Сделать оценку проекта?

Как запустить рекламу в Instagram через Facebook

Запуск рекламы в Инстаграм через Фейсбук

Данная статья будет полезна тем, кто только пробует свои силы в настройке таргетированной рекламы в Facebook и Инстаграм. Поэтому обсудим все необходимые шаги. И начнем с самого простого.

Начиная разговор об Instagram, следует заметить, что таргетированная реклама в данной социальной сети становится все более популярной. Можно даже утверждать, что она постепенно начинает вытеснять такое понятие, как массфолловинг. Ежемесячно Instagram предлагает своим пользователям очередную новую функцию, которая все больше расширяет уже имеющиеся возможности. Поэтому было бы просто глупо не применять на практике новинки. Изменения в лучшую сторону, как и расширение возможностей, касается и таргетированной рекламы. Поэтому стоит уже перейти к рассмотрению алгоритма настройки таргетированной рекламы в Instagram.

Чтобы настройка прошла без каких-либо проблем, следует заранее подготовить почву – проработать определенные технические моменты.

Шаг 1: создание бизнес-аккаунта

Если вы уже являетесь счастливым обладателем бизнес-аккаунта в Фейсбук (речь идет о странице, не стоит путать с группой), то данный пункт для вас уже не актуален. Поэтому можете приступать к следующему. Если же страницы нет, то ее необходимо создать, поскольку настроить таргетированную рекламу в Instagram без бизнес-аккаунта в Facebook невозможно.

Необходимо зайти на главную страницу Фейсбук, найти там вкладку «Страницы», нажать на нее. После чего выбрать «Создать страницу».

Шаг 1: создание бизнес-аккаунта

создание бизнес-аккаунта

Главное отличие аккаунта и группы в Facebook заключается в том, что аккаунт можно рекламировать, а группу – нет.

Теперь стоит выбрать формат страницы. Здесь все просто: выбор стоит остановить на том варианте, который вас устраивает максимально. При этом суть страницы не будет меняться, а вид страницы можно настроить и позже. Особых трудностей это не вызывает.

Если страницу успешно создали, то стоит разобраться с ее шапкой, добавить туда аватар и заполнить все необходимые поля.

Если страницу успешно создали, то стоит разобраться с ее шапкой, добавить туда аватар и заполнить все необходимые поля

Шаг 2: привязка аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook

Без раздела «Настройки» осуществить привязку не удастся, поэтому смело заходите в него.

Шаг 2: привязка аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook

Теперь необходимо выбрать «Instagram», после чего ввести необходимые для входа в аккаунт данные (login, password). Все. Привязка проведена.

Важно! Аккаунт в Instagram следует перевести в бизнес-аккаунт.

Важно! Аккаунт в Instagram следует перевести в бизнес-аккаунт.

После успешно проведенных подготовительных операций можно начинать проводить настройку таргетированной рекламы в Instagram.

Шаг 3: настройка, создание рекламы в Instagram

Настраивать следует в Ads Manager, поэтому в этот раздел и стоит перейти.

Шаг 3: настройка, создание рекламы в Instagram

Бывает, что менеджера рекламы нет. В таком случае можно ввести вручную ссылку на рекламный менеджер, и попав на нужную страницу, создавать рекламное объявление. При этом особой роли не играет и вводимый текст, ни настройки. Следует выбрать способ оплаты, но далее двигаться не стоит. После таких действий менеджер рекламы станет доступным. И тогда можно будет двигаться далее.

Следует определиться с форматом рекламы.

Следует определиться с форматом рекламы.

Теперь следует указать регион, язык, пол и возраст. Выставить интересы ЦА следует в разделе «Детальный таргетинг». И вот на этом моменте следует немного остановиться. Здесь не стоит громоздить все, что вы видите. Каждая кампания должна иметь интересы лишь в одном направлении, иначе реклама не будет эффективной, хотя деньги будут тратиться на нее немалые.

Теперь следует указать регион, язык, пол и возраст. Выставить интересы ЦА следует в разделе «Детальный таргетинг».

Если с целевой аудиторией уже определились, то можно приступать к выбору плейсмента. Для этого необходимо выбрать раздел «Виды плейсмента» и отметить позицию «Редактировать плейсменты».

Редактировать плейсменты

После чего следует найти графу «Платформы» и выбрать только «Инстаграм».

Теперь можно выбрать, какой именно формат будет иметь рекламное объявление.

После чего следует найти графу «Платформы» и выбрать только «Инстаграм».

Вот теперь можно выгрузить необходимое изображение и написать классную рекламную текстовку. Если вы решили, что целью рекламной кампании будет совершение пользователем перехода на ваш веб-ресурс, то в поле «URL-адрес» следует вставить ссылку на веб-ресурс. Также не стоит оставлять без внимания и UTM-метки.

Если вы решили, что вам необходимы переходы в аккаунт Instagram, то вместо адреса своего сайта вставьте ссылку на свой Инстаграм-аккаунт.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?