рекламных объявлений. Наше агентство MyMaster представляет новый кейс по созданию контекстной рекламы специально. Он был реализован совместно с одной из столичных стоматологических клиник, и мы представляем вам результаты.

Каких целей мы достигли?

  • Подняли эффективность рекламы в контекстной рекламы Google Ads;
  • Обозначили целевую аудиторию и настроили эффективную рекламную кампанию;
  • На основе проведенного анализа конкурентных клиник, выполнили продвижение сайта клиники по ключам;
  • Увеличили количество обращений через обратную связь и онлайн чат;
  • Усовершенствовали имеющуюся рекламную стратегию.

Мы гарантируем незамедлительный эффект от контекстной рекламы и качественное продвижение от лучших специалистов!

Из каких этапов состояло наше сотрудничество с клиентом?

  1. Мы знакомимся с заказчиком и выделяем все особенности проекта.

Основное, с чего начинается любая работа по продвижению – это анализ. Мы проанализировали имеющуюся ситуацию с аудиторией, после чего выделили непосредственно целевую аудиторию. Также были выделены потенциально целевые клиенты. Во время этого анализа можно использоваться функции Яндекс Метрики. Результаты анализа показал, что треть кликов была некачественная. Мы выявили ряд причин, среди которых можно отметить:

  • не было учтено, что клиника предоставляет свои услуги только в столице, а не по всей области;
  • не были добавлены расширения объявлений;
  • не проработаны минус слова;
  • и другие ошибки…
  1. Что мы предложили, исходя из результатов анализа:
  • Настроить расширения компании;
  • Правильно проработать минус слова;
  • Пересмотреть список ключей и дополнить его;
  • Изменить настройки отображения рекламных объявлений.
  • Усовершенствование списка ключей: примеры;

В качестве примера выберем услугу «лечение зубов». Для начала, нужно определиться, кому может понадобиться лечение, какое именно лечение будет осуществляться: лечение кариеса, пломбирование каналов и так далее. Используя сервис Serpstat, мы выбрали наиболее популярные и релевантные ключи. При поиске в интернете клиент может использовать разные варианты ключевых словосочетаний, например, «где можно вылечить кариес». Список возможных запросов мы расширили, используя различные сервисы (keys.so и тому подобные), а полученный результат разделили на несколько групп:

  1. Что делать, если появился кариес?
  2. Где лучше всего лечить зубы?
  3. Что делать, если сильно болит зуб?
  4. Болит зуб: куда обратиться и что делать?

Для каждой категории были составлены рекламные объявления. Например, «Вы мечтаете о голливудской улыбке? Доступные цены на протезирование зубов в Киеве в нашей клинике».

  1. Проведение анализа работы конкурентов;

Проведение анализа только подтвердило предположения наших специалистов: практически все конкурентные клиники используют те же запросы. Чтобы клиника, продвигаемая нашим агентством была в более выигрышной ситуацией, мы пошли сразу несколькими путями:

  • В текст нашей рекламы добавили название конкурентной клиники: «Лечитесь в (название фирмы)? У нас надежнее!» ;
  • Увеличили сумму, выделяемую на контекстную рекламу, а значит – увеличилось количество объявлений.

За счет этого, количество кликов по объявлениям выросло больше, чем на 30%.

  1. Разделение на зоны по местоположению;

Чтобы управлять рекламной кампанией было проще, мы разделили бюджет по районам Киева: Печерский, Соломенский и так далее. Это дало возможность распределить рекламные ставки и ещё раз провести фильтрацию ключей, чтобы выделить наиболее подходящие.

  1. Настройка рекламы в Google Ads;

Согласно результатам проведенного анализа, большинство имеющихся инструментов не использовались по назначению. А уж реклама в Google Ads и вовсе не была подключена должным образом. Мы увеличили бюджет на контекстную рекламу в два раза, провели сравнение эффективности работы рекламы, качества кликов. За месяц нашей работы, количество отказов клиентов от услуги упало с 22 до 11 %. И это при условии, что цена за клик осталась неизменной.

Подводим итоги

  • Количество целевых пользователей увеличивалось на 20%;
  • Цена клика в контекстной рекламе увеличилась на 30%;
  • Показатель кликабельности за год вырос на 60%;
  • За тот же промежуток времени количество показов объявлений выросло почти на 700%;
  • Количество переходов по объявлению увеличилось больше, чем на 80%;
  • Показатель конверсии вырос на 350%.

Достичь всего вышеперечисленного нам удалось благодаря правильному анализу работы рекламной кампании, проработке списка ключей и запуску грамотной контекстной рекламы. Наши специалисты готовы доказать вам эффективность правильно работающего контекста на практике! Чтобы заказать продвижение стоматологической клиники или контекстную рекламу для своей стоматологии, используйте форму обратной связи или напишите на нашу электронную почту.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее